?

Log in

No account? Create an account
мыслю

lorenca_


когда цвели сады...


Previous Entry Share Next Entry
музыкальный дневник...
мыслю
lorenca_
поскольку этот журнал был создан мною прежде всего как дневник , то я поскорее должна записать
о двух впечатлениях этой недели

( как я недавно осознала про себя - мне нужны от жизни впечатления, я чистый их потребитель)


Так вот:
      во-первых - не прошло и 10 лет как наконец я ножками долшла до лекции Алексея Васильевича Парина.
"Трубадур" был темой в этот раз. без сомнения приложу все усилия что бы попасть 17 апреля на встречу посвященную "Евгению Онегину"
получила море удовольствия от всего. Встречи проходят в особняке Зубовых( недалеко от Таганки) - это я вам скажу отдельная история. В каком там все состоянии - частное владение. Потрясающе просто!
     Мы увидели 3 недавних постановки "Трубадура", Алексей Васильевич проводит встречу\лекцию в точно такой же манере  как и в своих радиоэфирах. и как и всегда после столкновения с ним - заряаешься огромной энергией.



     Во-вторых - абонемент наш, 20 марта - это был самый празничный концерт этого сезона! фантастическое удовольствие! после 3х бисов артистов не отпускали. Оркестр - фантастический, просто фантастический!


Нет ничего лучше слушать музыку в исполнении людей которые владеют этим жанром лучше всех.
Что то потрясающее было! Уильям Кристи ( кстати, после антракта 3 раза (!) по его просьбе повторили просьбу отключить телефоны) - так вот он был.. но я и так тут вас завалила прилагательными.
-Он
-оркестр
-певцы

в таком порядке - но все были хороши
Просто пело 6 человек - наибольшее удовольствие нам доставили меццо и контр-тенор...

мы отбили все ладоши ( и Алексей Парин тоже:)

до концерта была встреча с Уильямом Кристи... а мы... непростительно было неподготовиться, только малярная кисть в руках за 1,5 часа до концерта может быть хоть частичным оправданием....



ЗАПИСЬ ТУТ!!!!

20 марта в Московской филармонии состоится событие, которого ждут все российские меломаны: легендарный Уильям Кристи и его знаменитый ансамбль Les Arts Florissants (Франция) вновь выступят в Концертном зале имени П. И. Чайковского вместе с новыми участниками вокальной академии Le Jardin des Voix («Сад голосов»).

Уильям Кристи — клавесинист, дирижер, музыковед и педагог — является вдохновителем одного из самых интересных проектов последней четверти ХХ века: вокально-инструментального ансамбля Les Arts Florissants («Цветущие искусства»), одного из признанных мировых лидеров в области аутентичного исполнения старинной музыки. Музыканты с невероятной, чисто барочной продуктивностью воскрешают итальянскую, английскую, но главным образом, французскую музыку XVII-XVIII веков, раз за разом становясь первооткрывателями. С неотразимой убедительностью они вводят в современную музыкальную жизнь свежие имена и названия, формируя новый репертуар.

Уильям Кристи одарен счастливой способностью превращать результаты своих научных изысканий в художественные события удивительной оригинальности и не менее удивительного качества отделки. При этом, в отличие от многих дирижеров-аутентистов, Кристи предпочитает не покидать пределы XVII-XVIII столетий. Его ансамблю удалось одолеть неприступную крепость музыкальной декламации французского барочного театра и благодаря этому найти ключ к целой эпохе. Кристи и его легендарный ансамбль Les Arts Florissants поставили несметное количество оперных раритетов, они — обладатели бесчисленных международных премий и национальные герои французской музыки, грандиозные выставки записей которых украшают собой все специализированные магазины.

В 2002 году Уильям Кристи создает при ансамбле вокальную академию Le Jardin des Voix («Сад голосов»). Раз в два года шестеро молодых солистов Академии совершают концертный тур с Les Arts Florissants, который проходит в лучших залах мира.



  • 1
Вик, ты уже скоро станешь настоящим музыкальным знатоком и критиком.

Оля, что ты - я необразованный потребитель. и чем дальше - тем больше это понятно.

Какая красота!

а послушали запись?

Послушала 1-е отделение.
Очень понравился контратенор и то, что срежиссировано само действо, -- я по-итальянски не понимаю, но дело было явно про любовь (раз стрела).
Но более всего меня привлекли аутентичные инструменты -- все эти блок-флейты разных тонов, какие-то виолы и виолончели, а также совсем странных размеров струнные. И клавесин у Кристи звучит иначе, чем в наших барочных коллективах -- к примеру, у Гринденко. Но я могла и что-то не так услышать, ведь запись -- не живое исполнение.

Честно говоря, я к музыке барокко равнодушна. Предпочитаю симфоническую 19-20 веков. Да и оперу тоже.
Но после Вашего поста с интересом послушала этот коллектив.

я тоже - предпочитаю.. но вот такое исполнение, оркестр - и ребята голосистые какие... Все-таки очень многое зависит ( как я последнее время ощущаю) от артиста, дирижера - от исполнителей. Талантливо - оно всегда в удовольствие.
надо же развиваться :) (это я про себя)

Да, голоса очень даже приятно поразили.

  • 1