Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Большой и Малый Тхач_часть 3: Новопрохладное - Тайвань1

При выброске оказалось, что дорогу на Тайвань я помню весьма неважно. Лаймэ вот помнила куда лучше, чем я. Я только на обратном пути как раз и обратила внимание на многие ее детали. Туда же мы перли по говнам, под дождем, я уперлась в навигатор, и не видела ничего вокруг себя. Не ради того, что потеряем дорогу, а просто чтобы понимать где именно мы находимся, и докуда сегодня дойдем.
Мы встретились в Краснодаре в 10 утра, приехала я туда в 6 после практически бессонной ночи в дороге через весь Крым, потом переправа, за ней автобус в Краснодар, в котором даже кресла не откидывались. В Краснодаре на вокзале я поспала часа три обняв рюкзак. И к моменту старта у меня уже были уже почти сутки дороги с постоянно прерывающимся сном. В таких случаях автопилот - это наше всё.

Да и фотографии-то по такой дороге в такие погоды совершенно не интересны. Но в них иная, чем художественная ценность - посмотришь, и сразу вспоминается момент съемки, и все детали и ощущения, выгружаемые из памяти на какие-то задворки сознания.

Вот, например, дорога. Вышли мы на нее в новеньких ботинках. Купили в Декатлоне как раз перед походом. И поначалу ты ступаешь выбирая место почище, но это всё иллюзия. Через пару часов дороги на "г" похожа не только дорога с ее колеями, куда не проваливаются только колеса ЗИЛа, но и твои новенькие, еще недавно серые с голубым ботиночки :)

Вот тут они еще чистенькие :)

Прошли, как я уже поняла по дороге назад, 2,3км от Новопрохладного, и вышли к Сахраю. Вода мутная, вааще не видно высокая она или нет. Зато хорошо читается табличка:

И раз, чуть в стороне видим висит мост:)

Ну тогда нам было еще не очевидно сколько раз мы пересечем тот Сахрай ближайшие 10 км пути, поэтому ноги-то мочить не очень хотелось. Ну, мы на него. Увидели, что он в общем уже побитый жизнью, у него из целого только металлические растяжки. Нет ни одной лопнувшей, все с ними ок. А продольные и поперечины, что из дерева, они вот такие местами:

Ну я сочла, что раз с металлом все ок, то он для перехода больше безопасен, чем опасен, и сподвигла Лаймэ на перейти над Сахраем по нему. Ну в общем это мы и сделали :)
Ну в общем, это было бесполезно чуть более, чем полностью :) Потому, что после этого брода дорога идет вдоль Сахрая, постоянно его пересекая, и обуви для бродов можно не снимать вплоть до впадения в Сахрай реки Свинячей. Только после нее начнется длинный участок дороги по одному берегу.

Ну мы переобулись, и шли дальше по говнодороге и говнодождю в босоножках :) Иногда кто-то из нас переобувался обратно, в надежде, что броды кончились. Муа-ха-ха :)

Потом дождь все-таки закончился, небо прояснилось, и даже выглянуло предзакатное солнышко. Но это было уже в последней четверти пути.

А еще, из того, что я помню, мы видели мышшшшшь. Она занималась своим делом, и ей не было никакого дела до нас, прыгающих вокруг с фотоаппаратом. Этот кадр с использованием режима макросъемки. В общем, я думаю, понятно, как она имела меня в виду :)

Расстояние от края Новопрохладного до Тайваня1 - 9,6км. Набор высоты там идет минимальный, дорога в целом ровная, только разбитая по дождю. Есть небольшие подъемы и спуски. Около 8 или 9 бродов. в 15 мы вышли, в 19.30 дошли до Тайваня1, и решили, что на сегодня хватит. Там были люди. Всего одна компания, но лучшие места она заняла, а земля представляла собой большей частью грязную лужу. Поэтому мы были рады и тому, что встали не прямо в воду, а на просто на мокрую траву с едва размытой под ней землей.

Это Сахрай у Тайваня1:

И наш, кажется, уже завтрак следующего утра:

Предыдущие записи по теме:
Большой и Малый Тхач_часть 1: От идеи к воплощению
Большой и Малый Тхач_часть 2: Технические детали

Продолжение следует.
Tags: 01_Республика Адыгея, 23_Краснодарский Край, Россия, горы, мои фотографии, походы, прекрасное, природа, путевые заметки, странствия