Кэл (kel_) wrote,
Кэл
kel_

Обновленный анонс по кабинетке и кастинг

Обновленный анонс по кабинетке и кастинг

Анонс
Давным-давно, в год Битвы при Йавине, в дальних-предальних окраинах далекой-далекой галактики бушевали... ну, на самом деле, никого, кроме мелких пиратов да местного моффа, вставшего не с той ноги, там не бушевало, а в тихом и сравнительно мирном космосе медленно плыл старый имперский крейсер...

Время действия: сразу после Битвы при Йавине (7 день 3 месяца 35 года по ВР/GR, 35:3:7), конец 4 эп, буквально через день (35:3:9).
Место действия: окраины Галактики, Внешние Территории (Outer Rim), сверхсектор «Гордианский предел» (сектор еще уточняется), старый потрепанный имперский корабль типа Аккламатор «Глория» (спасибо Алькору за случайное название)
Ударный крейсер типа Аккламатор-1
http://starwars.wikia.com/wiki/Acclamator_I-class_assault_ship
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Ударный_крейсер_типа_«Аккламатор_I»
- наш модифицирован как корабль-носитель для авиации, текущая комплектация - 2 эскадрильи СИД-истребителей (2*12=24 машины) + шаттл типа "Лямбда"; также в ангаре два прибывших СИД_Адвансед x1, шаттл команды, прибывшей с СИДами и шаттл следователя.

Краткая вводная:
На фоне местных секторальных и экипажных разборок и проблем внезапно на корабль присылают пару секретных модифицированных СИДов (с пилотами, техниками, инженерами и офицерами "присмотреть за секретностью"), что меняет привычное течение жизни.

Когда: предварительно 20 мая, воскресенье
Где: предварительно, зал в библиотеке им. Давыдова (кают-компания корабля)
МГ в классическом понимании нет. Сюжет, матчасть – Кэл

Стиль игры: погружение в мир, атмосферность и отыгрыш, жизнь персонажа, решение жизненных проблем и выбор, отношения и взаимоотношения, психология, социалка и политика, бэки и скелеты в шкафах, разговоры, мало экшна (ограничение помещения – кабинет библиотеки, в котором желательно не шуметь и не устраивать беготню с драками). Где-то фоном, возможно, небольшая детективная линия. Приоритет логики мира и персонажей над развлекаловом игрока. Много завязок. Много кросспола. Минимум прикида и антуража.
Не предполагается – кастинг по внешности, игра на выигрыш, квесты и развлекалово силами мастерской команды и игротехниками («сделайте мне красиво / интересно»), ЗВ исключительно как декорация игры (не универсальный игровой «космический» сюжет перекрашивается под ЗВ, а, напротив, исходя из реалий и особенностей мира ДДГ строятся игровые линии и сюжеты).

Персонажи и кастинг:
Экипаж корабля, преимущественно старшие офицеры:
Флот:
- Капитан корабля, м – Палпатин
- Специалист по ИС корабля, м - Мориэль
Авиация:
- Комэск 1 эскадрильи, ж – Асмела
- Комэск 2 эскадрильи*, м – Кэл
- Пилот*, м (из "молодых" пилотов) – вакансия, есть вводная
Безопасность:
- Представитель ИСБ, м - Радомир
Вспомогательные службы:
- Медик*, ж – Дани
- Интендант*, ж – Мирилас
- Техник*, м – Мол
...
Группа, прибывшая с секретными СИДами:
- Пилот 1 СИДа, м – Алькор
- Пилот 2 СИДа, м – предварительно Блэйз
- Представитель корпорации Сайнар Флит Системс, инженер, м - Керрэн
- Представитель ИСБ, офицер по безопасности - вакансия, есть детали вводной
...
- Следователь, представитель Имперской Разведки, м – Сеня
...
- Жена моффа, ж - вакансия, есть вводная
- ее сопровождение, максимум 1 персонаж - очень опционально

* - присланы по ротации
м – мужская роль, ж – женская роль (на игре есть кросспол)

О прикидах.
Прикид условный. И для флотских, и для пилотов – черное, дабы не пестреть всеми оттенками серого и оливы и очередной раз не морочиться с расхождениями в источниках. Штаны/джинсы и рубашка; возможно, куртка/пиджак; возможно – водолазка под пиджак.
ИСБ, при желании, может выпендриться в каноничный «белый верх, черный низ», Разведка – в красное. Вспомогательные службы (медики, интенданты, техники) – черное или серое, поскольку у нас пока нет совпадений, им немного «попестреть» можно.
Обувь - ботинки, берцы, мужские туфли или военного вида сапоги. Внимание, в библиотеке желательна сменная обувь!

О локации.
Все играется в одном помещении – кабинете библиотеки, который моделирует кают-компанию корабля. Через залы библиотеки можно пройти в туалет, но библиотека – неигровая территория; в рамках мира можно из кают-компании через небольшой коридорчик дойти до «освежителя».
Одно небольшое помещение – это не баг, это фича, для атмосферности.
Во-первых, помещения на кораблях сами по себе небольшие, каюта обычных членов экипажа – размером примерно с люксовые железнодорожные купе, на четырех человек. Кают-компания в таких раскладах – действительно большое жилое-обитаемое помещение (с «нежилым» ангаром я не сравниваю).
Во-вторых, кают-компания – это своеобразная «гостиная» для офицеров, где можно отдыхать и находиться в состоянии «вольно». Я учитываю, что не всем игрокам сходу будет легко играть в военную субординацию. В кают-компании, в отличие от других мест на корабле, на нее привычно немного... «подзабивают».
Subscribe

  • (no subject)

    Ко Дню Св. Валентина мир подарил свою "валентинку" - вчера присыпал грязные оплывшие сугробы свеженьким чистеньким снежком, превратил ветви деревьев…

  • Информационное

    Выставка в РГБ (Мск) "Три друга зимы" к восточному Новому году, 2-19 февраля https://www.rsl.ru/ru/events/afisha/vistavki/tri-druga-zimy Вход по…

  • (no subject)

    Под календарную Имболк в город пришла оттепель, но ветер все равно зимний, холодный. Зато птицы поют-заливаются. Вдруг. Внезапно :) Закат почти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments