ketzer_ (ketzer_) wrote,
ketzer_
ketzer_

Categories:
  • Mood:
  • Music:

лето, бля

дела, други мои, обстоят следующим образом:
апатия сковала, выставлен тотальный игнор на всё и вся. вирт послан глубоко на хер, реал - тем более. круглыми сутками валяюсь на кровати, пялюсь в окно на проходящих мимо тонких беструсых красавиц, истребляю сушеных кальмаров и прочие морепродукты, неуправляемо толстею, читаю всякую муть, типа стальной крысы, пару раз бултыхался в мутной жиже на пляже, загорая, напоминал сам себе зверски разжиревшего пингвина. вяло, но непреклонно скучаю по кристине, успешно борюсь с желанием позвонить ей. проводил тульское чудо домой, успешно потосковал и забыл. круто западло дописывать почти готовый фик с Achenne, забил хуй на таганрогские контрольные и на немецкий. сейчас меня может вывести из морально-духовного застоя только удар кувалдой по нервной психике. короче, все по хуй, господа, по хуй.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments