Станислав Подзолков (fluffy__) wrote,
Станислав Подзолков
fluffy__

Category:

Тайна третей планеты, или как я в квест играл ( Часть 1)

Земля, тебе теперь ютиться на пяти -
На только двух китах и трёх слонопотамах.
А мы течём себе, а мы уже в пути,
Мы улетаем на планету капитанов.

«Зимовье зверей»

Желание сыграть в поле появилось ещё несколько месяцев назад, а то все пишешь игры, пишешь а как оно выглядит глазами игрока уже и забывать стал. Но как-то постоянно что-то мешало.
Когда увидел анонс игры по мотивам одного из самых любимых мультфильмов, желание играть только усилилось. Открываю, форум а там объявление о поиски игрока от позитивнешей команды с милым названием «Ленивцы бабушки Сида», тут я понял, что звёзды наконец сошлись…
И вот вечер пятницы, закончив работу, я спешу на место брифинга. Там уже ждёт космический корабль организаторов, зачем-то замаскированный под красную "Ниву", и Алиса Селезнёва, в исполнение ЮЮ, стреляющая у меня сигарету.
Постепенно народ собирается, появляются и другие звездолёты вместе с их экипажами. В ожидании настраиваю кому-то интернет на бортовом компьютере, в благодарность при этом получаю море позитива.
Тем временем, появляются авторы игры выглядящие как подтанцовка Леди Гаги, и через какое-то время начинаю танцевать брифинг.



Игроки получают стандартные ответы, на свои стандартные вопросы, и после этого агенты в компании авторов отправляются по своим агентскоавторским делам, а игрокам остаётся какое-то время ждать разрешения, на старт от Центра Управления Полётами
Внимание, Минутная готовность, Ключ на старт, Протяжка-1, Продувка, Ключ на дренаж, Пуск, Зажигание

Первый игровой уровень:

Клубы дыма вырвались из сопел, корабль “Пегас” оторвался от стартовой площадки, стремительно набрал скорость - и вот наконец-то началось путешествие по просторам Вселенной. Но не прошло и минуты после старта, как весь экипаж стал мучить один вопрос: где же можно увидеть третью планету?

Это логическое задание! Ехать никуда не нужно!



Формат ответа: 2 слова на русском языке

Текст задания мы увидеть не успеваем, наш ЦУП на высоте.  Ну и вообще где можно увидеть землю после страта, естественно – в иллюминаторе.

Второй игровой уровень:

Нужно забрать торт у Колиной бабушки на перекрестке улицы Межлаука и бульвара Юрьева.


Здание из красного кирпича на перекрестке. Введите надпись золотым шрифтом на черном фоне под короной.


Формат ответа: латинские символы

Вопросом как занесло бабушку Коли, в Харьков, и как мы будем грузить «тортик», в наш сравнительно небольшой корабль, естественно никто не задаётся. И вот мы на месте, судорожно ввожу код, в поле ответа.
Ура – прошло!!! И никаких тортиков!!! Зелёный бы вздохнул с облегчением.

И наплевать, что необходимость этого уровня, я так и не понял… зато динамично.

Третий игровой уровень:

Во время привала на Луне Алиса нашла остатки разбившегося космолета. Что же произошло? О! Черный ящик корабля уцелел! Сейчас посмотрим, что внутри...


Ищите агента на площади у Дворца Спорта. Реквизит руками не трогать! Агента тоже! Он тут вообще не причем :))


Формат ответа: слово на русском языке
Четыре ответных сектора

Пока герои мультфильма смотрели матч между сборными Земля и планеты Фикс, и пили валерьянку, нам пришлось рассматривать остатки крушения, в виде бутылки, банки, подушечки в виде сердечка, и маленькой коробочки упакованной в подарочною бумагу. 
В общем после того как ЦУП, смог догадаться что бутылка соответствует – посланию, сердце – любви, я смог наконец правильно прочесть формат ответа, и сопоставить банку с деньгами (кстати почему например огурцы не проходили :)), ну, а девчонки в ЦУПе дожали подарок.(оказывается кольцо)
Прошли в общем не апнулись, и то хлеб. Нестройность логических связей, между предметам и ответами, я списываю на своё восприятие, и неудачное расположение звёзд.
Кстати, как там Земля сыграла?

Четвёртый игровой уровень:

Капитаны нуждаются в помощи! Их корабль на какой-то далекой и неизвестной планете. Чудом удалось получить послание от них. Спешите! Капитаны ждут вашей помощи!


Античит: кинотеатр "Киев", плакат с вишенками, введите символы справа от вишенок.

Приземлившись, вбейте код доезда, он на столбе.

ссылки на два файла 


Рекомендуем скачивать файлы с ноутбука или ПК.


Формат античита: кириллические символы
Формат кода доезда: латинские символы, начинающиеся с ENG9


Герои мультфильма, между прочим и не подозревают о сложивший и ситуации, и мирно себя летят на Планету Капитанов.
Мы же, понятно – другое дело. Кое-как вбив античит, я пытаюсь скачать файлы на телефон. Они имеют дурацкое  расширение, и не открываются… тут я понимаю, что дело наверное в их размере, и он наверное даст координаты точки. Но с телефона узнать размер мне не удаётся, не удаётся это и девочкам с ЦУПа.
В итоге едем по сливу места.
Тут кстати вопрос, мы конечно сами буратины, что сразу не вбили сами координаты, но авторы точно уверенны, что главная алея парка «Зустріч» упомянутая в подсказке находиться именно там, а не начинается от круга троллейбуса?

Как бы то ни было, в итоге мы попадаем в загаданную точку и введя код доезда совершаем мягкую посадку.
Тут я начинаю подозревать, что привезти хоть каких-нибудь зверей в Московский зоопарк нам явно не светит, но с другой стороны - мамонт в моем исполнение, и ещё несколько доисторических ленивцев, это не такой плохой улов. Да, и в конце концов, главное не победа, а хорошая компания!

Пятый игровой уровень:

И вот он - долгожданный музей. Но все не так просто. Весельчак У похитил дневники капитанов, к счастью, далеко унести он их не успел - неуклюжий толстяк подскользнулся на плитах космодрома, да так упал, что все слова из дневников рассыпались...


Ищите буквы черным баллоном на квадратных плитах центральной аллеи парка "Зустiч".


Формат ответа: слово на русском языке + число антиперебор, без пробела
Например: Космос435


Посещали мы музей явно после Алисы и компании, так ни Верховцева, ни дневников, ни статуи трёх капитанов там не оказалось. Нам оставалось рассмотреть только плиты с буковкам

Которые решались примерно так:


Вбив в поле ответа «СКЛИСС345», я меланхолично заметил, что:  «Если коровы будут летать, то дояркам придётся сложно»

Шестой игровой уровень:

Капитанам Киму и Бурану помогли. И о себе не забыли. Пока дневники искали, бортмеханик Зеленый доработал наш космический корабль напильником, теперь он принял форму шара.


Это логическое задание! Ехать никуда не нужно!


Формат ответа: фраза на русском языке

Тут вдруг выяснилось, что пока мы изучали экспозицию музея, наш корабль  похитили, переименовали в «Пегас», и с помощью напильника превратили в шар

И вообще как из этого:
pegas
Можно сделать шар? Я так и вижу страдания Зелёного с напильником :)

В размышлениях над заданием, глядя за тем как уезжают автомобили других команд говорю бессмертную фразу из мультфильма «А говорил никуда не летает…».

Моя грусть видимо хорошо влияет на сокомандников, и вот мы вводим правильный ответ - «Сферический конь в вакууме», и проходим уровень


Седьмой игровой уровень:

Как стало известно, на планете "Блук" можно купить редких зверей для Московского зоопарка. Держим туда курс.


Вам нужен заброшенный детский садик по ул. Багратиона, 16
Код доезда на стене у главного входа.



Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9

Насколько было легче героям мультфильма, минута и всё они совершают посадку на Блуке, мы-же под руководством мистеров ДжиПиЭса и ГуглМепса отправляемся в увлекательную экскурсию, по «направлениям»(дорогами это назвать сложно) ХТЗ, переживая за нашу машинку.
Проплутав немного в гипер-пространстве, мы наконец оказываемся возле заброшенного детского садика. И да – и вот он код доезда !

Восьмой игровой уровень

Помогите Алисе собрать редких животных для Московского зоопарка - животные разбежались по комнатам и надежно спрятались в них.


Играет первый и второй этажи.
Ищите 20 кодов черным маркером.



Формат ответа: слово на русском языке с индексом внутри
Например: Верхо31вцев


Тут я понял как повезло героем мультика и не повезло нам, те ходили по рынку Блука, и буквально каждый был готов отдать им что нибудь безвозмездно: «Хотите халявный индикатор?», или «А шапочку невидимочку не возьмете», «А говоруна вам не надо?»… «А вот ничейный склисс, грузить будите?»

А вот нам надо было найти 17 из 20 кодов, и к моему прискорбию мы с этим не справились, хоть я  например и понял логику нанесения, сняв пять кодов на первом этаже, но остальные от меня спрятались намертво.. в итоге ловим автопереход

Девятый игровой уровень:

Спасаясь и улетая от лже Верховцева, птица Говорун принесла послание в клюве.


Откройте конверт "Тайна" с правильной стороны.

Это логическое задание! Ехать никуда не нужно!



Формат ответа: латинские символы

Говоруша, что ж ты сделал?

Нам предстояло собрать несобирающийся неполный пазл из конверта. Пустые места должны были образовать буквы. Сам пазл был сделан из этой картинки:




Отмечу, что этот уровень будет снится мне в страшных снах как минимум до конца этого года. И теперь я  уверен, что грешников в аду заставляют собирать неполные пазлы.
Как вы догадались, автопереход – номер два.


Десятый игровой уровень:

Как оказалось, наше путешествие идет не только сквозь пространство, но и время. Нас перенесло на несколько десятилетий назад. Смотрите в иллюминатор - летит легендарный корабль “Восток-1”!


Код доезда на бетонном столбе со стороны входа в здание №28 по загаданной улице.


Формат ответа: латинские символы начинающиеся с ENG9

Как видите вместо того, чтобы как герои мультфильма направится в систему Медуза, попутно заскочив на планету Шелезяка, мы решили поиграть в «Стар Трек» и попутешествовать во времени.

Несмотря на все попытки ЦУПа отправить нас на Космическую, и мои порывы ехать на проспект Гагарина, в итоге раскуриваю улицу 12-го апреля, и вот мы на месте.. ура.. ура..ура… но, блин где код доезда?
В итоге поиск кода доезда превращается для нас в настоящий столбо-квест, но нам таки удаётся найти заветный столб с кодиком.

Одиннадцатый игровой уровень:

Для прохождения уровня Вам предстоит попасть в открытый космос, ну или хотя бы чуть-чуть приблизиться к нему.


Двигайтесь к стадиону, нужно залезть на 2 любые вышки: одну красную и одну синюю, на самом верху вышек - по подсказке.



Не шумите и не светите по окнам жилых домов! Не привлекайте внимания местных!
Металл лестниц холодный, обязательно оденьте хозяйственные перчатки!

Уровень одновременно могут проходить 2 команды, если команд больше - пожалуйста проявляйте уважение к соперникам и не толкайтесь на высоте, безопасность превыше всего!


Если Вы не хотите залазить на вышки, дождитесь первой подсказки, в ней будут продублированы подсказки.



Формат ответа: 2 слова на русском языке

Это вам фоточка чтобы вы поняли весь трагизм ситуации:

На уровне перед нами две команды, в итоге стоим в очереди. На верху каждой из двух вышек по подсказке, но в связи с нашим провальным тех оснащением, метода пердачи информации на землю не существует. Но тут нам фортануло, пока мы стояли в очереди, и затем, долазили до верха, пришла подсказка с теми самыми картинками:



Быстро вбиваем «космический лифт» и «космический мост» и проходим уровень.

Из непонятого зачем мы стояли в очереди и лезли на верх? А может аторам игры, стоило тут поставить агента и уровень заглушку?

Но в итоге у нас третье время на уровне, хотя, по ощущениям явно провал.




Вторая часть

Tags: encounter, Жисть, Квест
Subscribe

  • Пути народа...

  • С новым годом - С новым гриппом :(

    С прошлой пятницы простуда, с переменным успехом.. вроде всё прошло в понедельник, а в новогоднию ночь по второму кругу... блин, столько планов…

  • Поиграем?

    Предлагаю поиграть в мини городскую квест-игру прямо на ютуб. Ваша задача разобравшись в происходящем, найти код начинающийся с ENB, и затем оставить…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments