?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром , перед выездом из дома в Бар на местный рынок, Паша осмотрел и обнюхал машину, сказал, что она не очень то и пахнет и мы рискнем ехать дальше.
Добрались без проблем , после чего Паша мне сообщил., что с машиной все впорядке , я простно не умею с ней обращаться.
Рынок нас, честно говоря не впечатлил. Ну да, сыры, колбаски, овощи.. И город тоже особо не потряс. Оттуда рванули в замок Келнсберг. Решили ехать по красивой дороге. На перекрестке машина заглохла. Ну, думаем, бывает, завелись, поехали дальше. Проехали еще немнго --оопаньки, машина не разгоняется. ну, то есть вообще .. На подъезде к Эпфигу машина встала. Звоним в Херц. Паша оъяснил мне, что всвязи с дефектами его фикции и тем, что мой английский намного лучше да и вообще - говорить с ними буду я. Провисела мин 20 на проводе никто не ответил. Паша начал впадать в отчаяние. на 4ий раз они, видимо испугавшись истерирующего моего мужа , ответили. Говорю, здрасте, машинка у нас сломалась.(видимо, по голосу агент решил что я блондинка, что весьма вероятно.) Дядя попросил взять брошюрку Hertz’а в руки и внимательно посмотреть, какой номер у моей машинки или номер заказа. Говорит, строчка 2я сверху номер машины, она, обычно соответствует номеру на самой машинке. Номер честно сказала. Потом он переспросил еще пару раз , судя по всему, показания сверял. Тогда меня попросили посмотреть вот уже не помню на какую строчку сверху и сказать, что там написано.. Оказалось, его интересовала марка машины. Ага, говорит мужик, а теперь расскажи, что случилось. Машинка, говорю, не едет.. Очень интересно, сказал мужик, а не закончился ли у тебя бензин. Чтобы говорит, это определить... Не, перебиваю его - полбака. И машиночка горелым дюже пахнет.. ОК, говорит, мужик, тогда перейдем к самому главному вопросу - где ты находишься.. Находили нас на карте очень долго. Потом он сказал, что он высылает эвакуатор с техником.. Часа через полтора надеется доедет. Если че, говорит, звони...
Через полчаса ожиданий решили разделиться- я иду с детьми в Эпфиг (мин 10 пешком), Паша остается ждать .

Photobucket
бай-бай, папочка
Дети на радостях перестали грызться , собрались, сказали папе “пока “ и пошли. С Сашей договорились, что он нас заберет сразу после осмотра того самого замка до которого мы не доехали. По обочине дошли мин за 10-15. Т.к спешить было , мягко говоря, некуда, я детей не торопила. Более того, сама подбивала “сфотографировать вооон ту фигню” и “дети встанте вооооон ттаааааам я вас счас из фоторужья...”

Photobucket

Photobucket

фигня на входе в город
Photobucket

просто фигня, сфотографированная Яроном на мою камеру

Photobucket
кому-то из детей понравился домик
дошли до какого-то рeсторанчика - в меню пиццы и венский шницель. Нет, конечно есть и еще много чего хорошего, но учитывая опыт предыдущего дня - шницель с пиццей - самое оно. Потом оказалось, что пиццы у них только вечером., так что пришлось брать 2 шницеля. На проверку оказалось - ура-ура- что они не свиные. Ярон спокойно ел, я с Шелли поделилась своим шницелем - они, как положнено оказалось огромными. Когда официантка принесла нам огромную лоханку чипсов - радости моей не было предела. Когда же добавила ко всему еще банку кетчула - я была готова ей ноги целовать. Покормила детей, пошли гулять по улочкам.

Photobucket
еще одна неудачно сделанная улыбка

Photobucket
Photobucket
Пытаемся вычитать, что же тут есть интересного

Photobucket

Примерно через час позвонил Саша, что они закончили осматривать замок, он вот прям щас отвезет своих домой и приедет за нами. Мы еще немного побродили, и уселись у какой-то клумбы, рядом с которой была вывеска адреса, который мы Саше и сообщили сообщили .
Рядом с клубмой нашли магазин с дегустацией вина,куда я и затащила приехавщего за нами Сашу. Зашли - все равно непонятно, когда и куда сможем двинуться. Вышел хозяин, поздоровался с нами (включая Ярона и Шелли) за руку, извинился, что не знает английского, пожал на прощание всем лапы и ушел. Через пару мин. вышла девушка, опять - же , пожала нам всем лапки, радостно сообщила нам, что будет счастлива обслужить нас на английском. Достала карту вин, рассказала про каждое из имеющихся - какое и когда пьют, из какого сорта винограда сделано и т.д. Спросила, что желаем продегустировать. Попросили пино грин. попробовали - одобрили. Сказали, берем. Потом еще какое-то газированое - решили, пойдет, вечером с Леной на двоих осилим. Говорим, ок, берем. Как же так, удивилась тетка , вы ж еще ничего не попробовали. Пробовали мы пока Саша не сказал, что еще немного проб - машину он поведет лежа.
Приехали домой, мин через 10 после нас приехал Паша. Пообедали яичницей и Паша нас построил на прогулку по виноградникам. .

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
tutbe
12 сент, 2012 08:54 (UTC)
фотаешь ты лучше Паши, пишешь ентереснее и смешнее.
Как дила????
elcy_
12 сент, 2012 10:25 (UTC)
любите вы друг на друга понаезжать...
башка болит
tutbe
12 сент, 2012 11:21 (UTC)
дык у него потенциал есть, но он его никак не проявляет.
Был бы бездарем я б его не пинала, ибо не обидно, ибо взять нечего. А тут абыдна, да. Пытиц, а не летает. Ужос.

Ышо с пару недель потерпи. Через пару недель это закончится.
dessert_flower
12 сент, 2012 09:18 (UTC)
Прикления у нее начинаются...

Как ты себя чувствуешь?

elcy_
12 сент, 2012 10:21 (UTC)
вот так и чувствую..башка, блин, болит
reanimat
12 сент, 2012 14:41 (UTC)
Воздержание от чревоугодия есть благо!
*наставительно поднял вверх указательный палец*
elcy_
12 сент, 2012 15:53 (UTC)
доктор, это вы МНЕ?
reanimat
12 сент, 2012 19:55 (UTC)
Таки да, коллега :-)
trozenfeld
1 ноя, 2012 17:25 (UTC)
еще одна неудачно сделанная улыбка
а мне нравится)))
elcy_
1 ноя, 2012 17:34 (UTC)
Re: еще одна неудачно сделанная улыбка
девочка-то мне тоже нравится.. а вот улыбка пластмассовая какая-то
trozenfeld
3 ноя, 2012 15:45 (UTC)
Re: еще одна неудачно сделанная улыбка
Нет-нет, именно улыбка. Очень необычная.
elcy_
3 ноя, 2012 15:48 (UTC)
Re: еще одна неудачно сделанная улыбка
ага.. принцесс насмотрелась, не иначе как
( 12 комментариев — Оставить комментарий )