Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Кавказ. День 0: Москва-Краснодар; День 1: Краснодар - Майкоп - Лаго-Наки

Днем 29.05 стартовали поездом с Павелецкого. В Краснодар приехали ближе к ночи 30-го, ночевали в нем. Огромное спасибо Ронье за приют нас троих и заранее купленные билеты на первый автобусный рейс до Майкопа. Если бы не она, у нас было бы много больше геморроя :)

Утром 30-го отбыли в Майкоп рейсом на 6.29. В этих краях я была впервые, поэтому смотрела в окна во все глаза, пока не уснула :) Что поразило - заливные поля, наверное рис. А на одном из полей было много-много цапель. А еще красные маки вдоль шоссе. Это обалденно красиво! В Майкоп приехали быстро, даже раньше, чем по расписанию. Там нас ждала машина - заказывали из Москвы. Водитель сам водит турье по местным горам, и пока вез нас, всю дорогу травил байки и рассказал кучу историй :) А еще довез до самого кордона Лаго-Наки. Интересно повезли бы нас туда обычные таксисты, которые накинулись наперебой предлагая свои услуги, едва завидев наши рюкзаки. Последние километра два дороги весь серпантин засыпан камнями.

Отметка в МЧС, билеты в заповедник, и мы уже шагаем по дороге. Поначалу туда можно заехать и на машинах, дорога вполне себе. Народ приезжает на выходные на пикники. Смотрит на таких как мы как на идиотов :)

Изначально на Лаго-Наки открывается примерно такой вид:

А еще там цветут кусты. Названия не знаю, но красиво:

По началу под ногами все больше прошлогодняя трава с пробивающейся новой, даже цветы. С погодой все более-менее нормально. Снежников пока еще мало.

Практически на всех перевалах памятники солдатам, сражавшимся и отстоявшим эту землю во время ВОВ:

Показался Оштен:

Это он же, но значительно ближе:

Снежников становится все больше, на 2000 снег покрывает уже большую часть поверхности земли. Толщина снежного покрова в карстовых воронках примерно с 2-3 человеческих роста:

Пока дошли до подножия Оштена, погода несколько ухудшилась. Облака превратились во вполне дождевые тучи, но по счастью дождем нас не накрыло.
Проимела очки, правда почти сразу спохватилась. Хуже этого могло быть только если бы это были ботинки. Очки по счастью были найдены, а мне выпал наряд на кухню. Немного ч/б с этого отрезка пути:

Панорама из 5 горизонтальных кадров. В правом углу Оштен:

Прошли вдоль Абадзеша:

Вскоре из под снежного моста вышла речка Цица. Около нее и встали на ночлег.

А за речкой была вот такая красота высотой этажей в 10:

Поставили лагерь, поужинали, легли.
Tags: photoshop, Кавказ, горы, мои фотографии, панорамное фото, природа, странствия, цифра