?

Log in

No account? Create an account
Esquire | декабрь - Krina's page — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Krina

[ about | userinfo ]
[ archive | history ]

Links
[Links:| info friends the beginin' ]

Esquire | декабрь [Dec. 4th, 2005|04:41 pm]
Krina
[Tags|, ]









(с) pa
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: spazeone
2005-12-04 01:44 pm (UTC)
а че за журнал7
гламур?)))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-04 01:48 pm (UTC)
журнал Esquire. Мужской журнал такой вот. гламурный=))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lezhat_eto_ubop
2005-12-04 02:07 pm (UTC)
интересно
тарантул рул )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-04 02:20 pm (UTC)
ага. никогда и не скажешь, что рэпом занимается=)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: keno_booyaka
2005-12-04 02:26 pm (UTC)
глямурненько )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-04 02:51 pm (UTC)
ага. одно красное кресло на всех.))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: krina_
2005-12-04 02:57 pm (UTC)
да да да))
а на твоем черном фоне - вообще офигенно смотрится:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barh0ne
2005-12-04 03:57 pm (UTC)
круто снято и оч грамотно подёргано по кривым) проффи...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-04 09:22 pm (UTC)
подергано по кривым..хм)
еси б я еще понимала что эт значит=)))
но снято круто.да.))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ploika
2005-12-04 05:38 pm (UTC)
Смоооки)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urique
2005-12-05 12:16 am (UTC)
очень стильно и оригинально! идея с креслом просто супер
пожалуй, куплю этот журнал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maqzeem
2005-12-05 12:30 am (UTC)
narkobarony blya
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-05 04:36 pm (UTC)
похожи разве?=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevak
2005-12-05 02:49 am (UTC)
намано
и не гламурно
(Reply) (Thread)
From: teemik
2005-12-05 07:31 am (UTC)
забавно..
кто такой Бледный?.. чета не помню я такого..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-05 08:13 am (UTC)
Иезиикль 25:17
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: liczar_dime
2005-12-05 11:37 am (UTC)
Ванич скидывал уже, где фотки получше...

Мэф и правда странный - кто ему такую куртску с ботами дал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ckeshit
2005-12-05 11:58 am (UTC)
таки где получше? дай ссылку чтоли!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2005-12-05 03:56 pm (UTC)
эй) это не гламур, а кэшл) смотрите на шмотки)))
хотя сами фотки конечно гламур:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirkkk
2005-12-05 08:04 pm (UTC)
нет, это не кэшл. всё-таки гламур
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_betelgeuse
2005-12-14 08:21 pm (UTC)
Apokalypsis kakoi-to, Zmei vashe kak iz Matrix, Mo kak turanchoks
straaasno azh zhut'
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-14 09:54 pm (UTC)
хм..по-моему, всё не так страшно=))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: willychilly
2005-12-16 08:59 pm (UTC)
нет слов, офигеть!
но это уже было...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-16 09:15 pm (UTC)
было?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bakai
2006-07-08 11:09 am (UTC)
Да, отличные фотки, стильные, атмосферные, тоже так хочу ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2006-07-08 09:08 pm (UTC)
как так?
на красном кресле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>