Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

бля

вкусы детства

а вообще я ужасно люблю кабчковую икру, просто бяда.. правда. И недавно, вот просто сегодня, рассказала это своему другану деццтва. дуган рос в советском интернате.Ему, правда, пришлось нажаловаться на маму, которая мне кабачковой икры никогда не покупала - говорила, я тебя такой гадостью травить не собираюсь..
Друган мои гурманские чуйства оценил.. И сказал, мол, послушай, Аленушка, меня, старого дядю.. поешь икры заморской кабачковой с макаронами, ага.. Тока, грит, макароны нада обязательно черпать ложкой, так, грит вкуснее.. Ну, и уж если ты ваще гурман шо прям нимагу - заедай огромадным ломтем хлеба.. и запей притормым чаем..
//
ела без хлеба, чаем не запивала..
////
А ложкой и правда вкуснее..
бля

Ябеда

пока дожидалась Яроху от дохтера, купила себе бутербродик и 2 фарабучино (айскофе, или как бишь там его). Яроха, увидив пакетик с едой, пытается разнюхать, что за ништяки.. Я ему "не, Ярох, пей кофе, а бутер не трожь, это мне до конца дня.. " Cмотрит Яроха задумчиво так на бутер -на меня, на меня на бутер и выдает : "А я папе все расскажу!!!"