Следующая запись | Предыдущая запись

Собственно вот, как выглядела поляна нашей ночевки под Колокольней. Средняя правая часть кадра - это и есть точка схода с тропы. Так что промахнуться мимо этой стоянки просто невозможно. Тем более, что это единственное ровное место в процессе затяжного подъема или спуска.

Дальше идет тропа вниз-вниз-вниз, где круче, где положе, и через какое-то время ты начинаешь слышать гул воды. Это значит все, спустились к Большому Сахраю. Есть еще одно место для ночной стоянки. Оно почти сразу перед ним, если идти к Тайваню, или сразу за последним его бродом если идти от него. Потом начинаются многочисленные (8 или 9) броды. Тропа переходит то на одну сторону реки, то на вторую.

Это первый :)

И, как показалось мне, тропа здесь более красивая, чем по лесу до Княжеской поляны.

Река все время рядом, и около нее очень красиво.

Здесь Большой Сахрай еще тоненький. Но по мере приближения к Тайваню1, в него впадает многочисленное количество ручьев. Иногда они стекают прямо по дороге, и тогда она выглядит так:

И море зелени в той степени своего расцвета и буйства, которая характерна для берегов рек.

Я даже соскучилась по этим лесным пейзажам за три дня гор.
Шли мы как-то не долго, от стоянки под Колокольней до Тайваня1 всего 5.1км. И, когда стало ясно, что почти пришли, то у одного из бродов решили остановиться, и посидеть у реки. Не потому, что устали, а просто хотелось побыть среди этой красоты. Уже было понятно, что вот сейчас мы выйдем на Тайвань, там дорога в сторону Новопрохладного. Мы ее уже прошли и видели, и ее грязи привлекательными нам не казались :)

А здесь, в лесу у речки было хорошо.

Мы ресчехлили флягу с Бехеровкой, черпнули речной воды, и пили ее с ней вперемешку, не забыв угостить Ульмо, пока не выпили все, что еще оставалось :)

Потом еще слазали по руслу вперед, нашли камушки, где было хорошо сидеть, опустив ноги в воду, и занимались этим ближайшие полчаса :)
И это было хорошо!

Однако пришло время двигаться дальше. Сегодня нам было надо не на Тайвань1, а как можно ближе к Новопрохладному. Потому, что туда дороги еще почти 10км, таксист приедет завтра к 11 утра, а подрываться в рань, быстро собираться и нестись желания не было.

Надо сказать, что дорога реально так подсохла.

Поэтому до речки Свинячая, что впадает в Сахрай, мы дошли что-то очень быстро:

Потом нас догнали лесовозы, которые перебаламутили воду в Сахрае, и она стала мутной. Но это было уже совсем недалеко от поляны, на которой мы остановились. Той самой поляны, что сразу за мостом, по которому мы перешли Сахрай по пути в горы.
Она в 2,3км от Новопрохладного.

Всем ничё так поляна, всё на ней хорошо - и места море, и стол со скамьями, и река. Но КОМАРЫ! Их было там столько, что надеть на себя пришлось всё, чтобы не было ни одного открытого участка тела. Впрочем это спасало лишь частично. Поэтому поставили палатку, Лаймэ залезла внутрь, и внутри давила тех, кто успеть залететь, а также обустраивала наш быт, а я готовила ужин.

Но, кроме комаров, поляна порадовала нас еще и грибами :) Поэтому мы ели грибной супчик на ужин, а потом еще и на завтрак из собранных утром.

Предыдущие записи по теме:

Большой и Малый Тхач_часть 1: От идеи к воплощению
Большой и Малый Тхач_часть 2: Технические детали
Большой и Малый Тхач_часть 3: Новопрохладное - Тайвань1
Большой и Малый Тхач_часть 4: Тайвань1 - Фирсова поляна - Княжеская поляна
Большой и Малый Тхач_часть 5: Княжеская поляна - Большой Тхач по верху - вершина - спуск
Большой и Малый Тхач_часть 6: радиалка на Малый Тхач - балаган Ветреный - скала Колокольня