November 13th, 2008

big and beautiful

Ааааааааааааааааааааа !!! Хватит жрать бабушкины таблетки !!!



В Храме Христа Спасителя открыто православное дистро. В нём можно приобрести иконы с ликами госслужащих (поддержи ребят), освященный мерч, а также свежие релизы от Христос Кидз Рекордс.
Здесь также продается зин "Церковный вестник", гвоздем программы является олдовый зин, писаный от руки по диайваю "Повесть Временных Лет", с обзором славянской сцены за 1000 лет. Много литературы, освещающей Антисатанинское Действие, тактика борьбы, практика, опыт европейских братьев и сестер.
По воскресеньям проводится православное Фнб. По традиции, прихожан угощают вином и хлебом, никакого мяса.
Непьющие прихожане могут приобрести кресты разного размера, в зависимости от уровня своей труёвости.
Также у нас можно найти книги с рецептами блюд по-вегану для православных постов.
На территории Храма открылся сквот, где дети приобщаются к Христианскому Юнити и Антисатанинскому Действию.
 Ждем Вас, братия и сестры!

(с) alwayssurrender 

*этот пост для тех, кто знает что такое дистро ))
** я в истрике :DDDDDDDDD
big and beautiful

Депутаты хотят отказать в бесплатном лечении курящим и уклоняющимся от прививок

В государственных медучреждениях могут ввести плату за лечение для граждан, получивших травмы в состоянии алкогольного опьянения, заболевших из-за пристрастия к курению, а также уклоняющихся от профилактических мероприятий, например вакцинации. Соответствующие поправки в основе законодательства об охране здоровья предложены обсуждаются в Госдуме РФ, сообщает МК. 
medportal.ru/mednovosti/news/2008/11/13/duma/

Ну что? Картина Репина "Приплыли". По всей видимости ... таким способом товарищи депутаты собираются сократить численность населения, тем самым уменьшить количество пробок на дорогах) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

А сегодня сутра перекрыли МКАД и всю улицу, по которой я еду в автобусе до метро. Час пик. Все встали. А те, кто без машины, решили пойти пешком. Сколько идти? Ни много ни мало минут 20-30, то и дело задирая ноги с целью преодолеть дорожные ограждения. Ну сами знаете как обстоят дела на дорогах, не предназначенных для пешеходов. Ещё и холодно, сука.

Идем мы, значится, идем, переходим мост над Мкадом, а нас дядька милиционер тормозит и говорит: "А я вас не пущу! Нельзя!" То биш мало того, что проехать нельзя, стой мол, жди, пока какой-то жирный хрен проедет на своём кортеже по пустому МКАДу(даже если и не жирный хрен, а какая-нибудь особо важная колонна или что-то в этом духе .. нашли время дороги перекрывать), так ещё и двигаться запретили (читай "стой по стойке смирно, не шевелись, а ещё лучше пади на колени и бейся челом оземь!" ). Но так как дядька милиционер был один, а нас много, то он получил в рыло коллективный "Да иди ты нахуй!". Ну как то совсем грустно стало, согласитесь.