Гнездо Лемура, ночного зверя (lemur_) wrote,
Гнездо Лемура, ночного зверя
lemur_

  • Mood:

Несоотвествие записей в карте: омрачение школьной буколики

Перламутр моих настроений и моя насыщенная внутренняя жызнь, конечно, неимоверны, но сначала отчитаюсь в марафоне пробега "поликлиника - школа".

Не знаю, как в смысле тактики и стратегии, а также, как и побед, но результат есть, есть результат.

Вот когда и кому сложно? Не плохо, а сложно, это немного разные вещи.

Когда ребенок безусловно в тяжелом положении, то "делай, что должно и будь, что будет": сотрудничай в тандеме с врачами и учителями, а жизнь покажет результат. И это уже вопрос личной философии и восприятия мира.

Когда ребенок скорректировался, или по-старинному, выправился, тоже более -менее ясная ситуация : комиссии, снятие с учета, "всем спасибо", полезные связи на уровне консультирования на всякий случай.

"Пограничникам", маргиналам сложно.

С одной стороны, он не выпадает фатально из ряда и учеба не является драмой.
Друзья, девочки, все обыкновенно.
Пришел читающий, пишущий, бестолково, но считающий, вполне прилично рисующий.

С другой стороны, 9 лет и в первом классе.
Не особенно умен, не самый широкий круг интересов, математика могла быть получше, с трудом выходит за рамки привычного стереотипа.

У стандартных уже в 10-11 лет 4 класс; на скамье средней школы пока его не представляю. Поэтому не тороплюсь снимать с учета.

Детсад 8-ого вида семь раз в карте написал про школу 8-ого вида.

Год в массовой школе отучились нормально, потом приперлись проверяющие и учинили кипеж - почему читающий-пишущий не учится этому заново по буквам в 8-ом виде?

(Хотя по закону могу хоть в Сорбонну его упечь и мне никто не указ.)

Теперь мой долг реагировать.

Собрала пуд документов.

Карта школьная, справка из канцелярии об окончании 1 класса, характеристика, тетради, рисунки, итоги интеллектуальных факультативов и соревнований(копии), контрольные какие были.

Нужно обойти зав. ДШО, педиатра, психиатра.

Чтобы дали заключение, что он может дерзать.

(Фигня какая, он им по плечо, уже год отучился невзирая на заключение, и густая канцелярия вокруг него, и всем всё объясняй, тьфу, "я родился сиротою".)

Изложила бодягу психиатру. Нет, мы даем рекомендации, а нагадил вам в документах детсад. Тянете - хорошо. Не тянете - милости просим. Вообще подумайте о - замене карты(?) Сходите к педиатру, может, она знает как быть.

Педиатр. Ну и что? Я третий год хожу к вам на дом. Вполне вменяем, социален, разумен. И что они хотят? Он ж отучился уже год. Чушь какая-то. (Читая характеристику.) Как про меня. Да, утомляемость. Да, тоже вспыльчива. Да, считаю в столбик. Плюньте. А если это бюрократия, то к ДШО.

ДШО. Нет, мы ничего не пишем. Только подписываем и утверждаем. Написать заключение может ПМПК; не хотите сниматься с учета? разумно. Но написать не могу. Это Ваши отношения, причем не с нами - вы лояльны и проходили все-все процедуры и вовремя слушали специалистов. Это со школой отношения. Ей, а не нам, что-то нужно от вас.

Я. Гут. Тогда так. Я пишу заявление на имя директора школы, что беру на себя отвественность за обучение и здоровье ребенка и обязуюсь реагировать по закону, если он сойдет с катушек. Один экземпляр директору, один в карту.

Да!Да! Ура. Салют. "Пушки с берега палят, кораблю пристать велят".

Позвонила учительнице. Да!Да! Благая весть.
Согласовали с завучем.
Уфф. Вечером буду писать.

Я дубина все-таки изрядная. Убила на это 3 часа, причем всюду таскала за собой предмет моего энтузиазма. Он чуть поликлинику не опрокинул.

Продолжение этого увлекательного фильма смотрите в пятницу, в несколько более позднее время. С формой ознакомлю, может, кому когда-то и пригодится.
Tags: дефектология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Recent Posts from This Journal