Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

бля

новогоднее, но не итоги

Отмечать решили коротко и ясно, бо всем, так уж получилось, назавтра на работу. А у Саши - вообще операционный день. Он, рюмки после третьей пытался прикинуть, а сможет ли он вообще завтра провернуть эту аферу и если таки-да , то после какой операции скопытится напрочь.
Ну и дети маленькие опять-тки.
Вобщем, за стол мы сели где-то полдесятого, в 12 - хлопнули бутылку говеного шампанского (разве что жахнула громко) , сожгли бенгальские огни , прибрали быстренько со стола и разбежались. И, кстати , несмотря на все вышесказанное - очень мило и весело посидели.
Утро было ужасным. Девочки проснулись рано и сразу начали козлить. Вернее козлить начала Мейталь, а Шелли реветь и нам жаловаться..
На работе, несмотря ни на что, вызовов хватало. Причем каких-то фиговых (ой, дохтер, чей-та у меня тута хрумкает..). Ездили с сотрудницей , переодически будя друг друга. И, поглядывая на часы , напоминали друг другу, что вон Сашке хуже - он все еще оперирует..
В конце дня -поцеловали друг друга, поздравили с успешным окончаним первого в году рабочего дня и поползли по домам.
Саше оставалось пооперировать еще два часа.
Ну и , с Новым Годом всех, чтоле.
сова читает

Ежевичное вино

Не, ну известно, что переодически Аленка сентиментальна..Особливо после суток бодрствования. Ну и что всяческую нестрапную мистику,типа Кастанеды ужасно любит. Один только с идея "приходи ко мне во сне" безвозвратно снесла Аленке полкрыши (спасибо, брательничек, удружил в свое время, подсунул). Вобщем, именно поэтому , или вопреки всему - книжка ужасно понравилась.
«Будешь часто совать руку в осиное гнездо, — сказал Джо, — и тебя укусят. Даже волшебство тут не поможет. Иногда волшебству надо подсобить, сынок. Дать ему что-нибудь полезное… подходящие условия».>