?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парадокс

Отрастила немного дзена, теперь читаю "малыши" и не комментирую. Так лучче. Я все равно не найду нужные слова для дурацких мамашек, поэтому смысла нет сотрясать воздух. Мне глубоко больно от того, сколько мир терят любви от того, что мамашки ищут все более хитрожопые способы как эффективнее отвязаться от ребенка, задвинуть ее подальше. Убрать его спать в другую комнату, дать проораться, что "лучше для легких", не брать на ручки, а то привыкнет, дать ему скорее каши, чтобы скорее отлучить от груди и прочее... И эти же мамашки радостно хотят второго поскорее, чтобы второго также с легкостью задвинуть, как и первого. Парадокс какой- то...
П.с. Ответ для мамашек- разумных "интеллектуалок":
Можно сколько угодно заботиться о гигиене и физическом состоянии ребенка, но если мама не дает ему близость- а грудничок только ее и понимает под любовью( особенности развития внд и мозга) то вашу разумную любовь( бывает ли любовь разумной и рациональной??) он не чувствует.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pluhina
Aug. 11th, 2014 10:19 pm (UTC)
Я перестала читать малышей, захожу только по какой-то конкретной теме если есть вопрос для того чтобы общие направления почитать и самой подумать, а так там слишком много лишнего и правда
oxania
Aug. 11th, 2014 10:29 pm (UTC)
Моя с рождения в другой комнате спит, но это же не значит, что я ее люблю меньше.
germina_
Aug. 12th, 2014 05:37 am (UTC)
Означает, именно поэтому я тебя и не читаю, чтобы не расстраиваться.
oxania
Aug. 12th, 2014 09:47 am (UTC)
Да? И кто именно решил, что означает? Что если я ее положу во взрослую койку со взрослой гигиеной, запахами и буду всегда таскать на себе, как мартышка - то это, значит, любовь, а иначе нет - гермина, ты чо? У всех разные дети и ситуации. А кто-то и грудью не кормит вообще - и что, все? Не матери? Ну нельзя ж такой зашоренной в своем мнении быть, ты ж взрослая девочка уже.
germina_
Aug. 12th, 2014 10:20 am (UTC)
Я вообще- то о другом, о чувстве любви.
Да простой пример, все тот же про грудное молоко.
Здоровая мама, которая изначально имеет молоко и не кормит, она что демонстрирует любовь? Ты изучала детскую психологию, о важности близости младенца с мамой? Это не методы воспитания. Это вопрос отношения и любви. Когда мать как в первом примере лишает ребенка в дополнительной с ней близости, общении, иммунитета, гормонов в пользу " быть свободной" , отлучаться, строить карьеру, сохранить грудь( бггг), пить алкоголь и курить- куча вариантов, не так ли? Я вижу, все что угодно, но не любовь.
Вот тут хорошо девушка написала и я разделяю ее мнение: http://noctiflorouz.livejournal.com/103959.html?mode=reply#add_comment
oxania
Aug. 12th, 2014 10:43 am (UTC)
Ну так это другое совсем. Кто ближе ребенку - мама, которая запихала его в слинг, чтоб не орал, и забыла про него, занимается своими делами, или, например, мама, которой ну вот тяжело его носить, зато она с ним часами просто общается, пока он в кроватке лежит? Кто-то кладет ребенка с собой просто потому что лень вставать на кормежку ночью - и что, это для ребенка делается, для близости или тупо для удобства?
Я тут как бы за здравый смысл. Если мама и ребенок довольны и счастливы, то какая к черту разница, сколько часов в день она его на руках держит и где он спит. Поэтому и не берусь судить других родителей - дети-то разные. И да, не надо изучать детскую психологию, чтобы понять, что истины в последней инстанции насчет воспитания детей вообще не существует. Поэтому опять же нет смысла свой опыт на всех остальных экстраполировать.
germina_
Aug. 12th, 2014 12:18 pm (UTC)
Мы совсем на разных языках. Я какбы про любовь, а не воспитание и удобства. Тот же слинг носят мамы необязательно с такой характеристикрй как ты описала. Если что.
barabashka_78
Aug. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
Согласитесь, тут даже объяснить свою точку зрения невозможно:я права, а вы все .... Интересно, до скольки лет такой максимализм продлится? Хотя некоторым вырасти из подростка не дано, как бы психологией не козырчли.
germina_
Aug. 13th, 2014 09:26 am (UTC)
Да при чем тут максимализм? ставить себя в пример с 2- мя грыжами странно по меньшей мере. Или вы думаете у всех молодых мам по 2 грыжи? Я о тех, кто имеет здоровье, мозг, а сознательно себя отгараживает от детей. Нравится вам строить ваших детей, воспитывать с грудничкового возраста- да ради бога! Я же считаю, что нужно, как минимум быть в курсе о потребностях своего малыша. Можно сколько угодно заботиться о гигиене его, но если мама не дает ему близость- а грудничок только ее и понимает под любовью( особенности развития внд и мозга, знаете ли) то вашу разумную любовь( бывает ли любовь разумной и рациональной??) он не чувствует.
barabashka_78
Aug. 11th, 2014 10:53 pm (UTC)
Блин, я Вас сейчас как "малышей" прочла: все-...., а я в белом.
Ну нельзя же настолько свои методы воспитания ставить выше, чем чьи-то другие! Что хорошо Вашему ребёнку, может абсолютно не подходить другому, а Вы на это глаза закрываете.
Я тоже уже стараюсь меньше на руки брать (у меня 2 грыжи дисков с периодическими попытками выпадений), но разве я его меньше от этого люблю? Мы ласки просто другими методами получаем, а не сидением на руках. И я да, считаю, что иногда ребёнок должен сам себя уметь занять, потому что мама- не вечный цирковой клоун, у меня с первым эти проблемы очень часто и до сих пор есть, хотя ему уже 16.
Терпимее надо быть, уметь войти в чьё-то положение тяжело, но это позволяет без отращиваний "дзенов" обойтись и просто принять человека со всеми его несовершенствами, а не подгонять его под свой стандарт. Но очень часто это приходит только либо с опытом, либо с возрастом.
germina_
Aug. 12th, 2014 05:41 am (UTC)
Мне вас жаль и ребенка вашего тоже, ибо печально, что до сих пор вами не осознана важность того, что это не методы!, это любовь и отношение. Дискутировать не собираюсь, если что.
dimka73
Aug. 12th, 2014 04:45 am (UTC)
Не всё так однозначно! Когда у меня был 4х месячный ребенок - который умел манипулировать родителями и не кричал только если стоя держать его на руках ( а когда продолжая держать его я садился на стул, он начинал орать что есть мочи) ..... то совет Бенджамина Спока о том как отучать малыша от этой вредной привычки манипулировать просто спас нас! и Да, сердце разрывалос, когда ребенок лежа в кроватке орал надрывая горло... зато через неделю все стало просто идеально - и родители спят и ребенок спит в своей кроватке...
germina_
Aug. 12th, 2014 05:42 am (UTC)
Начнем с того, что 4- х месячный ребенок в принципе не умеет манипулировать... Печально елы- палы..... И вот такой мир, ага
dimka73
Aug. 13th, 2014 04:29 am (UTC)
Согласен! Вряд ли какой то Бенджамин Спок разбирается в современных детях. А в моем случае ребенок видимо плакал из за перепадов в давлении атмосферного столба. Метеочувствительный.
germina_
Aug. 13th, 2014 09:18 am (UTC)
Дима, если в 4 месяца твой ребенок освоил искусство манипуляции, то скорее всего его мозг развит ни как у обычных людей, твой сын- гений. Обычно дети начинают манипулировать только к 2- м годам, на сколько мне известно;) а в 4 месяца плачут когда не удовлетворены их базовые потребности. Близость с мамой- это базовая потребность. Она перекликается с базоврй потребностью защищенности. Не удовлятворяется эта потребность? Посмотри теперь на своего сына. Не знаю как вы его там " воспитывали" за его манипуляцию. Жесть( Первые месяцы после рождения в психологии принатальной считается продолжением беременности! Четвертый триместр, ага. Плачет- значит не хватает мамы- это нормально. Если мама начинает его сознательно воспитывать в его этом новорожденном возрасте- значит она мягко говоря, дура. Назовем это своими именами.
noctiflorouz
Aug. 13th, 2014 06:33 pm (UTC)
Почитала комментарии и расстроилась... когда взрослые люди искренне верят, что четырехмесячный младенец чисто из вредности держит папу на ногах - что тут скажешь. Мне даже интересно, как родители представляют себе образ мыслей четырехмесячных детей. Или "общение" с младенцем, который часами!! лежит в кроватке - оно как происходит? Ох, жалко деток( Родителей тоже, в общем, жалко - сами не знают, чего себя лишают.
germina_
Aug. 13th, 2014 09:47 pm (UTC)
Я тоже расстроилась, гигиена и еда - вот свет в окошке для малыша, по мнению его родителей.
(Deleted comment)
germina_
Aug. 13th, 2014 09:45 pm (UTC)
Юль, пожалуй, соглашусь, в моих словах есть агрессия. Наверное, она как ответ на то бессилие, которое я чувствую. Реально жаль детей. Я не самая лучшая мать, но я очень стараюсь, чтобы сыну было тепло и близко, и чтобы чувствовал мою любовь. Ибо самое главное- любовь- воспринимается часто именно как еда и гигиена, которую дают родители.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com