Следующая запись | Предыдущая запись

Крым - 2 день

Под катом вторая часть с кучей фоток.

Когда мы проснулись, светило солнце, и я успела запечатлеть лес, пока его снова не заволокло туманом.

Овсянка с изюмом и сгущенкой на завтрак, затем мы свернули лагерь и пошли по направлению к трассе. При выходе со стоянке было слегка туманно, по пути выглянуло яркое солнце, затем погода еще несколько раз поменялась - солнце туманом, туман солнцем. Цветущие вишни перемежались соснами. У первых листва цвета яркой весенней зелени, вторые темно-зеленые. Контраст получается очень красивым. Над нами возвышался Ангар-Бурун, у подножия которого мы ночевали.
Мы вышли к дороге, и по ней дошли до Ангарского перевала. За эти 15-20 минут погода резко и окончательно испортилась. Ангарский перевал встретил нас непроглядным туманом, сыростью и накрапывающим дождем. Илюха, уходя смотреть дорогу и возвращаясь назад, выглядел как призрак, который туман вмиг поглощал и потом точно также неожиданно выталкивал из себя наружу.

Нужная нам тропа оказалась сразу на склоне над постом ДАИ (так у них называется ГИБДД). Оказавшись в лесу мы зачехлили рюкзаки, оделись теплее, и пошли по тропе к поляне МАН. Пройдя совсем недалеко, увидели обелиск. Признаться очень-очень необычно вдруг увидеть нечто подобное среди туманного леса. Он сооружен в честь строителей первой шоссейной дороги из Симферополя в Алушту через Ангарский перевал, проложенной в 1824-1826 годах солдатами Козловского и Нашембургского пехотных полков под руководством военного инженера подполковника Шипилова.

Следующие 2-3 часа дорога снова вела через зачарованный лес, с периодичностью я фотографировала, иногда получалось очень неплохо. Это я про последнюю из трех следующих фоток :)

А затем лес сменился открытым пространством, но поскольку туман никуда не делся, мы лицезрели только то, что видно на следующей фотографии :)

Так прошли еще отрезок пути. По нашим ощущением и карте поляна МАН должна была быть вот совсем рядом, но туман не давал до конца понять наше местоположение. Потом началось какое-то совсем открытое пространство, судя по тому, что исчезли кустарники, и под ногами осталась только видимая тропа, а все остальное на 360 градусов вокруг утонуло в молоке. Задул ветер, и вообще стало сильно промозгло. Было решено вскипятить чай. Мы отползли под сосенки, распаковали рюкзаки, вынули горелку. В этом месте сосредоточилось довольно много народа, с разных сторон доносились голоса, по тропе, с которой мы сползли, с периодичностью проходили группы.

Кажется, мы уже пили чай, когда Илюха показал на выступившую из тумана гору. А потом все преобразилось в один момент, и этом момент для меня стал самым ярким и сильным впечатлением всего похода. Воздух стал прозрачным с считанные минуты, и мы увидели где мы. Сверху по ходу движения возвышались отроги Северной Демерджи, чуть сбоку одинокая гора Пахал Кая, дорога, откуда мы пришли, тонула в цветущем лесу.

Какой там чай! Я подхватила фотоаппарат и понеслась фотографировать. И куда только усталость делась. На последней фотке, которая панорамная, в левом нижнем углу валяется мой красный рюкзак, под этими соснами мы и сидели.

Чай все-таки был допит, и мы двинулись дальше. Я смотрела наверх, на тропу, по которой предстояло идти, и думала, блин, как же туда зелезть. А потом мы просто пошли и залезли, и до стоянки Джурла, где была вторая ночевка, шлось очень легко. На панораме вид сверху, с отрогов Северной Демерджи на то самое место, где мы сидели, откуда на прошлой панораме я снимала вид вверх.

Дальше была дорога к стоянке Джурла сначала по довольно широкой тропе на Демерджи, потом траверсами по очень узенькой тропинке среди скал. Там очень-очень красиво. Мы поднялись выше облаков, солнцу было больше негде прятаться.

По этой фотке не скажешь, что мы находимся на высоте около 1000 метров над уровнем моря. Вдали, среди облаков виден Чатыр-Даг. Там мы были вчера :)

А потом дорога пошла на спуск и через какое-то время привела нас к стоянке Джурла. Там есть родник и озерцо, из которого вытекает речка Джурла. Там я сильно разозлилась от того, что увидела. Ладно бы, куча народа. Но что же этот народ так срет в тех местах, что дают ему ночлег! Озеро засрано так, что сил нет на это смотреть, хорошо, хоть на роднике чисто... Мы стали смотреть куда бы встать на ночь. В итоге ушли чуть в сторону и наверх метров на 30. Спасибо Илюхе за то, что втащил туда мой рюкзак, у меня резко закончились силы. С полочки, где мы устроились был вид на склоны Южной Демерджи. Нас ждал горячий ужин и костер. Ночь была существенно холодней предыдущей, мы были значительно выше. На последних двух фотках закатные склоны Южной Демерджи.

Продолжение следует :)

hobbitheyyou
May. 11th, 2008 02:07 pm (UTC)
видны.
*ушел читать)*
hobbitheyyou
May. 11th, 2008 02:20 pm (UTC)
красотища.
*вздохнул и ушел ботанить.*
inu_
May. 11th, 2008 02:30 pm (UTC)
Будет еще четыре части :) И одна серия ч/б фоток
_gwendolyn
May. 11th, 2008 02:26 pm (UTC)
Все видно... эх, хорошо...
inu_
May. 11th, 2008 02:31 pm (UTC)
ага, я уже тоже снова хочу...
(Deleted comment)
inu_
May. 11th, 2008 05:34 pm (UTC)
Спасибо! Большущее спасибо :)
Я обязательно скоро повешу продолжение. Там и вправду очень красиво. Хочу в осенний Крым, там должны быть такие краски...
ingolde
May. 12th, 2008 05:43 am (UTC)
про северность - она и наяву местами там именно такая, суровая и северная. Я не ожидала такой подставы вообще:)) Особенно Чатыр-Даг. Но наряду с этим и совершенно южные места есть, где явно узнавался Крым из моих представлений о Крыме.
firnwen
May. 11th, 2008 03:47 pm (UTC)
Аааа, какие горы, какие горы!!!..
inu_
May. 11th, 2008 05:36 pm (UTC)
Кажется я влюбилась в Демерджи :) Хотя Чатыр-Даг этого заслуживает не меньше :)
alaric_
May. 11th, 2008 04:08 pm (UTC)
Фотографии видны все (в предыдущем посте тоже), особо понравился туман в лесу и "горы выше облаков".
inu_
May. 11th, 2008 05:37 pm (UTC)
Спасибо :)
Я напутала в настройках доступа к фотоальбому изначально, вот и не было видно, потом разобралась.
naishome
May. 11th, 2008 04:11 pm (UTC)
Спасибо, все видно. А по сколько километров вы проходили в день?
inu_
May. 11th, 2008 06:00 pm (UTC)
ээээ.... Мы считали ведь потом.... Точно не помню, надо уточнить у Илюхи. Я уточню и напишу. Третий день мы шли дольше всего, от подъема и до упора, пока не стало смеркаться, и мы в сумерках не ввалились на стоянку Ай-Алексий, а остальные меньше.
ex_illuns
May. 11th, 2008 06:23 pm (UTC)
Если считать среднюю температуру по больнице - то 15-20
aini_svetlja4ok
May. 11th, 2008 04:12 pm (UTC)
Все видно, огромное спасибо!
Как вы все-таки замечательно погуляли!
Да, теперь только освоить RAW и фильтры - и будет еще замечательней.
inu_
May. 11th, 2008 06:46 pm (UTC)
Это точно :)
la_renarde
May. 11th, 2008 05:02 pm (UTC)
все видно =)
замечательные! =)
inu_
May. 11th, 2008 06:47 pm (UTC)
Мры :) Пасип :)
ingolde
May. 11th, 2008 06:26 pm (UTC)
даа, панормаками оно сразу так... выглядит. И сразу становится похоже на то, как было и видел глаз.
inu_
May. 11th, 2008 06:49 pm (UTC)
Да, я тоже это заметила. Скажем это один из уже осознанных мной приемов :)))
espeil
May. 11th, 2008 06:58 pm (UTC)
Красота какая!
inu_
May. 11th, 2008 08:45 pm (UTC)
Это точно. Крым очень красив. И так много там еще не хожено и несмотрено :)
naiwen
May. 11th, 2008 07:29 pm (UTC)
красиво очень, особенно лес в тумане...
inu_
May. 11th, 2008 08:43 pm (UTC)
Да, лес в тумане был совершенно потрясающим!
anoriel
May. 12th, 2008 04:44 am (UTC)
Красотища...........
inu_
May. 12th, 2008 05:15 pm (UTC)
Ага :)
ronya
May. 12th, 2008 10:31 am (UTC)
очень красиво! однако, подозреваю, что туман утомляет в больших количествах:)) Просто вспомнила, как у нас в городе он неделю продержался - сперва он вызывал восторг, а потом я просто с ума сходила:) Зато фотографии потрясающие. А еще я тоже знаю такое дело, когда туман быстро-быстро рассеивается и становится видно, где ты находишься - совершенно волшебные ощущения!
inu_
May. 12th, 2008 05:20 pm (UTC)
Абсолютно в яблочко, это как раз то, о чем думала и я :) Поначалу думаешь - как же здорово, как классно! А потом, когда хочется видеть горы, ты же в них пошел и идешь не самым легким путем именно ради гор, а тут туман :))) Начинает надоедать :) Но в то же время для фоток это здорово :) И ощущения были именно такими, когда я увидела где мы :)
У меня кстати есть еще серия Минских фоток в тумане :) Я в том ноябре была у папы, и туман накрыл город на всю неделю моего пребывания! Надоело жутко, но фотки остались очень симпатичные :)
hild_0
May. 13th, 2008 03:53 am (UTC)
Совершенно дивные и волшебные места...