Станислав Подзолков (fluffy__) wrote,
Станислав Подзолков
fluffy__

Тайна третей планеты, или как я в квест играл ( Часть 2)

Продолжение космической одиссеи звездолёта "Пегас"
Первая часть

Двенадцатый игровой уровень
:


ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!! ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНОСТЬ!!!
Экипаж "Пегаса" взволнованно побежал к пульту управления. Что-то угрожает полету...





Это логическое задание! Ехать никуда не нужно!


Формат ответа: слово на русском языке
Подсказка №1 для всех (3 минуты)
LMWFEQTVERZOIPN

Подсказка №2 для всех (6 минут)
Вам нужны не все из этих латинских
букв.

Ответы:
метеор - для всех


Видимо вооброжаемый звук сигнала тревоги настолько выбил нас из колеи, что этот уровень мы провели тупо втыкая в экран телефона.
Девчонки из ЦУПа впрочем справились с заданием, слава им! И вот мы «летим летим» в систему Медузы…. Эй, а где Шелезяка? Как так?

Тринадцатый игровой уровень:

Первая планета системы Медузы. Здесь нам делать нечего...


Вам нужен заброшенный фонтан у ДК Орджоникидзевского района, пр. Орджоникидзе, 6

Код доезда на бетонной конструкции в центре фонтана.



Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9
ОК :) Доехали, нашли, ввели…
Четырнадцатый игровой уровень
Алмазная черепашка, ползая по фонтану, оставила несколько странных фраз. К чему бы это? Видимо, благородные пираты хотят сбить нас в верного пути.


На объекте ищите 6 подсказок.


Формат ответа: фраза на русском языке + сумма индексов

Интересно что случилось с этим «чудом враждебной техники», чего оно вместо того чтобы зеркала бить полезло в фонтан, никак природа взяла своё :)
Ну а мы впрочем в одиночестве лениво(ну ленивцы-же) находим подскаки
Вот они:
[Жи ши пиши с буквой и]11
[Природа — творец всех творцов]23
[Слово не воробей, ничто не воробей, кроме воробья]31
[Есть два пути избавить Вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь]42
[Ничего ниоткуда не берётся и ничего никуда не исчезает]52
[Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти]61 


Пробую связать правило с началом термодинамики, с Ницше и Ломонсовым..  понимаю, что еще не много подобного аналитического процесса, и я подобно черепашки из задания начну творить какую-то фигню.. Но спасает вторая подсказка и ЦУП. 

Подсказка №2 для всех (14 минут)
Все эти фразы какие-то сильно умные...

Девчонки допирают до  Говоруна, а я пытаюсь понять, что такого умного в этих фразах, и при чём тут птица стоящая целого зоопарка…
Сюжет между тем, окончательно прощается с первоисточником, и логикой, и начинает резво бежать, с истинно Пелевинской прытью… 

Пятнадцатый игровой уровень:

Чудеса, да и только! Шапка-невидимка, которую подарили Алисе, может не только делать человека невидимым, а быть пространственно-временным порталом. Одевайте шапки-невидимки и вперед!


У главного входа в парк "Зеленый Гай" Вас ждет агент, он выдаст код доезда.


Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9

Эту куда нас авторы оправили, из системы Медуза на ХТЗ?


И вообще почему невидимки, а не из фольги?

Игровые уровни 16-17 :

В космических просторах, в невесомости, это сможет сделать даже маленькая девочка Алиса. Настало время проверить и ваши силы.
Скажите агенту фразу "К перегрузкам готовы!" и приступайте к выполнению задания.

Напоминаем Вам задание:

Поднять и удержать хотя бы 2 секунды стул одной рукой за самый низ любой из ножек.
Если Вы подняли стул за переднюю ножку - вам будет начислен бонус 6 минут. За заднюю - 3 минуты. Количество попыток неограничено. Бонус за это задание Вы можете получить только один раз.



Формат ответа: латинские символы и цифры

Сокомандники справились на отлично с максимальным бонусом, а выглядело это со стороны приблизительно так:


Восемнадцатый игровой уровень.

Тут мы получили осташиюся часть пазла, и сам Кэп подсказал нам, что его надо собрать и перевернуть.  Поначалу всё шло хорошо, но…
Хотя, стоп.. для начала анекдот:

Сидит наркоман, в ЛЕВОЙ ладошке хорошая горка травы, правой-
сосредоточенно начинает забивать косяк. Мимо проходит мальчик и
спрашивает:
- дяденька! сколько время?
нарк медленным движением переворачивает ЛЕВУЮ руку, чтобы посмотреть на
часы... и
- (не отрывая взгляда от часов) П@#$ЕЦТЕБЕ, МАЛЬЧИК!


Так вот, когда пазл почти уже был собран, а собирали мы его на капоте. Рядом с нами остановилась иномарка, из неё вышла довольно таки милая барышня  и поинтересовалась, чем это таким мы занимаемся.  И пока мы с ребятами рассказывали про квест, и собственно пазл, почти собранную картинку, порывом ветра нафиг сдуло с капота…
Ну вы поняли? Вот и девочка, тоже поняла, молча вернулась в свою машину, и молча уехала…
В итоге очередной автопереход

Девятнадцатый игровой уровень:

Инопланетяне оставили на стенах бункера 5 странных посланий. Без их расшифровки двигатель “Пегаса” не заведется, и вы не сможете продолжить свое путешествие.



Играют 2 объекта напротив домов 75 и 77 по бульвару Ивана Каркача.
Ищите 5 подсказок.


Какие инопланетяне, как они блокируют двигатель. Это, что Гематры из «Ойкумены» Олди, у нас тут точно еще игра по Булычеву?

Кстати сам уровень таки мне и напомни Гематров с их гематрицами, логику мы скурили с первой найденной подсказки, а дальше нас подкосило полное отсутствие координации и севший феникс, в слабом свете которого было решительно не возможно хоть что-то различить в темноте..

В итоге получаем подсказу со всеми полевыми подсказками:



Первый код например: GSY1 - дальше модете решить сами :) Учтите линии можно использовать только один раз

Уровень Заглушко

На этом уровне мы провели более сорока минут в ничегонеделание, в ходе которых я попил агентской колы, пообещал создать новый форма квест-игр "Паззл-квест", вспомнил, что есть одноименная компьютерная игра, придумал новыую полевую роль – пазловик, и в завершение обсудил все плюсы и минусы евроинтеграции   
Картинко в тему:



Двадцатый игровой уровень:

Вы в ловушке на третьей планете системы Медуза. В темноте нужно найти ключ, который поможет вам выбраться на белый свет.



Скажите агенту фразу "Темнота Вселенной манит" и приступайте к выполнению задания.

Напоминаем, что на этом уровне запрещено пользоваться фонариками и любыми техническими средствами, которые могут излучать свет, в том числе и мобильными телефонами! За нарушение правил уровня - штраф до времени автоперехода.



Формат ответа: название на русском языке

Вместе с вами, читатели, я продолжаю пытаться следить за сюжетом, я так понимаю очевидно подразумевается, что заведя двигатель, мы очевидно совершили гипер- прыжок и оказались аккурат возле «Синей чайки».

В мультфильме кстати героям рассказали, что капитан Ким попал в ловушку из-за того, что ему стала известна формула абсолютного топлива, но нам естественно до этого дела нет, и мы без фонариков отправляемся во тьму заброшенного стрелкового тира.

Сразу понимаю, что где-то в конце пути нас ждёт кое-что задутое на стене строительное пенной, ко всему оказывается, что это кое-что ещё и поломано местами предыдущими командами.



На ощуп редпологаем, что это комета,  неполными лучи, разорванный внешний круг, и.т.д. Словоом всё в пользу этой верссии, однако ответ система не принимает.
В итоге уровень уровень в очередной  раз проходят девчонки из ЦУПа, на этот раз по картинке со спутником из подсказки.


Найди 10 отличей с предиидущей картинкой :)

К слову - неплохой уровень, но не для последних команд.. но с другой стороны Кто нам доктор?

Двадцать первый игровой уровень:

Бегите за Говоруном по тоннелю, умная птица покажет выход!



Приезжайте на перекресток пр. Фрунзе и пр. Косиора.

Код доезда на столбе.



Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9

Приехали на место, побегали по перекрёстку. Нашли код и неожиданно:

Двадцать второй игровой уровень

И вот мы снова на свободе, на большом и сияющем лугу. Как-то подозрительно он блестит... Это космическая пыль разлетелась по округе и тонким прозрачным слоем осела на лавочках. Надо бы собрать всю эту грязь.



Вам нужен сквер у Дворца Пионеров.

Ищите 36 подсказок черным маркером.

Внимание!!!
Не шуметь! Парк охраняет бдительная бабушка!



Формат ответа: слово на русском языке
Четыре ответных сектора, каждый назван цветом: жёлтый, злённый, красный, синий

Лавочки на лугу,
Розовые на белом,
Что-же нам с вами делать
Лавочки на лугу!!!!
Такая вот песенка...

Ну, а мы собираем коды заносим их на бумажку выданную на старте, и в итоге получаем такую таблицу:


TABL1

Только заканчиваем с заполнением, как приходит подсказка полностью сливающая нам коды. Пытаемся как-то что-то выкурить из имеющегося материала, в итоге до следующей подсказки не у меня, ни у команды, ничего выкуревается, кроме пары сигарет не удаётся.

Ну вот, и она долгожданная:
Подсказка №2 для всех (20 минут)
Ключ к разгадке - Дворец пионеров.

Глядим собственно на дворец пионеров, и видим:



Понятно?
Накладываем цвета на таблицу, в итоге поучаем вот это:


Ну а дальше, за нас работает анаграммайзер
Ответы:
Жёлтый: ДЕМОНСТРАЦИЯ
Зеленый: ЭТНОГРАФ
Красный: АСПИРАНТУРА
Синий: ПОРТЬЕРА

Помните, я удивлялся как это мы не посетили Шелезяку, оказывается после луга пришёл и её черёд…

Двадцать третий игровой уровень:

На планете Шелезяка эпидемия... Нужно срочно помочь роботам. Нужные запчасти есть, но все они находятся на разных складах.



Ищите 4 подсказки.

1) ул. III Интернационала 14, на телефонной будке.
2) ул. Мира 2, рядом с входом в приемную.
3) ул. Танкопия / ул. Харьковских Дивизий, на опоре ЛЭП.
4) Московский проспект / ул. Леси Украинки, на деревянном столбе.



Формат ответа: узнаете на последней точке

Жаль Зеленый который, явно там побывал раньше нас не захотел остаться там в роли «гениального механика»… глядишь бы и у нас это уровень прошёл по другому.

Первая точка: приезжаем, один человек выбегает из машины…  возвращается: «Пустые скобочки»

Вторая точка: приезжаем зачем-то сначала к ЗАГСУ на Мира, ищем возле входа несуществующий там код, понимаем, что наверное мы где-то не там. Перемещаемся на Мира 2, ишем код, возле «Оранты», ищем код возле ЖЕКа, в итоге код оказывается возле приёмной «Партии Регионов», код по словам снявшего аналогичен коду с первой точки, а я щучу про очередное покращення…

Третья точка: До неё мы не доехали, на левом заднем колесе разболтались гайки, и оно начало издавать звуки Склиса в брачный период. Пока водитель и хозяин машины проводят устраивают импровизированный «пит-стоп», мы пытаемся раскрутить задание по тому что есть. Хорошо ведь ложиться, пустые подсказки..  планета Шелязяка воды – нет, полезных ископаемых –нет, растительности – нет, населенна роботами, но ничего у нас естественно не выходит.

Ну вот мы починились, и едим на третью точку, на доезде к ней приходит вот эта подсказка:

Подсказка №1 для всех (20 минут)
Запчасти для роботов: труба, швеллер, тавр, уголок.

Формат ответа: слово на русском языке


Не ожидая такой подставы от жизни, логику я ведь уже придумал, минуты прибываю в ступоре. Потом в голове закладывается догадка, что возможно имеет значение то на чём написана подсказка.  В итоге говорю:  «Ну труба, это наверное «О», да?»… Коллективным разумом берём остальные буквы, и вбиваем ответ ГОСТ

Двадцать четвёртый игровой уровень:

Давайте перелетим на зеркальную поляну. Там безопаснее.



Приезжайте по адресу ул. Военная, 1.
N49.990051 E36.254566

Код доезда черным баллоном на маленьком домике у входа в объект.



Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9
Ну а чего не перелететь, всяко безопасней чем на планете Шелезяка, от этих роботов всего ожидать можно!
ИМХО если бы доезд заглушили, было бы как-то феншуйней..

Двадцать пятый игровой уровень:

Блокировка ответов: не более 3 попыток в течение 1 минуты (для игрока)

Откуда ты взялась? Я...

1 подъезд - 2 этаж и 3 кода.
2 подъезд - 1 этаж и 4 кода

Коды черным маркером в радиусе 5 метров от меток.
Нанесение меток нестандартное! Метки руками не трогать!!!

Внимание!!!
Смотрите под ноги, кое-где есть открытые люки и провалы в полу.
На территорию, не отмеченную на карте, не ходить.



Формат ответа: латинские символы и цифры, начинающиеся с ENG9

Хмм.. «Откуда ты взялась? Ямайка?»,  или «Откуда ты взялась? Я приехала из Бразилии где много диких обезьян?» или это вопрос про ограничение перебора, откуда оно взялось на этом уровне и вправду не ясно..

Ищем метки на втором этаже, надо сказать, абсолютно безрезультатно, ищем.  В итге приходит подсказка

Подсказка №1 для всех (8 минут)
Если и дальше будете тихонько ходить по недострою - меток Вам никогда не найти.

Вспоминаем про свисток, пытаемся дозвонится тем ребятам которые пошли вместе с ним на первый этаж, не дозваниваемя, но слышим - свистят.  Через какое-то время найдя два кода на первом этаже, они приходят посвистеть к нам. И надо сказать что от их свиста зажигаются лампочки и пищат в ответ. Понимаем, что лампочки это метки. Около одной из меток осматриваю комнату, думаю вот тут я бы написал код,  вот под эти киричём. Ага, вот он родимый, ищю еще метку, оп… и еще кодик… И тут АП,  а ведь могли и пройти, если бы дали больше времени.

Уровень Заглушко
:

Дальше был заглушенный доезд в Potato house на финиш, ничё интересного..

Двадцать пятый игровой уровень:

Нам дают девайс, как у этого парня в кепочке:



Мы быстро вспоминаем, что из неиспользованного реквизита у нас осталась вот такая карточка

Ну а дальше все просто, поочерёдно с помощью крутилки вводим циферки с карточки в девайс, в итоге поучая букаовки… ну как-то так:


Виии прошли!!! Ураа… Спасибо за игру… тема сисек  Алисы конечно раскрыта далеко не полностью, но игра вполне заслуживает свою десятку..

В завершение вечера пью пиво с Говоруном, правдо он всё больше по безалкоголному. О времена, о наравы!

Tags: Enсounter, Жисть, Квест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments