?

Log in

No account? Create an account

Метка: поездки

о приметах и погодах

В Шотландии нас научили некой примете, благодаря которой с погодой мы почти не ошибались.
Нужно влезть на башню или достаточно высокую гору и вимательно посмотреть вдаль:

Если все видно как на ладониСвернуть )
значит скоро будет дождь.

Если ж нет...Свернуть )

снеплинг. поправки

да он как обычно- напишет отчет.. А самое интересное упустит..
Что и дает мне возможность мои 5 копеек вставить.
5 копеек Свернуть )
А фоток не будет- их всех Пашка загробастал.

Петра

вобщем,он , конечно,
тута, тута и тута
все правильно написал.. интересно даже..
тока вот моих фоток совсем не поставил..
разлюбил, наверное..
ну и фиг, я сама умею .
ВотСвернуть )

Петра

Малая Петра.
После бега с препядствиями и нагрузкой в большой Петре - ноги и ж. болели ТАК, что менять положение из сидиячего на сотячее было просто маловозможной задачей.
А со стороны- бодренько так выглядим, просто любо-дорого :)Свернуть )

24 апр, 2008

я так подумала - фотоотчет с рассказиком напишет Паша- у него и получается лучше и нафига нам 2 рассказика?
а я так , просто...Свернуть )