?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
29 окт, 2008 @ 21:47 ФМ 4
Участвую и всем советую :)

http://infobusiness2.ru/FM4


http://infobusiness2.ru/FM4
About this Entry
love
9 май, 2008 @ 16:40 (без темы)
Из-за технических проблем на сайте webinar2.ru касты он-лайн не проводились в последние дни.

Если сегодня все не запустят - запишу касты и выложу записи.

Темы, которые будут рассмотрены:

- Где взять инвестиции в начале?
- Сколько нужно для старта?
- Привлечение клиентов  
About this Entry
love
7 май, 2008 @ 00:36 Домашняя сеть с нуля
Сегодня записал вводный радиокаст тренинга "Домашняя сеть с нуля"

Краткое содержание сегодняшних кастов:

Вкратце были описаны моменты, которые будут рассмотрены за период тренинга.
Общая схема развития бизнеса домашних сетей
2 Ваших роли
Важность и не критичность по времени - формула успешной сети
Вы и Ваше влияние на Ваш бизнес
Как нужно "разбивать" Ваш бизнес в дальнейшем
Аутсорсинг простых задач

И как второй плановый каст - цели

Для чего они нужны
Как правильно ставить и как их достигать
Необходимость контроля в исполнении целей

Эти касты будут доступны для свободного скачивания, все остальные - только для участников тренинга

Вводный радиокаст скачать mp3

Продолжение с целями скачать mp3

Завтра в 21.00 на том же месте :)


About this Entry
love
6 май, 2008 @ 12:38 Ф. Ницше
Сегодня дочитал Ницше "Так говорил Заратустра" и "Антихрист". Забавные ощущения. То, что понимал, когда проходил философию на 2м курсе академии и то, что понимаю сейчас, обучаясь в аспирантуре - абсолютно различно.

Это как с Булгаковым - читаешь "Мастер и Маргарита" вновь и вновь - и постоянно находишь что-то новое и интересное :)

P.S. Сегодня старт в 21.00 по Мск
About this Entry
love
5 май, 2008 @ 00:12 Общий план

Набросал небольшой план тренинга:


1. «Домашняя сеть – вводный каст»

2. «Общая схема развития бизнеса.»

3. «Цели»

4. «Выбор направления»

5. «Необходимый минимум»

6. «Руководитель или строитель?»  

7. «Основные ошибки на старте»

8. «Персонал – где его взять?»

9. «Привлечение клиентов»

10.«Правильная реклама»

11.«Таймменеджмент»

12. «Особенности домашних сетей»

13. «Интересные моменты и стратегии»

14. «План развития сети на полгода»

 

Возможно, бонусными кастами дам юридические вопросы, касающиеся сетей. Зависит это от того, как договорюсь с хорошими юристами уже J

 

Тренинг будет проходить на сайте webinar2.ru в закрытом вебинаре, посвященном домашним сетям. Участникам нужно зарегистрироваться там и "Стать подписчиком" этого вебинара. Желательно регистрироваться с теми же никами, что и в ЖЖ, либо в комментарии к записи сообщить логин

About this Entry
love
4 май, 2008 @ 18:24 Забавно
Я, вот, попался)
http://tema.livejournal.com/93701.html
About this Entry
love
2 май, 2008 @ 00:39 6 основных ошибок при старте построения сети


1. "Неудачный район"
При выборе первого базового района многие пропускают мимо ушей тот факт, что здесь и без того много конкурентов. Пытаясь доказать абонентам, что Ваши услуги более качественные, интернет намного более скоростной, техподдержка вообще никогда не спит, вы тратите те деньги, которые можно было направить в другое русло. В итоге получается, что затраты в виде потерянного времени, вложенных средств и эмоций не сопоставимы с тем количеством пользователей, которые заключили с Вами договора на обслуживание
Для начала стоит располагаться там, где нет либо очень слабо влияние других сетей. Вроде банально, но на практике всех так и тянет начать "с центра" :)

2. Юридическое обоснование Вашей деятельности.

Проблема в том, что некоторые работают полностью официально (имея все необходимые лицензии, договора, разрешения), некоторые частично официально (не имея той или иной лицензии или договора), а некоторые вообще ложили на все разрешения и на все эти юридические условности им "с высокой колокольни".
Заморачиваться на этом вопросе стоит. Есть необходимый минимум, который нужен для спокойной работы у Вас в городе. Рассказывать это от себя не буду, поскольку не юрист, но важность этого аспекта нужно помнить всегда.

3. Большие начальные вложения

Основной ошибкой большинства начинающих "сетевиков" - это затраты, которых можно было либо вообще избежать, либо уменьшить их в разы. С чего обычно все начинают бизнес? Правильно! Снимают офис в центре, нанимают персонал, закупают компьютеры, тратят огромные средства на рекламу. Т.е. делают изначально свою фирму убыточной на довольно длительный срок. Многие возразят, что мол срок окупаемости даже у крупных компаний типа "Акадо" или "Воля" - около 2х лет. Отвечу, что сравнивать компании такого масштаба и Вас (если вы не владеете подобными суммами) - немного некорректно. Сеть сразу можно делать практически на самоокупаемости или даже с плюсами. Все зависит от того, как вы будете это делать. Поэтому, прежде чем потратить деньги в начале, подумайте, а так ли это нужно именно сейчас?

4. Реклама.

Да, и тут то же самое. Тратим деньги на то, что не работает.
Повторяться не хочу, про рекламу писал тут:
http://users.livejournal.com/leda_/19564.html

5. Устанавливаете низкие тарифы

Многие, чтобы отбить у конкурента абонентов снижают тарифы. А это приводит к тому, что Ваши затраты начинают превышать Ваши доходы и вы становитесь практически банкротом. Цены нужно не понижать, а повышать. Единственное исключение в этом случае, что Ваша цель - благотворительность. Но, проще уже деньги отдать в детский дом. Пользы и то будет больше

6. И жнец, и певец, и на дуде игрец.

Хорошо, когда вы 1 работаете и в техподдержке, и монтажником, и заключаете договора, и прорабатываете маркетинг. Так можно делать, когда у вас в сети 50 абонентов. А представьте, когда будет 500, 1000, 5000? У Вас не хватит не физических, ни духовных сил, чтобы одному контролировать все процессы. Ваша задача, как руководителя - правильно выстроить систему, в которой каждый механизм будет работать без Вашего вмешательства.
About this Entry
love
29 апр, 2008 @ 02:04 Как построить домашнюю сеть с нуля?
Бесплатный Интернет-тренинг!


-  Что же это такое?

 

Данное событие – это Интернет-тренинг, который будет проходить с 6го по 14 мая

 

Выглядеть это будет как подкасты (интернет-радио), плюс живое общение в чате.
Это значит, что я, например, говорю в эфире, а вы слушаете и в реальном времени
задаете мне различные вопросы в чате.

 

Тренинг посвящен основным моментам при создании бизнеса домашних сетей. Расскажу самые важные ньюансы, которые Вы сможете не только прослушать, но и сразу же применить на практике

 

После тренинга Вы:

  1. Сможете без проблем создать свою домашнюю сеть, вкладывая в это минимум средств
  2. Узнаете, как получить максимальную окупаемость своего проекта и начать зарабатывать практически сразу!
  3. Поймете, что нужно сделать, чтобы клиенты подключались к Вашей сети

 

Короткий план этого тренинга:

 

- В чем главная «фишка» домашних сетей

- Как привлекать клиентов

- Принцип «21 касание»

-  Холодные звонки

- Самая большая ошибка при старте домашней сети

- Стартовый капитал – где его взять и сколько нужно для начала работы

- Формула успешной домашней сети

 

И много других тем, которые будут крайне полезны

 

— Когда и где?

Тренинг будет проходить с 6-го по 14-е мая 2008 года. Проходить будет
в интернете.


Для нормального прохождения вам потребуется:
1. Интернет (коммутируемый тоже подойдет).

2. Ориентировочно, от 7-ми до 10-ти часов свободного времени
(за две недели суммарно).

3. Голова с ушами – что бы слушать и думать.

 

— Да я хочу! Как записаться???

Тренинг бесплатный, но закрытый и будет проходить в закрытой группе в моем ЖЖ. Для того, чтобы туда попасть, необходимо:

1. Зарегистрируйтесь в ЖЖ. и добавьте меня в друзья (иначе, Вам будет проблематично видеть закрытые записи для участников тренинга)

2. Пропиарьте где-нибудь эту тему, гиперссылка на этот пост обязательна
(в своем блоге, на своем сайте, в своем доке, в коммьюнити или на форуме
где ваш пост не сотрут модераторы).

3. Оставьте пост в этой теме со ссылкой на страницу с подобным содержанием:

 

Привет, Николай.
Вот мой пост с пиаром твоего тренинга (ссылка).

Мой e-mail адрес  vasya@pupkin.ru

 

  1. Оставьте свой контактный e-mail адрес, чтобы можно было Вам сообщить о расписании радиокастов в дни тренинга

 

Пример поста с пиаром тренинга:

Друзья! Кучерук Николай БЕСПЛАТНО проводит он-лайн тренинг «Как создать домашнюю сеть с нуля»

 Вот ссылка.

Я записался, кто со мной?


Запись буду вести до 6 мая при условии, что будет не слишком большое количество желающих. Иначе, запись будет закрыта. Тренинг начнем 6 мая в районе 19.00 . Торопитесь!

 

 

About this Entry
love
28 апр, 2008 @ 19:18 О важности обратной связи
Одной из основных ошибок владельцев домашних сетей является то, что Вы не знаете проблем, с которыми сталкиваются Ваши пользователи. Не в курсе того, каких мелочей не хватает им, чтобы быть "на седьмом небе".
Вы когда-нибудь узнавали, по какой причине люди отключаются от Вашей сети? Почему они уходят от такого отличного провайдера, как Вы?

Ведь, у вас лучшие условия в городе! У вас лучшие цены!

К сожалению, этого далеко не всегда хватает, чтобы удерживать клиентов, которые постоянно приносят Вам прибыль. Здесь играет роль множество факторов: от качества Ваших услуг до отношения к клиентов службы Вашей технической поддержки и абонотдела.
Вспомните, когда Вы последний раз спрашивали у Ваших пользователей, довольны ли они работой Вашей сети, услуг, персонала. Возможно, Вы будете сильно удивлены ответами некоторых пользователей. Однако, их мнение - это как раз и есть обратная связь на Вашу работу, на работу Вашей сети, Вашей команды.

Знание тех мелочей, который не сильно, но планомерно заставляет людей отказываться от Ваших услуг - жизненно важно. Однако, есть различия в том, что нужно принимать во внимание и что нужно пропускать мимо ушей.

Советовал бы сделать на форуме тему, в которой попросил бы пользователей поделиться мнениями о качестве обслуживания, назвать 3 вещи, которые очень не нравятся в сети, поинтересоваться довольны ли они работой Вашего персонала и т.д. По личному опыту, люди очень активно реагируют на подобные посты и живо включаются в обсуждение. Вот когда и начнется обсуждение - советую лично прочитать все ответы пользователей, не перекладывая ответственность на старшего менеджера или кого-то другого.

На что следует обратить внимание:

- ответы, которые будут касаться технического характера - дать людям сроки решения их проблем. Пообещать и сделать. Без компромиссов.
- если не устраивает Ваш персонал - либо менять людей, либо обучать их базовым навыкам коммуникации, культуре общения и т.д.

У меня были просьбы сделать какой-нибудь дополнительный сервер по той или иной игре. Если для вас не представляет финансовой трудности сделать это - лучше сделать. Пользователи будут крайне довольны.


Какие просьбы стоит пропускать мимо ушей?
- просьбы о снижении стоимости тарифов.
- создании тарифного плана с наименьшей стоимостью (который для вас будет либо убыточным либо невыгодным)

В общем, ОС (Обратная связь) от пользователей - это отличный инструмент, которым можно манипулировать. Это даст вам знание тех проблем, которые Вы не видите со своей стороны и покажет Вашим пользователям, что Вам не "по фанарю" отношение к ним
About this Entry
love
28 апр, 2008 @ 13:36 Выделенные IP адреса: Как продавать выделенные IP Вашим клиентам?
Как продавать выделенные IP Вашим клиентам?

Собственно, существует множество вариантов. Кратко распишу наиболее эффективные.

1. При заключении договора на подключение обязательно предлагайте ему купить еще и услугу выделенного IP. Желательно, давать при этом какую-нибудь скидку либо на первый месяц пользования либо на определенный период. Т.е. стоит выделенный IP  у Вас 6 долларов в месяц - предложите ему за 3 на первый месяц. В любом случае, Вы будете в плюсе.

2. Пишите полезные статьи абонентам, описывающим Ваши услуги. В случае с выделенными IP - статьи, поясняющие, для чего эта услуга нужна, от каких проблем она избавляет, какие преимущества дает. На этом вскоре остановлюсь отдельно. Дам алгоритм написания подобных статей более подробно.

3. Устройте распродажу выделенных IP адресов среди существующих абонентов. Т.е. поднимите незначительно цены на услуги выделенных IP адресов и объявите о том, для существующих абонентов можно заказать эту услугу со скидкой, при оплате на полгода или более долгий срок

Небольшой пример этого:



 

About this Entry
love