elcy_ (elcy_) wrote,
elcy_
elcy_

Суббота в Зихрон Яаков

В пятницу муж мой грозно поинетересовался, семья мы али не.. Вобщем, говорит, мне муж, если мы семья, то в субботу - подъем в 6.20 и едем в Парк а-Надив, пробежки совершать и наслаждаться пешими маршрутами..
Когда и как мы встали и выехали и как мы собирались- упущу. Кто на кого орал с утра пораньше, а кто заплетал девочек и всех собирал -тоже останется для всех сикретным сикретом..
По дороге начали сгущаться тучи, буквально всюду. В машине, бо Мейталичка со скуки начала лупить чем-то Ярона по голове и на небе. Ой, говорю, Пашечка, а ты уверен, что нам туда нада?
Но муж мой грозно спросил, кто в доме хозяин и услышав устроивший его ответ успокоил, что буквально -таки все андер фул контрол.
Приехали. Вылезли из машины. Начал накрапывать дождик. Я показала было мужу капельки на руке, но муж, вновь грозно нахмурив брови, сообщил, что мне показалось. И детям показалось тоже. И Ленке показалось, поэтому она достала дождевички и зонтики.



здесь могла бы быть моя фотография, если б мне ее отдал муж.
Через пару минут грязезамеса Мейталичка предложила сходить домой переодеться.. И вообще, говорит, мокро-дождь..мама, говорит, пойдем домой,помоемся,а? Еще мин через 5 я спросила всезнающего Немзера, а долго ли, блин, умеючи?? ДА фигня, говорит Серега, часа 2.. И правда, говрою я, фигня - мы на берег. Разделились- девочки обратно, мальчики - в говна.
Погуляли немного по парку, оттерли, как смогли девочек от говней, посидели попили кофейку и покормили детей чипсами.

Photobucket
мы с самого начала могли бы погулять здесь


Photobucket
Маленькая еще добрая но очень грязная девочка


Photobucket
Очень грязная. Вид ближе

Photobucket
Воробушки купаются Шелли смывает грязь в луже


Photobucket
еще одна попытка помыть ботинки в луже. Мейталь уже сопливая

Photobucket
Скажите, дети, вам и правда очень понравился маршрут???


Т.к МЕйталичка начала очень сильно хотеть спать а оттого начала козлить вредничать - решили ехать к Немзерам не дожидаясь мальчков. Позовнили, сообщили им об этом. Получили по головам, но все равно, поехали (как потом оказалось - правильно).
Вобщем, усталые но довольные...
Раздевались на пороге дома . Приехавших следом за нами (всего лишь мин. через 40 мальчиков заставили сделать тоже).
Ну а потом как обычно - обедали, пили вино и пилили организаторов делились впечатлениями.
Tags: дети, поездки, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments