April 11th, 2019

вы меня еще не знаете

о богачах в народных сказках

(перелистывая библиотеку и, очевидно, повторяясь)
Меня всегда поражал такой факт: глупый богач, злой богач и т.д., общий облик пугающ.
Как при глупости до умственной отсталости, любви к очевидным экспериментам не в свою пользу, жадности поперек своих данных эти люди могли не только что обрести богатство( ну дадим допуск на наследство), но и просто удерживать его в руках на протяжении астрономически обозримого времени?
Уж не вела ли рукой народного аэда обычная зависть и не принадлежал ли он к славному племени "стоюумагазина,замужпоздно, сдохнутьрано"?
У нас есть, кстати. Люблю как первоцветы: у нас машка тихонова проставлялась недавно.
В алом берете, как ягодка, но ноги босые нимфа онемела и в боксерских трусах.
Ну в пальто,конечно, нищая она, чо ли.
такова жизнь пиздец и вот теперь я сижу

подслушала преподов: Алена Ивановна, ее сестра и неувядаемые специалисты

Случайно. Ездила разговеться на мебель, все мучает меня, не прогадала ли с диваном.
Беседу преподов подслушала, я их помню.
Просто потрясающе. Наши пишшевые.
Сейчас будут с Настей этой говорить и выяснять, куда грянет коррекционная (не наша, бог милостив)бригада.
Сразило то, что внутренний мир Насти волнует не на шутку, первое, и второе - устроить их так, чтобы ЭТОГО не было.
Ну за пивом, просто, так бывает в миллионниках, спина к спине.
(примерный текст)
- Настя никогда не спорит, я ее спрашиваю - ну как же так, я даю дурацкое задание, а ты мне со словоерсами, вы наши отцы, мы ваши дети, хоть на Северный полюс, всегда готовы.
Она задумчиво мне и отвечает:очень благодарна за диплом, очень, отдельно за то, что он равен всем прочим, за профессиональные навыки отдельно, дома только в добрый час. Учеба у меня самое светлое время, ценю необычайно.
Только знаете что? Идем на производство.
Там на первых, вторых и третьих блюдах сидит со стажем лет 50-60 Меропа Давыдовна и я могу только капусту с морковкой резать.
Ни на что другое не гожусь? Она категорически против, только при Кутузове и Суворове и могли хоть как-то учить.
Только она, бесценная и неповторимая,везде и годится, там вспомнит какой-нибудь странный подвиг типа котлетами и щами Суслова на природе кормила!а шашлык из Брежнева! вы не представляете себе.
Резать буду плохо, отвратительно физически и неэкономно для М.Д.
Особенно скверно буду это лет в 45-50: к тому времени профессиональным котлетам разучусь окончательно, мне страшно противень доверить!, только морква, плюс от безнадеги буду пить, выбрав в опекуны,нуконечно, любимую Меропочку Давыдочку.
Я ей: у нас в отрасли Меропа начудесить не успеет, все это лет до 70, просто нагрузку не выдержит, плюс побригадное устройство и смена сфер деятельности, там и бактериология и все, что хочешь, сама знаешь.
А Настя опять мне как-то задумчиво отвечает. И бог с ней капустой, я христианка, для души полезно.
Опять же устроюсь к отцу в столовую на --ский завод.
Там Илона Иртеньевна шишку уже 50 лет держит.
И плевать, что соискатель кандидат наук и по профилю, и языки, и все на свете - Илона матом разговаривает,взятки на праздник принимает, институт окончила с помощью чад и домочадцевя знаю! целевая группа это что-то! видала два раза в учебном отделе! лично я, Лемур, рядом с ними Дени Дидро и Дени Папен , но несокрушима.
И, Марина Павловна, как учитель литературы про Алену Ивановну и ее сестру особенно не заправляйте.
Алену Ивановну у Достоевского не обожал никто никогда.
А сестра ее просто восторг: детей рожаем для здоровья и бросаем!рожаем и бросаем!
Вот ни фига не мне жалко. "Сдох Максим и хрен бы с ним."