?

Log in

No account? Create an account

you and me we ment to be ,walking free in harmony...

Previous Entry Share Next Entry
вот такое вот сделалось,просто памятник моему терпению))материал-латунь
jamaika_
42.29 КБ
39.94 КБ
фоткал-shuka4

  • 1
а скоко стоят? И из чего крючки?

стоят всего ничего-200грн,если что -стучите в асю))

красотулички)))

спасибо!захвалили тут))

Здоров) я тобі в аську стукнула - напиши як буш онлайн плз!
хотіла б цю і болєє другую красоту поближче роздивитися!

чудеса с металами вытворяете)

спасибо!мне тоже ваши фотки очень нравятся)))

та моих там 1 процент из всех...нечева и смотьреть...а вот вы...такие чудеса чудесные...

наоборот среди всего что выставляется в твоем жж твои фотки очень нежно и просто классно смотрятся!так что френджу тебя и жду фотосессии)))

на счет фотосесии можно уточнить?Вас поснимать?или как?

ну если в киеве будете

бижутерия - это хорошо...
А для мужиков есь чё?:)

так способы обработки металлов одинаковые почти,могу такое же из золота-серебра сделать,и для мужиков чето придумаем)))там моя ася есть...

Ах, какие, латунные раЗпрекрасные! Ах как хочется! А 200 гривен, это сколько рублев, ежели не секрет? А то мы тута в далекой Сибири совсем от жизни отстали:))))

спасиб)200грн-ето 1000р,а насколько далекая Сибирь?)

Город Новосибирск называется, слыхали?:))))))
Меня очень вот эти улиточки-завитушки влекут. Сама их часто их исполузую в рисунке. А что не проданы еще эти серьги? Они тяжелые наверное? Вопрос не совсем праздный, хотя после Нового Года, я как нормальный творческий человек нахожусь на мели:)))

И еще, уж простите... но у вас внешность очень привлекательная...приятно когда и талант и внешность и внутреннее содержимое в гармонии находяться:))))
На фотосессию не приглашаю:)))Далековато будет!

Re: латунные

ой,я только в Москву или Питер поездом отправляю,к сожалению ничего прямо со Львова не идет((разве что если есть знакомые в москве то через них как то...
а сережки не тяжелые совсем-они 2 на 2см,я уже их продала так что буду копию делать(точно даже лучше выйдет))

а насчет внешности то я как то даже и внимания не обращаю,но спасибо за предложение)))

У меня в Киеве родня, только с ним тоже надо контакты налаживать. И в столицах есть народ. Да не в этом дело, можно почтой, наложным платежом. Это не проблема. Раз продали уже, значит судьба! Перебьюся! Хотя...у меня мало украшений потому, что я очень избирательная. Я придумаю чтонить, и потом вы мне под заказ...плиз... А воостче я в Киев мечтаю попасть, может и поеду этим летом-осенью. Главное чтобы они были легкие и ушки от крючков не зенелели:)))) И давайте уже на аську что ли двинем? У меня к вам лично десяток вопросов по работе вашей и воостче. Потому как мне нужон свой ювелир, родная душа, уж больно я люблю украшения со смыслом!:))) Напишите: 4886 7 4441

А можно сделать что-то близкое по духу, но -- если это не испортит стиля -- с янтарями? Безумно красивые серьги!
Я буду на Украине в апреле, 11 числа в Харькове, 12 в Луганске и 23 в Днепропетровске с концертами. Если надо заехать -- заеду :)
Мне очень хотелось бы заказать такие серьги и строгое серебряное кольцо с янтарем (я Вам написала в icq).

и позвольте еще раз выразить свой восторг!

спасибо))я вам там отписала))

  • 1