?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот тут я хороших людей "клеймила" - http://users.livejournal.com/germina_/1010022.html - судя по комментариям.
Но это не так же.
Сегодня осенило, как еще можно объяснить мне свою точку зрения, чтобы отвести подозрения от себя;), что своих хороших-умных френдесс хочу заклеймить ни за что, ни про что на веки вечные. Не хочу. Я вас люблю и таковыми не считаю;)!

Так вот, тетенька, которую изначально упомянула ( не проверяла, каюсь) напомнила мне именно курицу из семейства клуш, которая за счет признаний, упомянутых в том посте хотела "подняться".
То есть смысЕл таков: простой способ не слыть клушей - провозгласить лозунг: "кухня, шоппинг, свадьбы" - интересы серых мышек и домашних куриц.

п.с.
на самом деле я очень запереживала, так неприятно быть непонятой. Хотя..я перечитывала раз 10-ть и мне все было ясно. Подружка без жж сразу поняла пост. Как "облупленную", наверное знает. :)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
swid
Feb. 24th, 2012 11:07 am (UTC)
на эту тему вспомнила две забавных истории.
1) Новая знакомая девушка училась где-то в Германии и в Англии. Меня она смутила комментарием про том, что очень рада, что у нас в университете, несмотря на то, что мы изучаем феминизм, гендерн и пр., девочки - это девочки. А там где она до этого училась - хрен поймешь девочка перед тобой или мальчик. Ни по внешнему виду, ни по поведению. Я ответила, что наоборот, очень люблю, когда пол неопределен. Прям в восторге. Знакомая объяснила - это все очень здорово, когда пол не определен, но стоит тебе напялить мини-юбку и накрасить губы, как тебя придают анафеме - типа излишняя сексуальность и слишком стандартная женственность. **
2) Обсуждали с англичанкой, которая сейчас живет в Швеции, рождение и воспитание детей. И она с ужасом в глазах рассказывала мне про пару знакомых шведок, которые очень возмущались, что им после 1го их ребенка надо выходить на работу, а детей отдавать в садик. Англичанка была удивленна таким раскладом, потому как она сама, как мать 4 детей, и англичанка, в своей Англии в свое время никакой поддержки от государства не встречала - садов государственных мало, туда так просто не попасть. И выйти на работу до 3-х ребенких лет сложно в силу объективных причин.

Так вот, к чему это я:) крайности плохи. Возвращаясь к вопросу о кухне. Я плохо реагирую как на тех, кто орет, что кухня это - фииии, так и на тех, кто орет, что работа - это не женское дело, а вот кухня - это даааа. Хочешь кухню - пожалуйста, хочешь работать - вэлкам, хочешь быть девочкой-девочкой - не стесняйся будь, хочешь быть неопределенного пола - тоже проходите. Плохо, когда кто-то кому-то мешает осознанно быть собой, потому что это кто-то якобы не вписывается в стандарт.

** Есть радикальные феминистки - они утверждают, что мужчины - это нелюди. И представляют собой анекдотических феминисток из бытовых и досужих представлений обывателей в кубе. А есть либеральные феминистки, которые утверждают, что каждый имеет право быть тем, кем считает нужным и не быть за это угнетаемым. Т.е. и бой-баба и девочка-девочка имеют одинаковое право на существование
germina_
Feb. 24th, 2012 11:28 am (UTC)
Вот то, о чем ты пишешь для многих весьма спорно.
Вот чего вспомнила, мне кажется в тему.
Смотрела я как-то осенью Школу злословия с Васильевым - историком моды. Ведущие-хищницы стали его троллить на тему "как объяснить любовь русских ко всему аляпистому и яркому, почему в россии повсеместно процветает безвкусица"?
На что Васильев спокойно стал рассуждать, можно сказать и оправдывать россиян, связывая их любовь к яркому к территориальному расположению россии, затяжными снежными зимами, из-за которых граждане страдают от отсутствия цвета и солнца, в связи с чем стараются искусственно компенсировать это количеством буйных красок и излишней роскошью.
И вот что сказали про него в итоге ведущие, одобрительно раскачивая головами: "такие размышления - признак ума исторического и культурологического".
Мысль мне эта понравилась и я запомнила.
Так вот, ты, наверное, тоже обладаешь;)
Я стараюсь. Расширяю, так сказать, рамки своего сознания. Спасибо за уроки.
0peracionistka
Feb. 26th, 2012 04:00 pm (UTC)
мысль поддерживаю.
вот, я, пожалуй, тоже отнесу себя к либеральным феминисткам...мне пофиг что там у кого, живите и не мешайте другим жить, навязывая свои стереотипы.
germina_
Feb. 27th, 2012 07:52 am (UTC)
Я вот, например, на практике, если бы была, к примеру, тетечкой, от которой зависело бы отдавать ребенка гомосексуальной паре, или нет - сделала бы все, чтобы ребеночка не отдать. Такая я сволочь...лишила бы их счастья. Да, да..лишила бы. Потому что не хрен эгоистично думать только о своем гомосексуальном счастье. Есть оно и славно. Но зачем вовлекать маленькое существо в свои игры? Мне кажется, что такие пары должны думать не только о своем счастье.
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 01:56 pm (UTC)
игры? я вот не думаю, что в большинстве случаев это у них игры, они же такими родились... и вроде ж доказано, что на психику ребенка и его ориентацию гомосексуальность родителей не влияет.
germina_
Feb. 27th, 2012 02:19 pm (UTC)
а где доказано?
germina_
Feb. 27th, 2012 02:45 pm (UTC)
либеральность - это здорово. Это свобода выбора. Может не нужно ее расточать на все сферы жизни?;) Ты любишь быть дотошной и проверять. А тут говоришь "вроде ж доказано". Таня, я почитаю с удовольствием об этих исследованиях.

п.с. извини, что я такая упрямая. это у меня в крови. я вот прямо выброшу свой дурацкий диплом в костер, когда приеду в питер, если ты найдешь данные исследования.
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 03:32 pm (UTC)
на википедию не буду ссылку давать, хотя и там полно информации и ссылок, но вот эта например статья ссылается на авторитетные источники. http://sexology.narod.ru/info100.html
К сожалению, не российские это исследования, у нас эти темы пока еще слишком закрыты, общество не готово, да и не верю я, что когда-нибудь будет готово.
вот на английском материал, в принципе кое в чем разобраться можно
http://www.aclu.org/images/asset_upload_file130_27496.pdf

И потом, я думаю, что психология и психиатрия это настолько сложные науки, что одним дипломом тут не ограничешься, я думаю не одна диссертация на эти темы написана и все равно не все вопросы до сих пор раскрыты, так что брось ты ссылаться на свой диплом, это не догма, мы живем в мире, в котором постоянно что-то исследуют и открывают новое.

К черту либеральность, я всегда привыкла примерять ситуацию на себя, так легче смотреть объективней. Я всегда думаю на тему, а что если бы у мой, пока еще не рожденный ребенок оказался гомосексуальным? В чем бы он был тогда виноват? Или я? Думаю, что ни в чем...оттуда и мои выводы.
С чего вдруг у тебя такая уверенность что приносит счастье, а что нет?
В этом мире все относительно и зачастую вообще приходится выбирать из двух зол меньшее.
Также, мне кажется, что гомосексуальные пары, как никто другой осознают свою ответственность в самоопределении детей и во многом больше нас готовы к вдумчивому и аккуратному воспитанию.
И как же насчет искусственного оплодотворения или нормального, не все гомосексуалисты усыновляют детей...как тут быть, запретить? Не так мы далеко не уйдет в построении мира во всем мире. Не может быть такого, что все люди равны, а некоторые ровнее...
Я против выпячивания гомосексуальности и демонстрации ее так, как будто это что-то особенное и все теперь дожны перед этим приклоняться. Парады эти и прочее, я против.
Живут люди и пусть живут и пусть права у них будут как у всех, в чем проблема? Но это тоже тема отдельных еще более длительных дискуссий.

В общем, я не хочу тебе ничего доказывать, я всего лишь выражаю свою точку зрения, и, конечно, ты точно также имеешь право остаться при своем мнении, не доказывая ничего мне.
germina_
Feb. 27th, 2012 04:59 pm (UTC)
Почитаю, как освобожусь с удовольствием. надеюсь, что там не про исключения? Да, ладно, не буду ссылаться, это правда, не догма. И наука действительно не стоит на месте. Психология еще очень молодая наука, и еще предстоит, думаю много чего узнать. А еще есть много народных мудростей, которые старше даже науки психология. Например, "яблоко недалеко от яблони падает". Даль в своем словаре записал в 18 веке. Посмотри, что значит пословица.
germina_
Feb. 27th, 2012 05:08 pm (UTC)
а что представляет собой психика ребенка? Ты видела как развивается малыш, как он копирует родителей? Думаешь малыш заточен под инфу "это только мои родители гомосексуалисты", родители мои друзей - другие. Думаешь, что у него в 5 лет в голове стоит фильтр на информацию? Что то, что исходит от гомосексуальных родителей записывается в мозг приглушенным тоном? Или не замечается? детали упускаются? С точки зрения поступления информации хотя..бы?
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 05:48 pm (UTC)
ты мне расскажи тогда откуда у гетересексуальных родителей гомосексуальный ребенок берется? Все это так сложно, Лена, я считаю, что дети умнее нас, гораздо...фильтр не фильтр, но понимает он гораздо больше, чем может изначально показаться. На мозг записывает столько всего, что разобраться, кто виноват и как этого избежать, не одного доктора наук "загнать" придется).
Роль любых родителей объяснить доступно, как бывает в этой жизни, а не уходить с ответом, "подрастешь - узнаешь".

Про "яблоко от яблони" согласна лишь от части, в том плане, что иногда генетически столько всего передается, что никогда не знаешь, где там, в каком поколении "блядские гены прабабушки" вылезут...а про подражание...все дети кому-дь или чему-нибудь подражают, это проходит со временем.
germina_
Feb. 27th, 2012 06:03 pm (UTC)
гомосексуальный ребенок берется разными путями:) и Гомосексуальность , как ребенок разная встречается. Есть такая - фиктивная - попробовать-поиграть, есть такая чтоб унизить, или биологическая - самая сильная. Деформацию в формировании модели общения могут создать и не только родители-гомосексуалисты, может быть неадекватный папаша, который лупит маму и напивается до чертиков. ребенок в таком случае может, если повезет оказаться у школьного психолога, у психолога, к которому приведет его сама мама. Правильно ли взрослым родителям гомосексуалистам рассказывать, что люди в этом мире независимо от пола создают семьи и любят друг друга- ребенку - 4-х летней почемучке? Ребенок будет задавать вопросы. И вот у меня вопрос, насколько правильно? насколько гуманно? Нет, не все дети забывают, до известных 5-6 лет закладывается множество понятий, которых потом топором не вырубишь. Поэтому психологи и говорят распространенную фразу: "все проблемы из детства".

Edited at 2012-02-27 06:05 pm (UTC)
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 06:41 pm (UTC)
по-твоему выходит, что гомосексуалисты или рождаются такими или семья виновата, ладно ок, не оспариваю. Так вот как быть конкретно с биологическими? Чтобы ты сделала, если столкнулась с такой "проблемой" в своей жизни?
Почему тебе есть дело до каких-то там чужих детей-сирот? По мне, лучше уж пусть они растут в гомосексуальной семье(отрицательное влияние которой на формирование личности, кстати не доказано также), чем в детдоме, ощущая себя ненужными в этой жизни совершенно.

И четырехлетке можно все объяснить, но другим языком, не таким, как ребенку постарше.
А еще психологи тоже бывают разные...к некоторым, не дай бог, попасть.
germina_
Feb. 27th, 2012 07:02 pm (UTC)
нет, я не утверждала этого.
не надо додумывать.
если бы столкнулась с таким взрослым человеком - тогда бы общалась бы с ним, если бы он был мне интересен.
Я говорила про детей, про их психику.
ну, окей. тогда согласна, лучше ребенка гомосексуалисту отдать, вспоминая про "двух зол". а что если ребенок имеет шансы оказаться в семье - где мама - женщина, а папа - мужчина - тогда тоже не отдавать? Ведь это только в таких странах, как Россия, детские дома переполнены.
4-х летке ты можешь объяснить, ну визуальный опыт - останется опытом визуальным, что называется сюжет "без комментариев". я так понимаю, что он будет краше всех объяснений, потому что визуальная картинка дает 90% информации для человека. Таня, тебя послушать, человек - белый лист. На него ничего не влияет. Ребенок должен, на мой взгляд, родиться взрослым и сформировавшимся, чтобы так было.

и о самом главном:

я не против геев. Я за разум. И за логичность.
Вот, ей-богу, как с ёлками. Елки можно вырубать, а можно и не вырубать. Мне жалко вырубать елки.
Дети могут расти с геями.
А если есть возможность не расти с геями?
Вот я зато, чтобы они не росли с геями. Если будет выбор между родителями геями и детдомом, то лучше геи. На данный момент, все твои "не доказано - доказано" в смежных исследованиях, просто ты читать это не хочешь+тема - смежная, типа не те буквы. Но как мы уже сегодня выяснили психология, как наука развивается.. почитаю ссылки


Edited at 2012-02-27 07:03 pm (UTC)
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 08:27 pm (UTC)
так и я про детей, что если бы твой ребенок оказался бы гомосексуальным? смогла бы ты понять? про "двух зол" рада, что ты меня поняла, ну а почему гетеросексуальной паре не отдавать? отдавать конечно, как говорится, на всех должно хватить, только я знаю, что в России в принципе система усыновления очень сложная...там и обычным родителям не просто ребенка получить.
Твою позицию я тоже поняла, правда не поняла почему для тебя так это важно.

Я постоянно что-то читаю, тоже хочу быть в курсе событий, если что-то интересное про Германию узнаю, расскажу.
germina_
Feb. 27th, 2012 09:31 pm (UTC)
если бы мой ребенок оказался гомосексуальным...ну а что мне делать? смириться и любить его таким, какой он есть, что ж теперь..
germina_
Feb. 27th, 2012 09:35 pm (UTC)
для меня это "не так важно" :)
просто ты зашла-заинтересовалась, а я несколько лет учила психологию детскую и не только, читала спец. литературу. Я, кстати, не кичусь своим дипломом. Я в уме и понимаю, что его наличие ничего не меняет. Просто отстаиваю свою точку зрения, которая мне далась не за три минуты.
:)
germina_
Feb. 27th, 2012 07:12 pm (UTC)
прочитала информацию по первой ссылке и удивилась тому, что не обнаружила никаких противоречий с тем, что писала я тебе в ответ:)

Edited at 2012-02-27 07:13 pm (UTC)
germina_
Feb. 27th, 2012 06:09 pm (UTC)
и кстати
Правильно ли взрослым родителям гомосексуалистам рассказывать, что люди в этом мире независимо от пола создают семьи и любят друг друга- ребенку - 4-х летней почемучке?
На мой взгляд, такую инфу надо толкать ребенку старшего возраста. Вот в 4 года, рановато.
germina_
Feb. 27th, 2012 07:17 pm (UTC)
если ты согласна, что в каждом случае-правиле - есть исключение, то я тоже согласна, если что. Так что спорить за несколько процентов нет смысла. Не находишь?
0peracionistka
Feb. 27th, 2012 08:29 pm (UTC)
да я высказала свою точку зрения, чтобы спорить мне нужно быть более подкованной в этих вопросах. Как-ниюудь на досуге поизучаю еще немецкие источники, сейчас нет времени на это.
germina_
Feb. 27th, 2012 09:32 pm (UTC)
:))было интересно
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com