Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Кавказ. День 4: приют Фишт - пер.Белореченский - пер.Черкесский

Утром встали поздно - в 10. Погода была ослепительно солнечной, над Фиштом ни облачка, но интенсивность яркости хотелось убавить. Пока позавтракали, пока собрались, провозились еще часа два. Стало уже совсем пора выходить. До отхода пошли к речке. Там немного пофотографировали, побродили по ледяной воде и набрали в дорогу фляги.

Редактируя фотографии этого дня я склеила еще одну панораму. Вот она. Мне кажется, что это лучшее, что я сняла в этот раз... Это вид на Фишт-Оштенский перевал, Фишт, Оштен, приют Фишт и речку Белую. Мне эта панорама очень нравится.

Фишт мы слили. Очень много снега, не видно ни где ледник, ни что на нем. Мы решили, что не в этот раз. Моя личная мотивация заключалась еще в том, что мне в этот раз было рано. В приюте Фишта у меня вывалилась монетка, я не стала ее поднимать. Я к нему еще вернусь.
От приюта мы снова набрали высоту и под стенами Фишта пошли к перевалу Белореченскому.
Вид на какую-то скалу Фишта:

На перевале Белореченском мемориальный знак. Второй кадр там же:

В этот день я по дурости нарушила свое собственное правило - не пить и не есть во время больших физических нагрузок пока они не закончатся. В итоге хлебала со всех ручьев, а когда начался сплошной снег - грызла лед. Было не остановиться.
От Белореченского пошли к Черкесскому.
Снова начался снег сплошняком, тропа и метки закончились.
Еще две к сожалению не очень удачные панорамы с этого участка. На первой пройденное, слева стенка Фишта, на второй вид на гору Маврикошка, что перед Черкесским перевалом:

Черкесский перевал:

На Черкесском были поздно, вот к чему приводят поздние пробуждения и тупеж, скоро должно было начать темнеть, а в балаганах под Маврикошкой ночевать категорически не хотелось. Пошли на перевал. Посмотрели вниз, решили повесить веревку. Илья сделал станцию на двух ледорубах, Катя спустилась с веревкой, затем спустили рюкзаки, потом я, потом веревку сдернули, Илья спустился тормозя штычком ледоруба.

После перевала встали на ночевку. Ночевка была на снегу. На фотках вид на Черкесский уже с обратной стороны, наш лагерь и луна над горой напротив когда уже стемнело.

Завтра спуск в зеленку. Снега останутся позади.

Кавказ. Предисловие
Кавказ. День 0: Москва-Краснодар; День 1: Краснодар - Майкоп - Лаго-Наки
Кавказ. День 2: Истоки реки Цица - оз.Псенодах - подножие Пшехо-Су
Кавказ. День 3: Кавказ. День 3: Фишт-Оштенский перевал - Пшехо-Су - приют Фишт
Tags: photoshop, Кавказ, горы, мои фотографии, панорамное фото, природа, странствия, цифра