Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Кавказ. День 5: пер.Черкесский - Веселый спуск - Бабук Аул. День 6: Бабук Аул - Солох-Аул - Дагомыс

К сожалению фотографии последних дней, когда закончились настоящие горы, хорошими я назвать не могу. Мы много шли, порой шли быстро, фотографировать на бегу у меня хорошо не получалось, а рано утром 6 дня, когда царил полумрак тропиков и было нереально красиво, фотографии вообще темные и нерезкие. Увы. Там нужно время, подбор ракурсов и экспозиции, штатив. А мы неслись последние 15 км на автобус в Дагомыс. Так что фотки репортажные. Здесь я собрала два дня, а сам Дагомыс останется на другой раз.

На 5ый день был только спуск. Утром я проснулась в луже, но спальник изнутри не намок. Собрались, нашли тропу, пошли по ней вниз. Тропа то уходила под снег, то выходила из-под него. Везде дорогу пересекали ручьи и мелкие речки, все таяло.

Чем дальше вниз, тем больше чувствовалась весна. Вот и спустились так, что снежников больше не осталось... Стало жарко.

А еще чуть дальше началась огромная, нереальная радость под названием "Веселый спуск". Сбросили 800 метров высоты за километр пути. Жесть. Ножки тряслись, координация сильно снизилась. Спуск особенно гадок тем, что из-под ботинок все время что-то норовит выскользнуть. Фоток я там понятно не делала, только вот эту одну. Такая вот там земля всю дорогу и такой уклон:

Веселый спуск заканчивается поляной. Там стоянка и родник, а дальше уже совсем прямая дорога до кордона Бабук-Аул. Там выход из заповедника. На выходе снова проверяют билеты, купленные на входе. Но в Бабук-Ауле мы никого не встретили, встретили позже. За ним дорога ведет к реке, через нее первый из подвесных мостов, дальше до Солох-Аула мостов будет много. Мне ужасно нравится переходить речки по таким мостикам, они так классно под тобой качаются! :

Недалеко за этим мостом и встали. Как поняли утром - рядом со стоянкой Бабук-Аул. Чуть-чуть не доходя. Лагерь в зеленке это много более неприятно, чем ночевка на снегу и пробуждение в луже. Там мошка, комары, мухи и прочая летучая гадость. Нас основательно пожрали, я чесалась еще 2 недели после. А из совершенно восхитительных моментов - прозрачная, чистая речка с ледяной водой. Вот она:

Я в ней купалась! Усталость в таком месте смывается просто на раз :))
А утром мы встали и стартовали едва засветло. Предстояло пробежать последние 15 км до Солох-Аула, откуда ходит автобус до Дагомыса. Дорога там уже совсем по ровной поверхности - ни подъемов тебе существенных, ни спусков.

Там красиво. Совсем иной красотой правда, но красиво. Царил полумрак, с гор повсюду бежали ручейки, встречалось очень много водопадов, все капало, было жарко и влажно. Ощущение настоящего тропического леса, в который никогда не попадают лучи солнца. Этот день подарил мне еще одну тему для творчества, я покажу вам что именно чуть позже, когда закончу серию "Небо и лёд" :) А пока лишь немного картинок:

В Солох-Аул мы успели аккурат за 15 минут до отбытия автобуса на Дагомыс. Не пришлось торчать на остановке еще два часа.
На этом горы закончились, впереди была цивилизация. О ней в следующий раз.

Кавказ. Предисловие
Кавказ. День 0: Москва-Краснодар; День 1: Краснодар - Майкоп - Лаго-Наки
Кавказ. День 2: Истоки реки Цица - оз.Псенодах - подножие Пшехо-Су
Кавказ. День 3: Кавказ. День 3: Фишт-Оштенский перевал - Пшехо-Су - приют Фишт
Кавказ. День 4: приют Фишт - пер.Белореченский - пер.Черкесский

Окончание следует.
Tags: photoshop, Кавказ, горы, мои фотографии, природа, странствия, цифра