me

Прямая трансляция со дна Марианской впадины (видео)

А это мои скриншоты с камеры:






Оригинал взят у pauluskp в Прямая трансляция со дна Марианской впадины (видео)


Американские ученые ведут трансляцию со дна Марианской впадины. Рассматривают крабиков и водоросли, на каждый квадратный сантиметр которых давит толща воды весом более тонны. На самом деле, это в разы круче, чем трансляция из космоса.

8758789986.png

Одна камера установлена на мачте судна, другая в передвижной лаборатории, а третья - на глубине более 11 километров. Дно мира.

Прямая трансляция с комментариями ученых будет продолжаться до 10 июля.

me

The Lord of the Rings In Concert. Государственный Кремлевский Дворец

Это был мой самый дорогой просмотр фильма.))
Зато на английском языке, с субтитрами и в сопровождении симфонического оркестра и хора!
Мы думали, что будет как 12 лет назад, когда приезжал Говард Шор, но нам показали все «Братство кольца».

Спасибо ester_n, somba и heline, что уговорили пойти!
Все-таки БК - это шедевр! Даже придираться ни к чему не хочется.

Вот как это было (видео не мое).
me

Тизер российской фантастической ленты "Кома"

Оригинал взят у agcooper в Тизер российской фантастической ленты "Кома"
В основе сюжета лежит история молодого архитектора, пришедшего в себя после аварии в мире воспоминаний людей, находящихся в коме. Юноше предстоит найти выход в реальный мир. 


me

Новый канадский Фредди Меркьюри ничуть не хуже старого!

me

Задумчиво

Оригинал взят у imja в Задумчиво
Поговорила вчера с людьми за феминизм, КВН, науку и женщин в ней. Приходят люди, говорят с тобой литературным языком, даже сочувственно порой. Нежно. И девочки, и мальчики.

Они говорят "Адриана, ну что же Вы на все обижаетесь? Это же всего лишь шутка. И вообще они проиграли. Ну и что же Вы вот эту женщину выбрали для примера, она вообще не золотой стандарт науки. И тут у Вас опечатка. Ну и вообще кто это ТВ смотрит? Ну Вы и дура такое писать. Ну и будем честны, среди женщин мало ученых. И открытий мало. И нобелевских лауреатов всего 43. И наверняка не все ученые женщины хорошо работают. Прямо-таки в жопе женская российская наука-то. Ну и условия для всех одинаковые. Девочки также могут поступить в мужской вуз. Ну да, конечно, на всех стадиях, начиная с трех лет им, конечно, говорят, что они тупее мальчиков. И что в тех. вуз идут только за хорошим замужем. Ну и все женщины математики, конечно, страшные и неадекватные. И замуж их никто не возьмет, потому что ну как с такой женщиной жить, ведь она же умеет анализировать?И девочки должны понимать, что нужно уступать мальчикам-аспирантам - иначе тем армия. А еще им зарплата хорошая нужна, девочек же кормить. Ну и будем честны, зачем женщине кандидатская? Тем более, техническая! Нет никакой дискриминации, я говорю Вам это абсолютно точно! Ну что ж Вас так рвет-то на части, правду увидели? На правду не обижаются! Вот уж действительно, если нечем заняться - занимайся феминизмом. Все феминистки - дуры уродливые. А у нас в стране - равноправие, и никто никого не обижает . Просто женщины глупее, и это объективный факт".

И вот так - каждый раз.

me

«Отелло», Юрий Бутусов, «Сатирикон»

От себя - необычный и интересный спектакль.

Оригинал взят у noch_ka в «Отелло», Юрий Бутусов, «Сатирикон»



Сначала было ощущение, что что-то не так: сцена другая? актеры от спектакля устали? и даже Трибунцев положение не спасает... А потом - невидимый камертон: высота звука настроена, зафиксирована — оно! 

Мне кажется, постановку можно было переименовать в «Яго» - он «автор идеи», рассказчик и режиссер. Герой Тимофея Трибунцева не похож на абсолютного злодея — он просто бросает камушки и наблюдает, как расходятся круги. Даже одет во все белое. В отличие от Отелло, который терзаемый ревностью, облачается в черное, его окружает и разрушает эта чернота, внутренняя борьба между «да» и «нет». А Дездемона Марьяны Спивак очень разная: сначала такая, какой её хочет показать Яго — кокетливая с Кассио, а-ля капризная жена бизнесмена с Отелло, когда просит вернуть должность лейтенанта мнимому любовнику... Но есть пояснительные ремарки — это все видимость, все только кажется. В финале она измученная ревностью мужа и невинная жертва наговоров: «Я этого не заслужила». 
А вся беда в том, что люди не умеют, не хотят, бояться друг с другом разговаривать. Отелло предпочитает терзаться сомнениями и требовать доказательства виновности жены, а ее саму только обвиняет. 
Подумалось, что даже в юриспруденции существует понятие «презумпция невиновности», а вот в отношениях приговор «виновен» или «виновна» выносится без суда, адвокатов и последнего слова «подсудимого». 
Замысел Яго успешен, потому что он говорит со всеми — с Отелло, Кассио, женой. Он все слышит, видит, анализирует, умело переставляет акценты. А дальше все уже сами с подачи «честного Яго» идут к трагическому финалу. 
Отелло ведь не только лицо и руки мажет черной краской, он своей ревностью все вокруг окрашивает в этот цвет — почти все герои получают черные отметины от поцелуев или случайных прикосновений. Да, разрушает все ревность мавра и он убийца жены. Но невиновных нет. «Честный Яго» - только катализатор, а дальше все сами. Сложно научиться говорить, слышать и доверять, проще — все разрушить, измучив себя сомнениями.

А вот эмоции, энергетика... спектакль трагический, а заряд положительный - сила искусства.