lorenca_ (lorenca_) wrote,
lorenca_
lorenca_

а муж был прав....

в МГТС очень...  ОЧЕНЬ глупые работники
 но вежливые

и это всегда вводит меня в заблуждение

    У нас не работал телефон, все оплачено, но нам звонят - а мы вроде трубку не берем, мы звоним - "звонок не моет быть обработан, так как имеется задолженность"

   Позвонила:
- у вас нет задолженности, это какая то неисправность - вам позвонят и договорятся о времени прихода, если не удастся исправить это удаленно.

     Они позвонили,но я была в театре. и просьбу поставили в отложенные. Я через несколько дней напомнила - ок. Они позвонили еще раз - я была в метро. И опять все отложили.
      Сегодня ( спустя 2 недели) позвонили еще раз - и я опять была в метро. Я перезвонила и настояла на соединении с тех отделом. Ок.
- сейчас мы все проверим.... 20 минут ожидания на мобильном.
 - Линия исправна, вам нужно в коммерческий отдел -это их проблема.



Ладно :) весна.
Но через час они позвонили снова ( на мой мобильный)
- вы сейчас дома? мы будем делать контрольные звонки!
 - Здравствуйте, я дома, можете звонить


еще через 20 минут позвонила девушка, до этого были вежливые мальчики, а теперь невежливая девушка;
- Так! мы вам звоним - трубку снимите!
 - повторите вашу просьбу еще раз так, чтобы я ее поняла
 - ..... У вас телефон сломан? мы делаем контрольный звонок -трубку снимите, у городского телефона
 - Но он сломан. и  поэтому не звонит.
 - и на мобильный я вам звоню - вы долго не снимаете, быстрее берите телефон

(!?!)
- Возьмите городской, звоню вам - я  же слышу гудки в трубке
 - их все слышат, а нам зонок не доходит.
 - а исходящие?
 - а когда я набираю номер, мне говорят что телефон не оплачен и звонок не будет обработан...
 - наберите номер
 - Какой то специальный номер или любой?
 -специальный.. сейчас, ждите.

.....
- так, наберите любой существующий номер! слышите?
- да, сейчас найчас звоню - .... Звонок не обработан
 - Я вам сейчас набираю - снимайте трубку!
 - сняла, ничего - длиный гудок.

..
- А вы позвоните на свой мобильный с городского, вдруг пройдет?
 (!? с чего бы это) но звоню
- нет, не работает
 - может у вас другой номер - нам надо его определить. Могли переключить ваш номер в другую квартиру. Надо как то его узнать.

 Я предлагаю: - Может я могу позвонить в экстренные службы, наверное на них и с неоплаченного телефона можно позвонить?
 - а, да наверное..

  Я звоню в полицию - милая дама после коротких объяснений сообщает мне , что у меня и правда номер телефона соседей с 1го этажа. И диктует мне номер - я его диктую МГТС.

Прощаюсь с полицией.

Девушка из МГТС не успела целиком записать номер.
- А вы не можете сами проверить - это номер телефона 35 квартиры
 - Нет, я не могу посмотреть телефон по номеру квартиры

 (!?!?!?!?!)
- я сейчас составлю заявку, что у вас телефон 35 квартиры... Потом вам починят.


 ВСЕ!

век цифровых технологий
я такая спокойная - а даже таблетки не пью :):)

И НИ РАЗУ мне не сказали "спасибо", "пожалуйста"
я , вообще, заметила как редко сейчас произносят эти слова.
 В общественных местах , когда люди обращаются друг к другу или к служащим - сразу просьба\претензия

ни спасибо, ни пожалуйста

Update: МГТС  в субботу прислали сообщение, что очень извиняются и все починят.
Сегоня утром прислали сообщение, что починят с 9 до 11

потом позвонили, и сказали - очень вежливо -что сегоня не починят, что разрыв в сети
Я напомнила, что у нас телефон другой квартиры, а они пользуются нашим.

 итого - уже 3 недели дома не работает телефон

( а я  и мобильный в починку сдала)

PPS телефон заработал - спустя 3 недели
но все - оочень вежливые
Tags: житейское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments