?

Log in

No account? Create an account
переходим в частичную конспирацию=) - Krina's page [entries|archive|friends|userinfo]
Krina

[ about | userinfo ]
[ archive | history ]

Links
[Links:| info friends the beginin' ]

переходим в частичную конспирацию=) [Jun. 20th, 2015|06:18 pm]
Krina
friends only


photo it's ma life music links hb party art
Ничего интересного. Под замком лишь фотографии и моя жизнь. Открытыми остаются лишь единицы.
Юзеринфу почти не смотрю. Появитесь тут, хотя бы.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: liczar_dime
2005-06-20 02:44 pm (UTC)
а чё так? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-06-20 02:47 pm (UTC)
ну так..нагнали сюда весь форум=))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muse_k
2005-06-20 04:00 pm (UTC)
а ты их шваброй=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-06-20 04:31 pm (UTC)
веником!!! и в баню=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 2macy
2005-06-20 07:56 pm (UTC)
какие все скрытные стали )))
плоха ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-06-20 09:23 pm (UTC)
не, Юль...всё не так плоха=)
у меня всегда часть сообщений шла только для друзей..а ща я просто отрыла красивый шрифт - и решила выпендриться=))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emdeu
2005-07-16 09:32 pm (UTC)
А я то есть в френдз онли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-07-16 09:51 pm (UTC)
ага:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yoshkin_k0t
2005-07-18 08:49 pm (UTC)
уруру, в нашем легионе прибыло :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-07-20 02:30 pm (UTC)
;)ага
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: krina_
2005-08-04 08:58 am (UTC)
дорогая, откуда в тебе столько злости?:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: soulj4
2005-09-09 03:57 am (UTC)
Хелоу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-09-09 12:15 pm (UTC)
хай+)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moff_icrew
2005-09-25 09:24 am (UTC)
здраствуй, а о чем пишешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-09-25 10:09 am (UTC)
привет:)
да..ни о чем..в принципе..так, одна из сторон жизни:)
под замком в основном фотографии и личные записи:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sweet_story
2005-10-04 09:48 pm (UTC)
привет) добавь во френды?)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-10-05 02:43 pm (UTC)
привет)
забегай+)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: urique
2005-10-25 09:53 pm (UTC)
привет! давай дружить :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-10-26 02:35 pm (UTC)
залетай)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apostoll
2005-11-06 10:20 am (UTC)
приффет))я терь и тут)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-11-06 02:51 pm (UTC)
ухты) привет! рада тя видеть)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jar_boogie_mike
2005-12-26 05:16 pm (UTC)
хотелось бы иметь возможность постить в _rnb_ru_
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2005-12-26 06:13 pm (UTC)
у тебя уже есть такая возможность. Ты состоишь в сообществе. Или у тебя что то не получается?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
[User Picture]From: krina_
2006-01-20 07:16 pm (UTC)

Re: ёп-твою!

дорвалось дитя до инета
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ju1ik
2006-02-11 08:27 pm (UTC)
привет,можно мне к вам?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2006-02-11 09:08 pm (UTC)
привет
забегай, коли интересно)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zlidnevv
2006-02-20 02:27 pm (UTC)
Привет! зафрендишь?

Кстати мой рисунок... который у тебя висел. Это плохая работа.
Я попросил его убрать с комса... если твоя ссылка вела туда, то больше его там нет.)
Да и вообщем нафиг он нужен. Эта идея будет реализована в достойном виде... а не в таком.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: krina_
2006-02-20 03:08 pm (UTC)
оо тебя с радостью.)

да, действительно, рисунка больше нет в том посте, а жаль - он как то гармонично туда вписывался, да и нравился мне он (рисунок).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>