?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фобии

С детства я боялась змей. Не знаю почему, но боюсь их панически (ни разу в жизни с ними не сталкивалась живьём) до замирания дыхания, даже смотреть на них не могу.

Однажды в торговом центре, где я часто бывала, на некоторое время сделали типа выставку - маленький серпентарий - я там не появлялась весь тот месяц, пока это безобразие не закончилось. Я даже плакаты с объявлением этой выставки обходила за кэмэ.

Вчера я отвела детей в сад и понеслась по своим делам (у меня по средам выходной). Вдруг звонок из садика - у Аньки нашли клеща. За ухом. У моей Аньки! Да, трагедия - чужой живой организм в теле моего ребёнка! Чуть не задохнулась от ужаса.
Раньше были змеи, теперь клещи.
Самый капец был в том, что вытаскивать этого клеща пришлось мне! А я никогда в жизни не вытаскивала клещей, даже не видела их живьём:((
В Швейцарии полным полной этой заразы, а сейчас самый разгар сезона. И живём мы рядом с лесом и всякой травой.

В субботу пойду делать себе прививку и запасаться валерьянкой.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
yata_kaya
Jun. 8th, 2017 08:56 am (UTC)
Привет, Саш ))
Среди прочих моих фобий была и паническая боязнь змей, пока не поняла, что они боятся нас не меньше, чем мы их, и не собираются нападать, а стараются всячески избежать с нами встречи и унести поскорее ноги, так сказать )
Клещей боюсь ужасно! Тоже наслушалась в детстве рассказов. У нас их тоже полно. Периодически вытаскивала из детей, из себя, теперь из собаки. С помощью нитки научилась довольно ловко это делать. Кто бы рассказал раньше - не поверила бы.
jackiebrown_
Jun. 8th, 2017 01:56 pm (UTC)
привет, Алечка!
меня совсем не утешает факт, что змени нас тоже боятся(( как боялась их до удушья, так и боюсь.

я вот тоже не поверила бы, что придется вытаскивать клеща из собственного ребёнка. Чувствую, не в последний раз:(((
blogo_go
Jun. 8th, 2017 10:42 am (UTC)
Обнимемся. Змей-то не боюсь, на Корфу за ними с удовольствием наблюдаю, удавчика могу и погладить. Но вот клещи - мерзость! Как я испугалась, когда нашла клеща на спинке у Лизы, как я радовалась, что он оказался здоров!
А почему самой вытаскивать, а не у врача?
yata_kaya
Jun. 8th, 2017 12:19 pm (UTC)
Дай бог здоровья клещам! :)
jackiebrown_
Jun. 8th, 2017 02:08 pm (UTC)
потому что по телефону врач мне сказал, что сделать придется ровно то же самое, что я смогу сделать сама, только при этом придется торчать в праксисе много часов и пока дождусь приёма

сказали тщательно наблюдать за ранкой, если будут покраснения или симптомы гриппа

короче, здесь не очень принято с этим бежать к врачу, только если совсем уж припечет. вот если б я вытащила неудачно, то тогда б побежала

(на самом деле я была в ужасе от того, что самой придется это делать)
blogo_go
Jun. 8th, 2017 02:11 pm (UTC)
Вы героиня :-) У меня бы так руки тряслись, наверное, что клеща бы разнесло на мелкие фрагменты.
jackiebrown_
Jun. 8th, 2017 02:13 pm (UTC)
а у меня и тряслись!
он, зараза, так крепко вцепился - было ощущение, что я длинный гвозь из деревяшки щипцами тяну
не знаю, как я все это пережила
viennessence
Jun. 8th, 2017 11:52 am (UTC)
у меня с собой в сумке с апреля по октябрь всегда 3ix Zeckenschlinge (разжилась на амазоне). это, имхо, лучший агрегат для удаления клешей. лес-не беда, а вот на голой траве мы валяться не рискуем.
jackiebrown_
Jun. 8th, 2017 02:10 pm (UTC)
я уже обзавелась специальным сетом - специальным пинцетом, баночкой для хранения клещей и 1 спреем чтоб обеззаразить, 2 спреем чтоб изначально брызгаться - якобы они тогда не лезут

чувствую, не в последний раз буду с ними воевать
wellwhocares
Jun. 8th, 2017 06:59 pm (UTC)
у меня только от прочтения холод по спине! обнимаю тебя..

я всех боюсь))) больше всех почему-то дождевых червяков)) мне их и жалко, и боюсь. Иногда жалость побеждает- я бегу искать саму длинную палку, чтобы отодвинуть бедолагу с асфальта рядом с машиной и потом чувствую себя просто Фу, но с чувством выполненного долга.
И никакого садоводства из-за этого((
jackiebrown_
Jun. 9th, 2017 06:31 am (UTC)
обнимемся)) у меня с червяками та же фигня:))
katrint
Jun. 8th, 2017 08:27 pm (UTC)
у меня тоже змеи вызывают панический страх(((Даже по телевизору не могу смотреть на них.
С клещами уже проще, у мня две собаки и я уже приноровилась вытаскивать их пинцетом.Неприятно, но что делать.
jackiebrown_
Jun. 9th, 2017 06:30 am (UTC)
вот, кстати, да, по телеку я на них тоже не могу смотреть((
katze2006
Jun. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
Мы сделали Даниелю прививку (кажется где то в 5 лет). И брызгаю его всегда против клещей. На ноги, на одежду и шею. Пока еще не хватал клещей.
jackiebrown_
Jun. 10th, 2017 09:19 pm (UTC)
везуха
я нам тоже купила этот спрей
( 15 comments — Leave a comment )