?

Log in

No account? Create an account
потому что все имеет причину [userpic]

как доставать подшипники из колеса

July 1st, 2006 (08:24 pm)


для начала определимся какие втулки у вас в колесах
(втулки это такие штучки которые надеваются на ось между подшипников)
они могут быть широкими на которые собственно насаживается сам подшипник или узкими которые болтаются между двумя подшипниками
первые ставятся на ролики с 6мм осями (например фитнесовые к2 и рб) вторые на 8мм (саломон, роллерблэйд, себа)
2 втулки слева - это варианты для 8 мм осей, правые - для 6 мм


1.
итак если у вас короткие втулки
берем шестигранник и вставляем его в колесо
думаю лучший вариант объяснить как это сделать - показать на фотках
вот так



а это то, как должен упираться шестигранник в подшипник изнутри


вставив шестигранник в колесо наискосок создаем рычаг и начинаем давить на его выступающую часть как показано на стрелочке
периодически поворачиваем колесо чтобы избегать больших перекосов и застопоривания подшипника

в результате достаем подшипник!


теперь рассмотрим второй случай - когда у вас в колесах широкие втулки
для начала насаживаем колесо с подшипниками на карандаш (отлично подойдет икеевский) или на специальную насадку которые присутствуют в некоторых шестигранниках

давим или бьем по колесу сверху (замечу, по колесу но не по полшипнику!)

подшипник вместе со втулкой выскакивают из колеса


второй подшипник можем достать шестигранником используя первый способ

Comments

Posted by: Incredibly (incredibly)
Posted at: July 1st, 2006 04:29 pm (UTC)

Спасибо!!!! Большое!! Актуально!

Posted by: вечно добрая женщина Мария Павловна (тм) (mar_palna)
Posted at: July 2nd, 2006 05:52 am (UTC)

Слово "ахтунг" было воспринято иначе... :)))))))

Posted by: Вольха (ved6ma)
Posted at: July 2nd, 2006 12:52 pm (UTC)

О,супер! Я как раз собиралась подшипники менять!
Вот тогда вопрос как к профессионалу.
Мне тут сказали,что если по лужам покатаешься,то могут подшипники испортиться. Это так? И еще, какие подшипники ставить лучше? Я в этом плохо разбираюсь, но просто мне не нужна очень высокая и скорость,но и чтоб как черепаха тащиться - тоже не привлекает...

Posted by: потому что все имеет причину (grom_)
Posted at: July 2nd, 2006 01:15 pm (UTC)

вообще конечно портятся. воду они не любят, еще больше не любят песок и всякую грязь взвешенную в воде. то есть похорошему если покатался по лужам или по сильно мокрому асфальту - разбирать подипники, в бензин, смазывать и тд. но на практике те, кто катается _постоянно_ и по мокрому тоже этим не занимаются а просто плюют. подшипники конечно начинают шуметь, люфтить немного, скорость конечно хуже. но вообще-то некритично это все. даже бывает если после луж подшипы совсем стопорятся - то просто одеваешь ролики и за 5 минут их силой раскручиваешь до нормального состояния. мыть - в крайнем случае.
вообще не стоит конечно злоупотреблять катанием по мокрому, но в этом нет ничего страшного.

какие брать? я не помню какие сейчас там обозначения. раньше было abec5, сейчас вроде ilq7 - это кажется эквивалентные понятия (с точки зрения пользователя, хотя там разное число шариков). эти аббревиатуры обозначают точность. есть еще абек7, ilq9 - их брать не стоит.
я катаюсь на твинкам абек5, их же могу посоветовать (либо скорее всего твинкам ilq7, тк абеки щас врядли где-то остались еще).
хорошие отзывы о подшипниках со словечком "титаниум" в названии, те же самые твинкамовские.
много хороших отзывов про подшипы "скф", хотя лично у меня (и не у одного меня) с ними возникали проблемы: они неразборные и намертво стопорятся после дождя. раскрутить возможности нет, промыть тоже. то есть на выброс. но если соблюдать правила пользования - то говорят хорошие.

очень рекомендую почитать массу отзывов здесь http://rollerclub.ru/forum/viewforum.php?f=3
или просто сразу приходить в рк и спрашивать у продавцов. объяснять цели и спрашивать.

Posted by: Вольха (ved6ma)
Posted at: July 2nd, 2006 01:38 pm (UTC)

Спасибо огромное!))

Posted by: Incredibly (incredibly)
Posted at: July 5th, 2006 07:03 am (UTC)

ilq9 - их брать не стоит

Почему??

Posted by: потому что все имеет причину (grom_)
Posted at: July 5th, 2006 08:44 pm (UTC)

потому что чем больше точность подшипника (а она характеризуется цифрой) тем быстрее он портится, стопорится, забивается, начинает люфтить и тд. короче ни нафиг не надо. это не для жизни а для бега.

Posted by: Incredibly (incredibly)
Posted at: July 6th, 2006 05:30 am (UTC)

ну лана, в след. раз буду знать :) Спасиба :)

8 Read Comments