Рыж (inu_) wrote,
Рыж
inu_

Крым - 5 день. С гор к морю.

Утром проснулись при ясном небе и солнце. Окончательно распогодилось, ночью было не холодно и не ветрено. Хотя про "не холодно" - все в мире относительно. Я не знаю, может холодно не было потому, что на эту ночь у меня даже мысли не шевельнулось снять с себя что-то из одежды :)))
Дорога сегодня шла все время вниз - мы спускались, Чигинитра оставалась за спиной. Мы оборачивались - с нами прощались.

Вчера, когда мы еще шли до Чигинитры, и с нее сверху было видно небольшое озерцо. Сегодня мы минули его, а потом еще одно. Местные, у кого есть авто- и мототранспорт ездят туда на пикники. Пешком от моря, если не идешь специально в горы, к озерам топать далеко, а без ночевки и вовсе не имеет смысла. А вода в них классная - голубая и чистая, она течет из родников Чигинитры. Изменилась растительность, стало меньше хвойных, больше лиственных, появились маки.

У второго озерца было какое-то полуразрушенное строение, и там же я увидела чистый сюр - три мужика в горах толкают запорожец. У запорожца был обрезан кузов. Когда он все же завелся - они попрыгали в него сверху и поехали. А у меня палец как всегда был на кнопке.

Вскоре началась череда окультуренных полей и виноградников. По пути нам встретилась вот такая вот развалина на колесах. Внутри стоит кровать. Здесь ночуют сторожа с виноградников, но сейчас не сезон, и мы никого не встретили.

По пути встретилось цветущее деревце, подарившее еще одну загадку. Его видовая принадлежность так и не была установлена. Но цвело оно очень красиво - крупными слегка розоватыми цветами.

Мы топали несколько часов и пришли в поселок Рыбачье. Последние два часа дороги меня одолевало желание скинуть ботинки, сунуть ноги в ледяную воду, сидеть тупить на камнях у воды и не двигаться. Когда столь незамысловатое желание осуществилось, я была самым счастливым человеком на свете! Простые радости так много значат. У меня хорошие ботинки, но в последний день вдруг они решили натереть ноги. Видать в отместку за камни в подошвы и купание в грязи, не иначе.
Пока мы с Лаймэ тупили на пляже, вернулся Илюха, принес морожение и чебуреки. Надо было искать место под палатку. За пределами городского пляжа уже было несколько стоянок, но вставать на пляже был вообще не вариант. Мы отошли дальше, поднялись на обрыв и встали там. По дороге нам встретилась еще одна колоссальная помойка, которая могла оспорить пальму первенства у помойки Джурла.
Солнце припекало изрядно, к этому моменту у меня успело обгореть лицо. Очень хотелось спрятаться от лучей. Илюха дам мне свою шляпу с полями, я раскопала в рюкзаке шарфик. Потом мы с Лаймэ пошли в поселок за вином, водой и билетами до Алушты. Это был потрясающий контраст - я в шляпе, натянутой так, чтобы ни один луч солнца под нее не пролез, с замотанной черным шарфом шеей, в водолазке с длинными рукавами, и она в прикиде курортника :) Наверно ржачная была из нас парочка :) Лаймэ по пути искупалась, я не стала, хотя изначально очень хотела. Нежелание вылазить на солнце оказалось много сильнее.
Наш поход увенчался успехом - билеты были куплены на маршутку на 7.30 утра, вино и вода тоже. Воду пришлось взять сильногазированную, в городе иной просто не оказалось. Впрочем еда и чай на ней по вкусу в итоге ничем не отличались.
Когда мы вернулись - палатка уже стояла. Вот такой вид открывался на море с места нашей последней ночевки.

Вскоре жара спала, а потом, когда начались сумерки, стало просто тепло. Ночь у моря по температуре разительно отличалась от всех предыдущих ночей в горах. Мы поужинали и распили купленное вино, одну бутылку под звездами, вторую в палатке :)

А на следующей фотке мои фотошопные извращения. Небо в оригинале конечно было закатным, но все же несколько не таким. Просто мне так захотелось :)

Завтра нас ждет день в Алуште, дорога в Симф и поезд в Москву.

З.Ы. Окончание следует
Tags: 82_Крым, Россия, горы, мои фотографии, моремоё, панорамное фото, прекрасное, природа, странствия