?

Log in

No account? Create an account

kpobococ_


Mr. Spock

Человек с длинными ушами. И густыми бровями. И не человек


Minecraft 1.1.0 OptiPack
kpobococ_

Эта сборка клиента основана на моде OptiFine HD D2 (см. ниже) и направлена на улучшение производительности. Помимо этого, я включил сюда несколько интересных мне модификаций.

Опции по умолчанию я настраивал под свой компьютер, поэтому если у вас комп круче калькулятора, обязательно посетите экран настроек графики, там вас ждет много нового.

Помимо minecraft.exe, в моде присутствует launcher.bat. Сделан он для того, чтобы позволить запускать майнкрафт с разными настройками потребляемой ОЗУ. По умолчанию лаунчер выделяет 256Мб (вместо стандартных 1024). Это сделано для того, чтобы минимизировать вероятность что Java начнет использовать своп вместо запуска сборщика мусора. Для людей, не знакомых с техническими деталями, скажу проще: если вы выделяете под майнкрафт 1Гб ОЗУ, то для оптимальной его работы вам нужно минимум 3Гб ОЗУ. Если у вас менее 3Гб ОЗУ, не выделяйте под майнкрафт более 256Мб.

Кроме того, exe файл работает только с 32-битной Java, в то время как мой лаунчер работает и с 64-битной Java, увеличивая производительность майнкрафта на 64-битных машинах.

Если вы хотите создать ярлык на лаунчер на рабочий стол, то вы можете сразу указать, с каким количеством ОЗУ и логином запускать майнкрафт. Для этого в поле Target (Цель) после пути к файлу launcher.bat пропишите через пробел соответственно кол-во ОЗУ и свое имя пользователя:

launcher.bat 512 username

Полный интерфейс лаунчера таков:

launcher.bat [ram [username [password]]]

где (квадратные скобочки означают что параметр не обязателен):

  • ram - количество выделяемой под майнкрафт памяти
  • username - имя пользователя
  • password - пароль

Модификации

Ниже следует список всех включенных в пак модификаций с описанием функционала.

ModLoader

Мод упрощает управление другими установленными модами и помогает устранить конфликты между ними. ModLoader поддерживает только те модификации, авторы которых включили в свои исходные коды такую поддержку.

OptiFine HD D2

Этот мод добавляет множество опций для тонкой настройки внешнего вида и производительности. Увеличение FPS в два раза - не редкость. OptiFine умеет сглаживать границы перехода между биомами, добавлять поддержку случайных текстур мобов (в некоторых текстурных паках это поддерживается), позволяет выключать затемнение на дне мира и имеет еще сотню других настроек. А относительно недавно в OptiFine добавили еще одну интересную функцию: теперь между двумя соседними блоками стекла, книжных полок и песчаного камня рамки на текстуре убираются.

Кроме того, мод включает в себя функционал MCPatcher, так что теперь не нужно применять MCPatcher для скинов с HD текстурами, достаточно просто закинуть их в папку texturepacks и все будет работать.

Совместимость

С момента последней сборки наименования несовместимых модов изменились. Теперь мод совместим с модом Forge, однако требует определенного порядка сборки, поэтому моя сборка с модом Forge не совместима.

Данный мод не совместим со следующими модами:

  • CCTV;
  • The Aether;

SinglePlayerCommands

Этот мод добавляет поддержку консоли в однопользовательский режим. Команды, которые этот мод добавляет, просто невозможно перечислить, потому что помимо своих команд мод также добавляет команды из мода WorldEdit.

  • Автор: simo_415
  • Страница: http://bit.ly/spcmod (ссылка указывает на тему в форуме)

WorldEditCUI

Этот мод добавляет клиентский графический интерфейс для WorldEdit. Он отображает текущий выбранный участок карты рамкой с четко очерченными краями. Это помогает избежать ошибок во время использования WorldEdit, выбирать более сложные участки и визуализировать область, с которой пользователь в данный момент работает. Работает как с серверным, так и с клиентским WorldEdit.

Convenient Inventory

Мод добавляет в игру расширенный функционал работы с инвенторием, которого так не хватает в базовой версии. Теперь можно сортировать инвенторий, переместить все стэки одного типа в сундук, установить предмет в конкретную ячейку панели — и все это в один клик! Доступные комбинации клавиш таковы:

CTRL + ЛКМ: Переместить 1 предмет
CTRL + ПКМ: Переместить 1 предмет в пустую ячейку
SHIFT + ЛКМ: Переместить 1 стэк
SHIFT + ПКМ: Переместить 1 стэк в пустую ячейку
ALT + ЛКМ: Переместить все предметы одного типа
ALT + ПКМ: Переместить все предметы одного типа в пустые ячейки
Q + ЛКМ: Выбросить 1 предмет
Q + ПКМ: Выбросить 1 стэк
SHIFT + Q + ЛКМ: Выбросить все предметы одного типа
СКМ либо S + ЛКМ: Сортировать инвенторий по id предмета

1-9 + ЛКМ: Переместить предмет в соответствующий слот активной панели
0 + ЛКМ: Переместить предмет в пустую ячейку в активной панели (в отличие от стандартного варианта, работает даже во время просмотра сундуков)

Функции перемещения предметов также работают с крафтом, кроме того я экипировал броню без ручного перемещения в слот одной из этих функций (не помню, какой). Поэкспериментируйте с этим и отпишитесь.

Скачать

Скачать мою сборку можно по ссылке: mc-1.1.0-opt-sd2.rar


Нужен PHP-программист, з/п 8000-12000 грн
kpobococ_
Originally posted by areeng at Нужен PHP-программист, з/п 8000-12000 грн

Ищем сотрудников для киевского филиала московской компании. Работа в офисе в Киеве, но начальство в Москве, над душой не висит :) Общение по скайпу, почте, в аське.

У компании два основных направления работы:

  1. Разработка собственной системы для создания интернет-магазина, opensource.
  2. Биллинговая и платежная система для туроператоров, пишется с нуля.

Обязанности:

  • Разработка новых сервисов для интернет-проектов
  • Доработка функциональности/написание нового кода на базе существующих CMF/CMS
  • Написание новых проектов, принятие участие в разработке архитектуры и обслуживания предыдущих

Требования к соискателю:
  • Уверенные знания PHP 5, SQL (MySQL), JavaScript (AJAX/Mootools/JQuery)
  • Хорошие знания теории ООП
  • Желание и стремление обучаться новым технологиям
  • Ответственность
  • Умение читать чужой код и писать так, чтобы понимали другие
  • Способность быстро разбираться в чужом коде и работать командно


Условия:

  • Интересные и сложные проекты (в частности, и стартапы)
  • Творческое и профессиональное развитие
  • Иногда - скучные и тривиальные задачи
  • Адекватное руководство
  • Приятные условия труда
  • Заработная плата 8000-12000 грн по результатам собеседования
  • Испытательный срок 2 мес.
Звоните, пишите:
тел. (044) 229-33-65
e-mail: info@popel.com.ua

Minecraft 1.7.3 OptiPack
kpobococ_

Эта сборка клиента основана на моде OptiFine HD_G (см. ниже) и направлена на улучшение производительности. Помимо этого, я включил сюда несколько интересных мне модификаций.

Сборка существует в двух вариантах, в зависимости от используемой версии OptiFine. Подробнее про версии сборки см. в описании мода.

Опции по умолчанию я настраивал под свой компьютер, поэтому если у вас комп круче калькулятора, обязательно посетите экран настроек графики, там вас ждет много нового.

Помимо minecraft.exe, в моде присутствует launcher.bat. Сделан он для того, чтобы позволить запускать майнкрафт с разными настройками потребляемой ОЗУ. По умолчанию лаунчер выделяет 256Мб (вместо стандартных 1024). Это сделано для того, чтобы минимизировать вероятность что Java начнет использовать своп вместо запуска сборщика мусора. Для людей, не знакомых с техническими деталями, скажу проще: если вы выделяете под майнкрафт 1Гб ОЗУ, то для оптимальной его работы вам нужно минимум 3Гб ОЗУ. Если у вас менее 3Гб ОЗУ, не выделяйте под майнкрафт более 256Мб.

Если вы хотите создать ярлык на лаунчер на рабочий стол, то вы можете сразу указать, с каким количеством ОЗУ и логином запускать майнкрафт. Для этого в поле Target (Цель) после пути к файлу launcher.bat пропишите через пробел соответственно кол-во ОЗУ и свое имя пользователя:

launcher.bat 512 username

Полный интерфейс лаунчера таков:

launcher.bat [ram [username [password]]]

где (квадратные скобочки означают что параметр не обязателен):

  • ram - количество выделяемой под майнкрафт памяти
  • username - имя пользователя
  • password - пароль

Модификации

Ниже следует список всех включенных в пак модификаций с описанием функционала.

ModLoader

Мод упрощает управление другими установленными модами и помогает устранить конфликты между ними. ModLoader поддерживает только те модификации, авторы которых включили в свои исходные коды такую поддержку.

DynamicLights

Мод добавляет источник света к некоторым предметам в руках игроков и на полу. За счет этого теперь можно исследовать пещеры неся в руке факел, а не вешая его на стены. Либо бросить зажженный факел в ущелье и наблюдать как он освещает стены во время падения. Мод клиентский, поэтому мобы не реагируют на такие источники света и продолжают генериться.

Функционал мода в игре включается/выключается клавишей L.

Оригинальный CREDIT.txt

Credits:

To the MCP team making all this possible. To Risugami for his excellent Modloader.

This mod is basically an extensive wraparound for Cryect's Handheld Torch, expanding its functionality to layabout items and other Players in SMP. I have no claims to the actual Light code whatsoever or any of the leet Performance improvements.

I do however for the port to ModLoader and my attempts at making it efficient.

While Cryect no longer maintains the actual Handheld Torch, it is incorporated (and updated) within his total modification Adventurecraft. http://adventure-craft.blogspot.com/ http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=128281

Cryect is a god among men.

That is all. -- AtomicStryker

OptiFine HD_G

Этот мод добавляет множество опций для тонкой настройки внешнего вида и производительности. Увеличение FPS в два раза - не редкость.

Кроме того, мод включает в себя функционал MCPatcher, так что теперь не нужно применять MCPatcher для скинов с HD текстурами, достаточно просто закинуть их в папку texturepacks и все будет работать.

Совместимость

Данный мод не совместим со следующими модами:

  • GSLS Shaders;
  • MinecraftExtended;
  • MinecraftForge;

Версии

Есть две версии данного мода, именно ими отличается моя сборка:

  • Smooth (OptiFine HD_S_G) - эта версия разбивает загрузку сложных чанков на несколько фреймов, либо загружает несколько простых чанков в одном фрейме. Эта версия входит в пак mc-1.7.3-opt-s;
  • MultiThreaded (OptiFine HD_MT_G2) - эта версия использует второе ядро для выполнения части работы по обработке и загрузке чанков. Эта версия входит в пак mc-1.7.3-opt-mt;

Более подробно про работу обеих версий можно почитать на официальном сайте мода (приведен выше, только на английском).

TooManyItems

Этот мод добавляет возможность редактировать свой инвентарь в игре. Кроме того, он будет полезен администраторам сервера, так как упрощает использование команды /give. В моде есть поддержка добавления предметов с заданным показателем повреждений, однако так как это требует наличия модификаций на сервере, я отключил его по умолчанию. Как добавить этот функционал описано на странице мода (см. ниже).

Функционал мода в игре включается/выключается на странице инвентаря клавишей O. По умолчанию он отображается в SP и спрятан в MP.

Если нужно отключить мод вовсе, это можно сделать через файл /config/ModLoader.cfg, заменив строку mod_TooManyItems=on на mod_TooManyItems=off.

Текстурные Паки

В моем паке я включил несколько скинов для майнкрафта. В этом разделе привожу их список и спецификации.

DokuCraft

Один из самых популярных паков для майнкрафта, созданный по мотивам олдскульных RPG игр. Представлен в трех версиях:

  • Light - оригинальная версия, красочная и детальная;
  • Dark - мрачная и обесцвеченная версия с демоническими декорациями;
  • High - версия высших эльфов, с богатыми украшениями из золота и драгоценных камней.

Ovo's Rustic Pack

Все текстуры в этом паке нарисованы вручную и близки к оригинальным, чтобы то, что вы видете, было похожим на то, что видят игроки со стандартными текстурами.

С целью сохранения поддержки русского языка в клиенте, шрифт из этого пака я вырезал.

Tronic

Этот пак преобразует майнкрафт и делает его похожим на виртуальную реальность. Его тяжело описать, но, к счастью, на сайте достаточно скриншотов.

  • Размер текстур: 32
  • Замена блоков: да
  • Замена предметов: частично
  • Замена интерфейса: частично
  • Автор: Evil Mouse Studios
  • Сайт: http://evilmousestudios.com/tronic/

Скачать

Версия Smooth: mc-1.7.3-opt-s.rar

Версия MultiThread: mc-1.7.3-opt-mt.rar

Кроме того, я сделал зеркало для скачки предыдущей версии клиента, так как один из моих доменов будет недоступен пару месяцев: mc-1.7.3-cyr.rar


post
Dexter
kpobococ_
Originally posted by sirwalrus at post
Да, я не побоюсь раскрыть страшную правду! Вы, - вы все можете
отворачиваться, закрывать глаза, приводить примеры из лживых статистик,
опубликованных в бабских журналах, придуманных бабами для бабского
самоуспокоения, - но правду не скрыть! Девяносто процентов всех мужчин в
этой стране рано или поздно становились жертвами насилия со стороны
бездушных самок!

Это
начинается ещё в детстве, в родной и, казалось бы, безопасной
песочнице. Вот, вот она подходит к тебе, со своими бантиками, рюшами,
дешёвым кокетством и соплями из носа:- Давай играть в дочки-мааааатери!
Нет, отвечаешь ты, давай лучше я буду за наших, а ты за немцев, и я подзорву ваш танк.
- Ты дурак! - отвечает она и уходит, задрав нос.
Вот
ЧТО, - ЧТО Я СЕЙЧАС СКАЗАЛ НЕ ТАК?! : Запомни этот вопрос, братишка, ты
будешь задавать его себе и другим на протяжении всей жизни, пока твой
мозг будут ебать на ровном месте. Ты ведь не провоцировал её, не вёл
себя вызывающе, не пытался рассказать ей о статье в
"Моделисте-конструкторе" про устройство торпедного аппарата, в конце-то
концов! Нет, парень, ты не виноват, ты - просто очередная жертва для
развивающейся личинки самки человека. Она самоутверждается за твой счёт,
развивая в себе навыки, которые послужат ментальному рабству десятков и
сотен твоих собратьев.
А вот рядом и твои мамы-бабушки, казалось бы -
люди, на которых ты можешь положиться: "Нет не бей её совочком, она же
дееееевочкааа! Девочек бить нельзяааааа!" Да эта сука только что назвала
меня дураком, просто потому что не смогла аргументировать свою позицию
по вопросу очередности лепки куличиков! Как не бить совочком?!
И
снова мамы: "Стой, кому я говорю! Иди сюда немедленно!" Мама, бля, мне
стоять или идти, - определись уже! У меня мозг взорвётся сейчас!!!
И дальше на протяжении жизни:
Воспитательница
в детском саду: "Петров! Все любят манную кашу, один ты не любишь! А
ну-ка доедай немедленно!" Твою мать - бездушную самку! Ты ж сама только
что подтвердила, что я не люблю манную кашу! Почему после этого ты
требуешь от меня действий, противоречащих твоему утверждению?!
Учительница
в школе: "Иванов! Ты даже не мог выучить стихотворение! Как ты
собираешься вообще дальше жить!? Можешь не отвечать, я сама и так знаю!"
- Блядь, мне отвечать или нет? И откуда ты знаешь, как я собираюсь
дальше жить, если у меня в планах побег на Антильские острова и
организация пиратской шайки, о чём знаю только я и мой лучший друг
Серёга - будущий боцман нашего фрегата?!
Тётка в общественном
транспорте: "Мальчик, уступи место! Ты что, не видишь, что мне тяжело
стоять?" Бля! Не вижу! Как можно вообще видеть, что кому-то тяжело
стоять!? Сказать словами трудно, что ли?

Кстати, вот, вот оно:
главный инструмент, с которым будут пенетрировать твою черепную коробку -
ОБВИНЕНИЕ В ОТСУТСТВИИ У ТЕБЯ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ: "Ты что, не
видишь....? Ты что, не понимаешь...? Ты что, не чувствуешь....?" Нужное
впишите сами.

И устоявшиеся нормы общества в этой стране -
миллионы зазомбированных мужиков - твоих, казалось бы, братьев по
несчастью - они становятся на сторону насильниц! "Нельзя бить - она же
девочка!" "Девочкам и женщинам нельзя грубить! " "Как вы можете так
разговаривать с женщиной!" Это можно обьяснить разве что стокгольмским
синдромом - жертвы становятся на сторону своих мучителей, но оно всё
равно не укладывается у меня в голове.

А дальше будет только хуже. Дальше ты становишься узаконенной добычей для самок всех видов и мастей:
"- Скажи, как по-твоему, о чём я сейчас думаю?
- Расскажи мне что-нибудь!
- Ты ничего не понимаешь!
- Ты ведёшь себя как животное, ненавижу тебя! Да, да, милый, ещёёооо..
- Не хочу с тобой разговаривать! Ну, давай, попробуй оправдаться!
- Ты со мной совсем не разговариваешь! Что значит - "о чём"? Ты что - совсем меня не любишь?!
- Скажи - я правда потолстела? Урод! На себя в зеркало посмотри!!"
...и так далее, и так далее, и так далее

Я
бы мог привести десятки и даже сотни примеров судеб мужиков, чья жизнь
была навсегда подломлена, чей мозг теперь не в состоянии ни
воспринимать, ни обрабатывать информацию, потому что когда-то (и
возможно - не раз) он был изнасилован в мозг бездушной самкой. Это
бесполезно до тех пор, пока не изменится вся ноосфера этой страны, пока
не встанут плечом к плечу миллионы жертв ментального изнасилования и не
скажут своё решительное "НЕТ!"

И тогда я смогу наконец найти ту дуру, которая обзывалась на меня в песочнице, и как следует отхуячить её совочком.


За вдохновение на псто спасибо Саше Смилянской и не-помню-как-её-зовут тёлке, наваявшей текст про 90% изнасилованных женщин

НОРКОТЕКИ!!!!1111
kpobococ_
Так как собственный контент я генерить не в состоянии, вот вам чужих картинок.

Originally posted by stervo07 at post



В ответ товарищу c0men
kpobococ_
Как правило, я не признаю выноса бесседы из лички на публику. Это отвратительно, и попахивает желанием устроить демагогию. Однако, товарищ c0men не оставил мне выбора, забанив меня в своем ЖЖ и удалив один из комментариев, вследствие чего не очевидно, что вместо продолжения бесседы на интересную мне тему, он, как и большинство демагогов, занудно уцепился за мелочь, отношение к теме имеющую крайне косвенное. А теперь вот еще в личку написал-таки ответ на интересующий меня вопрос, но при этом ответить ему в личку я не могу (где вообще эти настройки сраные выставляются, посоны?).

Контекст: http://c0men.livejournal.com/101996.html?thread=1437804#t1437804
Сообщение...Collapse )

Мой ответ таков: я не считаю отсутствие сексуальных связей до брака чем-то ценным, скорее наоборот. Это как прототип двигателя, никогда не запускавшийся и не проверявшийся на совместимость с определенным видом топлива. И еще я не считаю, что большое количество половых партнеров у женщины - это что-то, чего она должна стыдиться. Секс - это прекрасно, почему нужно себе в нем отказывать? Проблема блядства ведь совсем не в том, что спят со многими. Проблема блядства в том, что спят не потому что хотят мужчину, а потому что хотят то, что мужчина им готов дать в обмен на секс: внимание, подарки, нужное вписать.

А аргумент "а если бы твоя мать/сестра/дочь" - еще один инструмент неумелой полемики, который пытается в твоем сознании подменить абстрактный взгляд на вещи взглядом субъективным, зашоренным, пропитанным стереотипами и собственными комплексами.

Помню еще в школе меня сильно раздражало, что мои одноклассницы ебутся со старшими мужчинами. Но в ретроспективе мне очевидно, что истинная причина - тупая зависть. Я хочу ебаться с ними, а они со мной - нет, пичалька. Все это сраное лицемерие, которым наше общество пропитано.

Хотя феминизм в современном виде - это пиздец, с этим я не спорю ни на минуту (это я на всякий случай еще раз повторяю).

И СНОВА В ЭФИРЕ - КРОВАВЫЕ ТАЙНЫ МОСКОВСКАГА МИТРО!
kpobococ_
ЖЖ френд по телеку рассказывает про московский метрополитен, в частности про скульптуры на станциях и архитектуру станций. Я заслушался. И всем рекомендую!

Originally posted by moscowhite at И СНОВА В ЭФИРЕ - КРОВАВЫЕ ТАЙНЫ МОСКОВСКАГА МИТРО!
Пишет мне однажды почтенный romodin: так, мол, и так, не хочешь ли рассказать про метрополитены для телевидения? Говно вопрос, говорю. Кому, как не Никодимычу, рассказывать про митро? :) Позванил телевизионной барышне, промежду прочим спрашиваю: а что, денег-то дадут? Нет, отвечает та, у нас канал бедный, мы тока "за спасибо". Ну, и то хорошо, а то Никодимычу за его трудную работу по взламыванию венткиосков на благо метрополитенов и спасиба-та порой не скажут, бгыгыгы. Согласилсо, стало быть, из любви к искусству.

Покатались по станциям, Никодимыч в режиме стэнд-ап наболтал всякого интересного. Отдельная песня - мусора и некоторые особо ретивые сотрудники митро. Когда работали на "Комсомольской", у нас проверили разрешение на проведением съемок ТРИЖДЫ! Причем один раз одержимый служебным рвением мусор, не обращая внимания ни на что, влез сука прямо в кадр, заставив меня на время заткнуть фонтан своего красноречия. Тут уж я не сдержался - облаял его как полагаеццо, и тот ушел, пристыженный, "в публичный дом, должно быть" © Отец Федор :))) А на "Площади Революции" ахуевшая метротетка в форме стала арать, что мы были ОБЯЗАНЫ поставить в известность начальника станции перед началом съемок. Когда ее попросили показать, где такое написано в официальном разрешении, она понесла полную хуиту. Пришлось и ей указать на ее место, причем в довольно грубой форме. Метротетка переписала название телеканала и фамилию продюсера, после чего возмущенно пернула и удалилась.

Дальше события развивались все в том же долбоебическом ключе. Я сказал телевизионщикам, что на этапе монтажа надо бы порезать пару мест, где я на автомате спизднул малость не того, а также что я готов предоставить им старые фотки митро из своего архива, для общего оживляжа: чтобы не просто "говорящая голова" в кадре была, а пруфпики того, о чем я вещал. Да-да-да - говорят они - беспесды, все сделаем! Хуй там. Меня удосужились поставить в известность только постфактум, когда педерача уже вышла в эфир хуй знает сколько времени назад. Ну че сделать с пидорасаме - не хотят у нас на телевидении работать профессионально.

Паскольку, как я уже сказал, бюджет был выделен маленький, и гримера с визажистом у нас не было, почти все время у Никодимыча там потная харя, и хаер торчит в разные стороны, кабутто им перроны подметале :) И да, я знаю, что Жолтовский архитектор, а не скульптор - к счастью, это лишь одна моя оговорка, которая в итоге попала в эфир. Кроме того, некоторое мое гонево они переозвучили, и текст моего авторства читает диктор за кадром. Кароче, я нарезал мини-фильм только со своим участием, паскоку вся педерача в целом - суть унылое говно. Фтыкаем.

Tags:

Про Javascript
kpobococ_
Как же меня достали нытики, которые с пеной у рта доказывают мне, что нельзя дописывать свойства и методы напрямую в прототип Object. Я долго пытался понять, почему что-то, что я помещаю в прототип Object может затрагивать работу чужого кода. И вот он, ответ:

for (var p in obj) {
    alert(obj[p]);
}

Нативные объекты он итерирует, блять. Оказывается, методом hasOwnProperty пользуются только лохи. Неужели так трудно приучить себя использовать hasOwnProperty при итерации объектов? Это не сложнее, чем приучить себя итерировать массивы следующим образом, вместо того чтобы на каждой итерации заново вычислять длинну массива:

for (var i = 0, l = arr.length; i < l; i++) {
    alert(arr[i]);
}

Научитесь уже писать код нормально, возможность модифицировать прототипы стандартных объектов - особенность языка, а не баг. Если она вам не нравится, пишите на своей глючной, тормозной Жабе.

Другие себе выдумали очередной майндфак в виде CoffeeScript. Скобочки им, видите-ли, лишние. Пиздос. Красивый же язык, легко читаемый. Нет, нужно и тут синтаксис испоганить так, что прочесть кодокаракули сможет только зараженный той-же инфекцией головного мозга человек. Что за мода нынче писать языки через жопу? Почему нужно понятное и доступное public string myMethod() заменять на def i_suck? Какого, скажите пожалуйста, хуя вам мешают скобочки в if-ах? Вы так вернетесь к сраному ассемблеру опять, или вообще скатитесь в майндфак.

Мой плейлист на сегодня
kpobococ_


Слушай @ комментируй!

Про характер (лытдыбр)
Sylar
kpobococ_
Поразительно, как много людей уверены, что им все вокруг должны. И еще более поразительно, как много людей уверены, что у меня отвратительный характер и манера поведения, в то время как сами ведут себя действительно не по-человечески.

В моей жизни до определенного момента был только позитив и улыбашки. Но, как и всех в свое время, меня быстро уронили на землю, после чего оказалось, что поделиться своей горечью и своими переживаниями мне не с кем: тем людям, которых я тогда называл друзьями, мои переживания были то-ли непонятны, то-ли неинтересны. В результате я достаточно долгое время варился в котле собственных проблем, пока меня оттуда, наконец, не вытащил совершенно незнакомый на тот момент мне человек. Зачем ему это было нужно мне откровенно наплевать, меня только радует, что свариться в котле успела только поверхность.

После всего этого я, естественно, затаил смертельную обиду на всех своих друзей, которым было наплевать. Естественно, я понимаю, что они не виноваты, и пока я трезвый и вменяемый, мои маты идут мимо них, на предметы и людей, которые к ним не относятся. Я вообще могу выслушивать в свой адрес жуткие гадости с таким лицом, что собеседнику кажется, что ничего страшного он не говорит. Видимо, поэтому мои маты моих "друзей" уже достали, в то время как по-настоящему обидные для меня вещи я держу в себе и не выпускаю. И вот что парадоксально - если бы дело было только в том самом первом разе, когда на меня положили хуй, я бы уже давно забыл это все, но этим людям удается каждый раз плюнуть мне в душу еще более токсичной порцией поноса, который я аккуратно сортирую и добавляю в соответствующую кучу. И потом потихоньку возвращаю отправителю.

Что же касается самой моей манеры говорить - считайте это отголосками обуглившейся в котле кожи.