ночной эфир

Вечер. Я, одержимый идеей попасть на крышу одно из высотных зданий у нас в центре, звоню другу, который работает диджеем на одной местной радиостанции (как раз высотное здание, 11ть этажей), объясняю так и так, он через некоторое время перезванивает и говорит что не проблема, договорится с охранником и пройдём когда нужно on the roof =) Говорю - круто) что я буду должен тебе за это? он -та ничё, приезжай щас у меня ночной эфир, пофотай меня в студии.




  • Current Music
    G:\tiesto_-_rc_07-08-2010.mp3

Начало

Похоже, что я больше не сострадаю героям драм и мелодрам.. да и вообще героям, у которых есть трагедия.. я про фильмы.. хотя может и не только про них, но больше я так не сопереживаю им, не разделяю так близко их эмоции, чувства.. не проникаюсь их жизнью и не грущу вместе с ними так, как когда то раньше, даже до слёз порой. Больше этого я не замечаю за собой, а точнее замечаю отсутствие этого... Теперь всё гораздо более спокойно во мне. Я больше не представляю НАС на их месте.. потому что НАС уже давно нету... остался только я.
Почему это только сейчас стало доходить до меня? -я не знаю..

а фильм то норм)

Сходили сёдня на "Ученик чародея". Забавно, красиво, местами даже романтично.) В общем думается мне, что (как я его называю) "Николас Каге" после сцены (спойлер!) с поцелуем с Моникой Белучи должен был сказать сказать себе что-нибудь вроде -эх, не зря я в стольких гавнофильмах снялся до этого))
Короче идите и не пожалеете потраченного времени.
P.S. дубляж только не везде радовал, а местами даже полная херня была.

P.S.2 а, чуть не забыл, несколько картинок же всем хотел показать, баловался тут на кануне немножко :)

Collapse )

QP

Не спрашивайте только xD
Но правда я не ожидал, что они могут так)



UPD

Collapse )

пляски 3D

Прогуливался в центре с другом после работы, решили пойти в сторону КТ "Маяковкий", наткнулись на денс-шоу, устроенное на площади у кинотеатра в честь премьеры фильма. Было уже окончание, успел вот кусочек выхватить:













Вопрос дня: Факты жизни

What was your favorite childhood sit-com? Why do you think you loved it so dearly?

Альф, конечно же :) Каждый будний день после школы, на стс =)
Почему нравился? -Довольно оригинальный в то время юмор был там, сама идея сериала интересна и ни сколько не надъедающая. Смотрел с предками с удовольствием, а точнее они со мной)