Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

vila

Дитя урбанизации...блин

Вчера я заблудилась в Москве. Сунулась , дурища, без GPS
Выехала за 3 часа до поезда и опоздала,  билась лбом об руль в мертвой пробке на Ленинском.
Точно-точно говорю, в Москве водится Леший, который водит несчастных девушек по своим стежкам-дорожкам и пытается завести на МКАД
Как, Как, я вас спрашиваю, можно свернуть с Новоясеневского к Центру и через 20 минут оказаться на МКАДе?!? Поехать по Литовскому, который плавно разворачивается обратно...
Указателей нет, полезных ископаемых нет, населена роботами...
Шесть часов за рулем, буйная истерика и демонический хохот....
Сегодня ещё поеду :))))


Хвалить себя плохо, но все же...
МосквоЛеший!!!
Чувствую себя причастной к созданию новой городской легенды!
vila

We`ll be back!



Ээээ... не хотелось бы загадывать на будущее, но похоже, что мы возвращаемся. Причем довольно скоро :)
По этому поводу, спрашиваем, не сдает ли кто-нибудь двухкомнатную квартирку в Москве ;)

  • Current Mood
    scared паника
vila

(no subject)

В связи с изменившимся статусом и настроением, сменила дизайн журнала.
Нарисовано конечно, Сан-Франциско, но сильно смахивает на Набережные Челны))
Сменила название и аватарку.  Фото бледновато, зато правда.
Расставила везде теги, можно будет пошерстить по старым записям

Ну и как вам?
UPD. По я вным и тайным просьбам телезрителей сменила бледненькую аватарку на поярче)))
  • Current Mood
    busy busy
vila

И снова, здравствуйте!

Пишу, я  Вам , дорогая мама, с Набережных Челнов, республика Татарстан. Далеко от Родины, кругом татары, глушь и запустение :)

Все, мы вполне удачно перехали и, честно сказать, очень довольны.
Челны - отличный город. Большой, просторный, чистый и красивый.

Огромные пространства, широченные проспекты, порядок и цивилизация везде. Правда, до ближаешего магазина ,через дорогу прямо, нужно идти около полу-километра. Такое все просторное, мда.
На второй  день приезда мы попали на грандиозный праздник цветов. Фигуры из  растительного сырья высотой в два-три этажа, пирамиды,сфинксы, земной шар с китами сильно укрепили мою веру в Челны и Татарстан в целом.  Фотаны размером в четверть квартала и вообще, в этом городе приятно находиться. 

Вы спросите меня , где же фотки? Я вам отвечу, что по простоте душевной я пропинала там свою сумку, с фотоаппаратом  и московской симкой. Так что, мой старый номер можете смело вычеркивать из ваших сотовых телефонов. А жаль, на фотике были снимки меня в огромном кринолине из живых цветов :) Заходишь в кринолин по ступенечкам и вуаля, фоткаешься :)

Всю первую неделю мы пили и гуляли, купались ночью в ледяной Каме голышом, катались на лошадках, и всяко развлекались. В Челнах полно Сашкиных сотрудников- москвичей, которые любят весело проводить время. РОЛЕВИКИ ПОКА НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.

Федька удачно ходит в школу и учтся почти на одни пятерки (тьфу-тьфу-тьфу) Не знаю уж ,из-за легкой программы, или из-за того, что там очень ответственная классная руководительница, но ему стало намного легче учиться. Из странного: шесть урокрв в неделю Федьке приходится учить татарский язык. Отмазать его не удалось. Я не против, национальное самовыражение  и все такое, но нахуа нам  это, если через год мы снова уедем?
Мелкий болеет, к сожалению. Болят ухи, сопливится нос, вобщем, акклиматизация.

Вобщем, паника моя закнчилась, здесь прикольно, толко вот вас не хватает чуть-чуть :)
Увидимся на "Зиланте", благо нам до Казани теперь три часа езды.

Всех цалую

vila

Домой вернулась, желаю пошалить!

Сегодня приехала наконец из Саратова. Уезжала на три дня, но, к счастью?... проторчала целый месяц :)

Давайте играть в интересную игру
Что из мемуаров "Как я провел лето на Родине",  вранье?  Неправда здесь только одно утверждение.;)

Итак:
1. Я постриглась
2. Я покрасилась
3. Я загорела, как знойная мулатка
4. Я вставила имплантанты ;)
5. У меня есть фото с "силиконовыми" губами ;)
6. Я уезжаю в Набережные Челны в течение недели или двух
7.Я вас всех люблю

Угадавшему приз-шоколадка или пивко :)
vila

Вот такое херовое лето... :)

                                                                    ... и да здравствует год високосный :)

Значит так, в нашей жизни, мы снова  говорим "нет " скуке и рутине.

У Тимки воспаление легких , у меня бронхит, Сашка в Набережных Челнах, в долгих, повторяющихся командировках.

Про Тимок. Из больницы нас уже отпускают домой на ночь, и сменили инъекционные антибиотики на таблеточные. Больной бодр, весел, качается на люстре, как всегда. 
СПАСИБО ВСЕМ КТО НАС НАВЕСТИЛ И ПОДДЕРЖАЛ! 
*********************************************************************************************************
Вниманию детовладельцев:  пневмония развилась за 4 дня из банального ОРЗ. Не стесняйтесь, чуть что, бежать к врачу. Мой бронхит появился на третий день, но я начала глушить амоксиклав и до воспаления дело не дошло.
*********************************************************************************************************
Я кашляю, как краснолюд-горнорабочий в проклятых рудниках. Всё пью, лечусь хожу к врачам.

С большой долей вероятности, перед нашей семьей маячит перспектива поселиться в Набережных Челнах примерно на год.
 Дорогой друг, который нас ненавидит и сглазил, сглазь, пожалуйста, поездку в Набережные Челны. Все прощу:)

Из этого всего вытекает, что наш игровой сезон с Ксингом наверное, того...Отменяется :)
Всем кому обещали всем прощаем :) просим нас простить и  помнить о нас :))


А в остальном, жизнь прекрасна и  удивительна! И, не смотря на то, что погода- редкостноя дрянь, мы вас всех любим изо всех сил :)
Целую!
шшшш..

(no subject)

Мамочка,... я хочу домой....
Я устала...я не хочу больше....
я больше не могу...Забери меня, пожалуйста, помоги мне...


Чёртова , дебильная мантра, хрен ли в тебе толку, если нет ничего того, о чём ты просишь ночью, скорчившись в кресле у слепящего монитра. Почему ты лезешь в голову, когда комок в горле выжимает слёзы из глаз, когда ногти впиваются в ладони, ведь нет  этого "домой" и никто не заберёт тебя и ничего не будет хорошо. Кого волнует, что ты устала и не можешь больше?  Мама лишь устало вздохнёт и скажет: "Ты же сильная..." Блять, как я ненавижу эти слова! Моя сила не мой выбор, я не хочу её! Я не хочу  ломать головой стену. Я хочу домой...
Где то у меня в голове есть наверное это самое  "домой". Всё что было у меня хорошего, и что я напридумала себе, голова моя заботливо сложила в уголок и теперь выдаёт это виртуальное месиво за реально существующее место, когда я сижу и реву... Мне кажется, что все мои друзья, которые когда-либо были у меня, любили меня, предали меня, ждут меня там. Мама там, ждёт меня, чтобы гладить по головке и ничего не говорить. Я хочу к себе в голову, "домой", которого у меня никогда не было...

 

Collapse )