Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Кавказ. День 2: Истоки реки Цица - оз.Псенодах - подножие Пшехо-Су

Утром продолжалось мое дежурство. Вставать решили в 7, поставили будильник.
Услышав звонок я вылезла из палатки, вытащина горелку, каны, фотоаппарат - не упускать же возможности поснимать пока такой полумрак, и все так красиво, набрала воды и услышала из палатки голос - Рыж, ты чего подорвалась? Еще пять утра! :))

Я озадаченно почесала репу. Но ведь слышала же будильник, дважды слышала! Точно не ошиблась! Ну пять, так пять... Сделала несколько снимков, используя в качестве штатива ближайший камень. Посчитав, что меня разбудили именно для этого, снова залезла в палатку, завернулась в спальник и продрыхла еще два часа :)

Оказалось, что я и вправду слышала будильник. В другом телефоне, убранном в рюкзак :)
В 7 проснулись, в 9 вышли. Прошли по Цице чуть дальше и поднялись на склон напротив. Там уже не висел карниз и росли березы:

С одной стороны снова показались пики Оштена, а с другой открылся вид на каньон Цицы:

К оз.Псенодах шли по снежным полям вдоль северной стены Оштена. Было солнечно и почти безоблачно. Три следующих кадра с этого перехода, на втором я забыла снять желтый светофильтр и убирала цвет в Фотошопе, на третьем вдалеке виден человечек - это Катя пошла одной дорогой, а мы с Илюхой другой:

Панорама из 4х горизонтальных кадров с этого же отрезка пути. На ней Пшехо-Су:

Вот и Псенодах. Помнится разглядывая картинки в интернете, я хотела тут искупаться :) На фотках то, что уже не подо льдом. Бросила в озеро монетку.

Панорама озера:

Наверное, здесь очень красиво летом. Впрочем сегодня 1 июня. Хочется слепить снеговика. Жаль, так и не удалось.
Сегодня короткий переход - к 14 добрались до Фишт-Оштенского перевала и встали под ним:

Дальше в планах были снежные занятия. На данный момент я являюсь чайником, я еще не ходила даже единичек. До гор Илюха научил меня спуску дюльфером и подъему на жумаре, здесь мне показали как ходят в связке, траверсами, на три такта, как зарубаться при срыве. Часа два мы бороздили склоны Фишт-Оштенского перевала протоптав на нем лосиную тропу :)

Вернулись в лагерь, приготовили обед, совмещенный с ужином. Топили снег. Пошел было дождь, но скоро прекратился. По земле тут стелется можжевельник, а из него торчат веточки вербы высотой всего 10-15 см:

Легли в 19,00. Завтра восхождение на Пшехо-Су.

Кавказ. Предисловие
Кавказ. День 0: Москва-Краснодар; День 1: Краснодар - Майкоп - Лаго-Наки
Tags: photoshop, Кавказ, горы, мои фотографии, панорамное фото, природа, странствия, цифра