?

Log in

No account? Create an account

ГУ Музей ретро-автомобилей (12/06/2009)

« previous entry | next entry »
Jun. 21st, 2009 | 08:36 pm
music: dj U-Are - FAMOUS: Впервые в Москве – Lady Gaga (25/04/2009) Track 7 | Powered by Last.fm



1


Музей располагается на площадях бывшего ГУП "Автомобильно-экспедиционный комбинат N 4". Комбинат закрыт в соответствии с Распоряжением Мэра N 517-РМ от 21 мая 1999 г. "Об утверждении Перечня предприятий и организаций на территории исторического центра Москвы, подлежащих перебазированию, реформированию, ликвидации."



 


2


Общий вид музея



 


3


К сожалению для осмотра доступна лишь малая часть, остальная находится за красной лентой



 


4



 


5


Cadillac Eldorado — американский автомобиль класса personal luxury car (люксовый персональный автомобиль), выпускавшийся подразделением корпорации GM Cadillac как модель с 1953 по 2002 годы.

Это был флагман модельного ряда двухдверных Cadillac, один из самых дорогих автомобилей под этой маркой.

Выпускавшаяся на протяжении целого ряда лет серия Cadillac Eldorado Brougham (1957—1960) был самой дорогой моделью этого производителя. В остальные модельные года, это место занимали длиннобазные седаны и лимузины серии Cadillac Series 75

Под названием «Эльдорадо» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически, кроме того, в 1967 году автомобиль стал переднеприводным.



 


6


Cadillac Deville 1958 год



 


7


Cadillac Deville 1958 год



 


8


Cadillac Deville 1958 год



 


9


Cadillac



 


10


Cadillac


 


 


11


  Серийный легковой автомобиль ЗИС-101 (1937-1940г.в.)


ак известно, в 1933 году заводом "Красный путиловец" была выпущена пратия из шести автомобилей Л-1, созданных "по мотивам" американского Бьюик-32-90. В дальнейшем завод получил иные задачи, а задача по производству представительских автомобилей была поставлена перед московским ЗИСом.

    Общая конструкция Бьюика была сохранена, но были заменены на более простые технически сложные узлы. В итоге получилась модель, мало похожая внещне на своего прародителя, но сохранившая с ним конструктивную преемственность. ЗИС-101 и ЗИС-8

    Два автомобиля - один с кузовом черного цвета, другой вишневого - 29 апреля 1936 года были продемонстрированы в Кремле (фото слева вверху). Серийный автомобиль, выпускавшийся с 1937 года, имел некоторые внешние отличия от первых экземпляров - в частности, отличались эмблемами на радиаторе.

    Из экстерьерных особенностей лимузина можно отметить опускающуюся стеклянную перегородку позади переднего сиденья, наружную откидывающуюся багажную решетку, люк для доступа в багажник, передние двери с передней же навеской. Интересная деталь - поскольку каркас кузова был частично деревянным (из бука), то сборка его была весьма деликатным делом - требовалось исключить все источники скрипов, столь частых в соединениях деревянных деталей.

    Следует отметить, что на базе ЗИС-101 была разработана модификация кабриолет (ЗИС-102), а также небольшими партиями выпускались кареты скорой помощи (ЗИС-101С) и автомобили-такси.



 


12


ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора.


«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.




13


«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.



 


14


«Волга» ГАЗ-24 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год.



 


15


Москвич-402 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1956—1958 гг. Предшественник — Москвич-401, преемник — Москвич-407. Всего было выпущено 87 658 Москвичей-402 с модификациями. Москвич-402 сменил первое поколение Москвичей-400/401 в 1956 году. Автомобиль получил современный более просторный и комфортабельный кузов с отдельными багажником классических очертаний. Главным недостатком 402-й модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине 30-х. Освоение принципиально нового верхнеклапанного двигателя не состоялось по экономическим причинам и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал все тот же силовой агрегат Москвича-401, но с верхнеклапанной головкой и другими усовершенствованиями. Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение Москвич-407. Серийное производство Москвича-402 было свёрнуто в мае 1958 года.



 


16


ВАЗ-2101 «Жигули» («копейка») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

Будучи изначально лицензионной копией иностранной модели, «Копейка» быстро стала одним из наиболее распространённых легковых автомобилей в СССР и одним из символов советского автопрома. ВАЗ-2101 сыграл важную роль в автомобилизации СССР.


ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.



 


17


ЗАЗ 968М


Отличия ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968А



    * Задние фонари (у 968А круглые, у 968М прямоугольные — более совершенные).

    * Модернизированная панель приборов.

    * Орнамент спереди заменён на металлическую полосу с надписью «ЗАЗ 968М», а также сама панель передка поменяла форму, на ней появились указатели поворотов, изменилась передняя светотехника.

    * Изменена схема охлаждения двигателя. Забор воздуха для охлаждения теперь происходит через решетку в крышке капота. Вместо больших воздухозаборников («ушей») остались лишь небольшие выштамповки для вентиляции моторного отсека.

    * Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя.

    * бамперы со временем обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу.

    * Также у ЗАЗ 968М намного меньше хромированных деталей.

    * На ЗАЗ 968М могли устанавливаться двигатели, оснащённые карбюратором ДААЗ от «Жигулей», развивающие мощность от 45 до 50 л.с.

    * ЗАЗ 968 М обрел двухскоростные очистители ветрового стекла.

 



 


18


Модель ЗАЗ-966 находилась в серийном производстве с 1967 по 1974 год, хотя проектирование началось одновременно с овоением предыдущей модели, в самом начале шестидесятых.


В те годы последней новинкой среди заднемоторных автомобилей был американский Chevrolet Corvair (представлен в конце 1959 года), дизайн которого стал прообразом для целого ряда европейских моделей, в частности, NSU Prinz IV (ФРГ, 1961) и Hillman/Sunbeam Imp (Великобритания, 1963). Во многом сходное пластическое решение кузова имели и скажем некоторые модели Volkswagen, такие, как Type 34 Karmann Ghia. Таким образом, сложилось целое стилистическое направление в автодизайне первой половины шестидесятых, связанное с «Корвэйром».


Не избежали влияния этой моды и советские конструкторы из Запорожъя, которые, в частности, изначально использовали заднемоторный «Шевроле» для изучения системы воздушного охлаждения двигателя.



 


19


ЗАЗ-965 — советский малолитражный автомобиль. Выпускался с 1960 по 1969 год с двигателем объёмом 0,7 литра и с 1962 до 1969 года с двигателем 0,9 литра (модель ЗАЗ-965А).



 


20


Москвич-2140


Советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой масштабный рестайлинг модели Москвич-412.



В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.



 


21


Москвич-412


Советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели Москвич-408.



 


22


Москвич-407


Модернизированная модель с новым верхнеклапанным двигателем и изменённой облицовкой радиатора, выпускался в 1958—1963 гг. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 1960-м — новую решетку радиатора и гипоидный задний мост. Несколько лет подряд, более 50 % выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, «Москвич» пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы Москвича-407 с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и −411.



 


23


Москвич-403


Модернизированная «переходная» модель с элементами конструкции от Москвича-407 (кузов и двигатель рабочим объёмом 1360 см3 45 л.с.) и от перспективного Москвича-408 (элементы подвески и тормозов);



 


24


Москвич-400


Легковой автомобиль с задним приводом. Выпускался в СССР на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1947 года. Является модернизацией автомобиля Opel Kadett, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии американским концерном General Motors на дочернем предприятии Opel. Производство было налажено по конструкторской документации, заново разработанной немецкими специалистами в советской зоне оккупации.



 


25


Опель Кадет К38


В 1937 Опель-Кадетт, модель 11234 был модифицирован, и с 1938 года получил индекс К38. Параллельно Опель выпускал модель KJ38 (Кадетт-Юниор, модель 3300), которая технически была более традиционна, но внешне отличалась только отсутствием заднего буфера. В 1947-1956 Московский завод ЗМА выпускал точную копию 4-дверного К38 - Москвич-400/420 (до 1954) и 401/420 (с 1954).



 


26


Opel Super Six


В 1937 году  выпущен "Opel Super Six". Так же вышел представительский автомобиль "Admiral"(«Опель Адмирал») с 6-цилиндровым двигателем объемом 3626 куб. см, своими очертаниями создававший образ «мощной красоты» возродившегося рейха.



 


27


Мерседес



 


28


Мерседес



 


29


Мерседес



 


30


1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер)



 


31


Lincoln Zephyr


В 1936 году начали выпускать Lincoln Zephyr с двигателем V12. За первый год ее производства продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз. На базе Zephyr в 1940 году была создана удлиненная модель Lincoln Zephyr Continental, выпускавшаяся до 1948 года (с перерывом, вызванным войной)



 


32



 


33


Москвич 400



 


34


Хрустики



 


35


Амфибия-капсула



Двухместный автомобиль с мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения.


Движение по воде обеспечивается гребным винтом, расположенном на приводном валу в задней части.


При движении по воде боковые колеса поднимаются специальным механизмом с ручным приводом из салона.




 


36


О_о интересный элемент управления



 


37


Солнцемобиль



 


38


Таксист



 


39


ЗИЛ-157 агитационный


ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева. Выпускался серийно с 1958 года для армейских и гражданских нужд. Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями. В армии был впоследствии заменён на ЗИЛ-131.С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год - ЗИЛ-157К, в 1978 году призводство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ 66, более удобен в погрузке, которую можно вести с 3 сторон.



 


40



 


41


КАВЗ-651


Автобус выпускался на Горьковском заводе автобусов ГЗА (ныне ГЗСА) с 1949 года. В 1950 году его производство было передано на Павловский автобусный завод, где он выпускался под наименованием ПАЗ-651. В 1958 году, после модернизации, автобус получил индекс ПАЗ-651А и вскоре был передан для производства на КАвЗ, где выпускался под индексом КАвЗ-651А.



 


42


Уралец-66АС (автоклуб)


За всё время производства автобусов и автоклубов марки «Уралец-66» они неоднократно модернизировались и внешний облик кузова постоянно менялся, зачастую без отражения в наименовании модели. Лишь в первой половине 70-х годов ХХ века после очередного обновления автобусы получили индекс «Уралец-66АС».



 


43


МАЗ-200


МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. С 1951, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. От оригинальной модели отличается решеткой радиатора и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»).



 


44



 


45



 


46


ЗИЛ-164


ЗИЛ-164 — грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Создан на базе ЗИС-150 путём модернизации его отдельных узлов и агрегатов. Производился с октября 1957 по декабрь 1964 (с декабря 1961 — ЗИЛ-164А).

Автомобили ЗИЛ-164 и 164А долгие годы были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники.



 




 


47



 


48



 


49



 


50



 


51



 


52



 


53



 


54



 


55



 


56



 


57



 


58


Возвращаемся из прошлого в настоящее



Советую всем заинтересованным отправится туда поскорее, ходит немало слухов о сносе автопарка, рядом уже сносятся пятиэтажки. К сожалению для осмотра доступа лишь часть территории, как мне сказали что то, что не выставлено не имеет особой ценности. Долго общались с женщиной, смотрителем музея, рассказала много интересного про старую Москву, про близлежащую застройку историческую. 


Часы работы с 10:00 до 19:00, кроме понедельника и вторника. В воскресенье музей открыт до 18:00.

Стоимость билета - 100 рублей. Фотосьемка - бесплатно

Заказать экскурсию Вы можете по телефону: (495) 911-8021.

Москва, ул. Рогожский вал, 9/2

© 2009 ГУ Музей ретро-автомобилей

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {5}

Мельников Илья

(no subject)

from: linuel_foto
date: Jun. 21st, 2009 07:38 pm (UTC)
Link

Есть интересные экспонаты... :) Хороший отчёт!

Reply | Thread

Антон

(no subject)

from: fire_
date: Jun. 21st, 2009 08:54 pm (UTC)
Link

Спасибо
Честно говоря я расчитывал на бОльшие масштабы, предварительно посмотрев по гуглу территорию. Рассматриваю вариант сьездить туда еще и в индивидуальном порядке поснимть то, что недоступно для всех, посмотрим, может повезет

Reply | Parent | Thread

Мельников Илья

(no subject)

from: linuel_foto
date: Jun. 21st, 2009 09:28 pm (UTC)
Link

круто! Если получится - ждём отчёт! ;)

Reply | Parent | Thread

soloma

(no subject)

from: vsoloma
date: Jul. 24th, 2009 08:22 am (UTC)
Link

Адресок не подкинешь музея?))

Reply | Parent | Thread

Занятно

from: anonymous
date: Jun. 24th, 2009 12:02 pm (UTC)
Link

Заинтересовал старый ПАЗик. Надо будет поподробнее снять для автобусного блога http://blogs.mail.ru/mail/buspaz/
Заходите посмотреть

Reply | Thread