ketzer_ (ketzer_) wrote,
ketzer_
ketzer_

Categories:
  • Mood:
  • Music:

сказка

Короче, жил давным-давно слип у одного продюсера. И жил хуево, ну потому что продюсер был чмом. Сам курил, слипу не давал, сам бухал – слипу не давал, слипа ебал, а сам не давал. И работать еще заставлял постоянно, так что прям вздрочнуть некогда, и чуть что – сразу в ебло. Вот такой вот сука был продюсер.
И начал так уже слип думать, куда бы съебаться от такой ебаной жизни, как местный готический принц драу кинул объяву на всех форумах, типа, прослушивание будет, приходи все, кто хочет, группу себе набираю. Ну, все ж ломанулись, понятное дело, и продюсер тоже, а слипу надавал по почкам, дал сорок страниц нот какого-то шопена, чтобы, пока его нет, подчеркнул все ля-бемоль двумя ебаными черточками. И знал же, пидар, что слип в нотах рубит как пятачок в сантехнике, чисто поизгаляться хотел, ну, типа садист был.
А слип забился в уголок, поплакал, вытащил из заначки маленький бутылек с тройным одеколоном, в нервах уговорил все пять литров. Только тройник, по ходу, несвежий был, или на укропе настоянный, потому что слип потом дальше все плохо помнит. вроде как пришел какой-то фей Петя со скрипкой, вежливо так тоже пиздюлей надавал, говорит, а хули ты тут сидишь, когда там прослушивание? Иди, говорит, только вот носки поменяй и иди. А ноты я за тебя подчеркивать не буду, потому что никто ж не поверит, что это ты, а мне подставляться не в тему совсем. Так что в ебало ты по-любому получишь, но хоть на прослушивании светанешься. Только смотри, твой продюсер-мудак вернется домой где-то в полпервого, так что тебе часов в двенадцать край из дворца на хату обратно лететь.
Ну слип сопли подобрал, жопу напиздюленнную в порядок привел, носки поменял и поплелся во дворец. Одеколон по ходу не попустил еще, так что по пути слип пару раз въебался мордой и жопой в гудрон, так что как-то уже и перестал бояться, что его узнают во дворце. Выступил, короче, одним пальцем шесть клавиш одновременно жал, потому что свое дело реально знал, просто сука продюсер мешал по жизни раскрутиться. Ну, готический принц драу в охуе, говорит, к нам и только к нам, отвел за кулисы, косяк самолично забил, говорит, вот именно такого я и искал всю жизнь, сейчас начнем прославляться и бабло загребать, куда там тому Майклу Джексону с Раммштайном. А сам спиной поворачивается и подмигивает. Ну, слип так подумал, что это с ним типа заигрывают и пристраивается к драу, потому что в жопу-то какая разница. И только, короче, откончал, как слышит – часы где-то двенадцать бьют. Вспомнил про продюсера, чуть не обосрался с перепугу, натянул штаны и ломанулся на хату. Успел до прихода, тот злой пришел, ну, что никто из его команды в королевскую группу не попал, пару ребер слипу сломал, жопу распинал, короче, нормально все.
А трусы слип во дворце забыл, не того было. А принц драу уже рвет и мечет, типа, подайте мне моего клавишника, только он один из всех вас, пидарасов, в чистых носках во дворец пришел, короче, я люблю его сильно, суки бляди всех на Колыму кастрирую порежу тапком уебу. А как искать, если морды не видно было за гримом, а голоса никто не записывал? Короче, решили искать по трусам. Собрали комиссию, стали по всему царству ездить, трусы на клавишников примирять. А они висят на всех, потому что жопа у слипа – огого, не у всякой буренки такая жопа. Заебалась комиссия уже искать, наконец, приехали они к продюсеру домой, тот померял – ни хуя. А во дворе слип попом кверху стоял, в тазике носки стирал, ну, кто-то из комиссии говорит, типа, вон смотрите. На этого чувака точно может налезть. И стирает он так… характерно, точно, так только клавишники носки стирают. Подошли тихонько – хвать за жопу – точно, без трусов. А потому что вот они. Померили - все подошло, все уместилось.
Ну вот такой вот хеппи енд случился. Ну че, группу назвали Отто Дикс, сами знаете, злого продюсера слип не простил, хуй вам, просто посадил пока в темницу, потому что еще не придумал, как казнить. А фея Петю со скрипкой вот недавно нашли, тоже в группу пригласили. А чего с трусами слипа стало - я не в теме, вот сейчас из тура вернутся – сами спросите.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments