а это

только у меня лосьон, предназначенный сужать поры, сначала их адски расширяет?
(сие воздействие замечено с разными лосьонами разных марок - и дешёвых, и дорогих)

p.s. самое время, конечно, задавать такие вопросы: все, небось, уже дрыхнут
не знаю, как лосьон, но шампунь, предназначенный удалять перхоть (хотя у меня ее нет, но иногда хватаю чуджой по ошибке) немедленно вызывает у меня перхоть. это что-то с мирозданием не так, я думаю.
а потому что перхоти бывает несколько разновидностей. у меня была такая же фигня. пока не нашла единственно работающий для меня шампунь.
отличная новость. только хотелось бы знать, зачем мне работающий шампунь, если у меня нет перхоти?
а, тогда не удивительно: )) так мало что на голову можно вылить. я вот крем-депилятор с утра вечно боюсь схватить вместо шампуня, сама от себя прячу: ))
я один раз почистила зубы кремом для бритья
ничего не могу сказать "за любую марку": все перепробовать - жизни не хватит
но штук семь испытано

(шо делать-то? у меня глубокие поры, очистить их - та еще задача)
А ты его как очищающее или сужающее средство юзаешь?
очищаю я сначала пенкой
а потом пытаюсь лосьоном очищенное сузить )
Он не сузит, он как раз больше расширит, чтобы вычистить. И стягивать поря после этого нужно сывороткой-кремом. Т.е. ты первые два шага делаешь, а третий - нет. У клиник хорошая сыворотка для сужения пор есть, если чо: )
тогда какого черта на нем пишут, что он сужает поры? )

если я о третьем шаге не пишу, так это не значит, что его нет )
я наношу крем спустя минут 15 после лосьона
клиник мне, кстати, никак не подошел - кожа шелушилась
а вот ahava радует )
Наверное, чтобы их сузить, сначала надо расширить и все лишнее оттуда вытянуть?

Офф: ты с барышней насчет духов сговорилась? Волнуюсь :-)
А ты пробовала сыворотку "Idealist" Estee Lauder?
Мне её когда-то посоветовали, я когда-то купила флакончик и очень долго радовалась жизни, пока не закончился.
Скоро, может, куплю ещё - можно будет тогда попробовать.

Не скажу конкретно за сужение пор, происходило ли оно;
но
1. Она маркирована как сужающая
2. Если б она "ещё расширяла", наверное, мне было бы некомфортно. Хотя хз. :)
неа *записывает
сегодня я попробовал изменить порядок - сначала лосьон, потом промыть (не пропадать же зря добру) поры пенкой, пока они минут 5 расширены, потом лед, а потом крем
так мне понравилось больше )