Севастополь-Балаклава-Фиолент

Оригинал взят у 1200_dpi в Севастополь-Балаклава-Фиолент


Я очень люблю Крым, как и мы все, и как у всех нас у меня стойкое чувство тревоги за происходящее там, та информация которая к нам доходит крайне противоречивая и за частую из непроверенных источников, поэтому когда одна из редакций с которыми я сотрудничаю, просто спросила : "В Крым не хочешь съездить?" я понял что надо, страшно, но надо, потому что если не мы, то - фактически никто! Чёткого ред задания не было, была цель проехаться по ключевым точкам и снять всё как там на самом деле, понять общее настроение крымчан, пообщаться с местными.

Collapse )

gedevan

Как вы терпите?



- Вам ведь врут в глаза. Складнее, чем в СССРе было, но так же беспрестанно и беззастенчиво. Врут, врут без конца, без передыху. Как же вы терпите?

- Слушай, ты, оказывается, самого главного не понял. Мы презирали Совок и партбоссов не потому, что они врали. А потому, что они врали тупо и невпопад. Сейчас нам тоже врут, да... но врут заливисто, гладко и проникновенно, с учетом наших сокровенных чаяний. Сейчас наш народ - как девушка, которую обхаживает статный, симпотный кавалер. Душка военный. Понятно, что он врет напропалую. Но врет-то как красиво, чертяка! Еще и морду бьет кому-то... может, соперникам, а может, подставным, как в цирке. Вот девушка и млеет - он же для нее старается! Наконец-то чувствует себя принцессой, а не дурнушкой, до которой и дела никому нет. Ну да, понятно - скорей всего, он ее отымеет на ее же кровати или вовсе в кустах - да и был таков. Плевать! Жизнь одна, и прожить ее надо... весело.

И я тебя умоляю, не поминай ты Гитлера, Третий Рейх, аншлюсы и гляйвицы. Не поможет. Ну что Гитлер? Он тоже хотел, чтобы его страна была сильной, чтобы немцев все уважали, то есть боялись, и чтобы заплатили за позор предыдущей войны. То есть он уловил чаяния народа и стал для всего народа любимым... хахалем. Это главное. Для немцев. А то, что он был расистом - ну что ж, и на солнце есть пятна. Наш, кстати, не расист вроде. Уже плюс. Да, и про то, что Гитлер плохо кончил, тоже не надо. Если бы у Германии были такие ресурсы, как у России, да еще такая территория... а даже без ресурсов, но и без Сталина под боком - его рейх действительно был бы тысячелетним. Учти, мы не успокоимся, пока не отымеем всех, особенно Америку. Ты вообще представляешь себе, КАКОЕ это БЛИН чувство - после всех этих позорных лет наконец-то почувствовать себя членом мощной... корпорации. Если угодно, стаи. С сильным вожаком. Ты прости, но хрен ты когда поймешь это сладостное чувство. Как оно окрыляет.

- И Китай отымеете?

- Плевать на Китай. Америка - вот бельмо на глазу. Сытая, порядочная, благоустроенная и, сцуко, сильная. Почти во всем. Лучше нас почти во всем. А раз так, то ее не должно быть. Пока она есть, мы спокойно спать не будем. Крым - это, конечно, бальзам на душу, но этого бальзама ненадолго хватит, вот увидишь. Тем более наш-то по всему видать не дурак, он понимает: пока там сидит полудурок Обама, надо не зевать...

Народное вече, Днепропетровск, 02.03.2014

Оригинал взят у 1200_dpi в Народное вече, Днепропетровск, 02.03.2014


Вчера в Днепропетровске прошло народное вече, люди самоорганизовались и вышли сказать своё мнение по поводу происходящего в стране, про своё отношение к России и действиям её на территории Украины. Хочу заметить, простые люди, без партийной принадлежности, просто за свою страну и за свой город.

Collapse )

Разница во взглядах!

Уже столько всего написано о разнице менталитетов «нас» и «их», что больше некуда. Добавлю только один штрих.

Очень показательно, как к оплате относятся наши и западные онлайн-сервисы. Например, за рекламу в Фейсбуке нужно платить посте того, как твоя кампания начнет работать и привлекать тебе клиентов. За рекламу Вконтакте нужно платить перед началом показа объявлений. Казалось бы, ничтожная деталь. Но какая же пропасть в восприятии мира!

О везении


«Он оказался в нужное время в нужном месте» — обычно так говорят об удавшихся проектах или успешных людях. Иногда создается впечатление, что оказаться в нужном месте в нужное время это часть бизнес-плана у многих предпренимателей. Но чем больше я думаю об этом, тем меньше мне хочется, чтобы мне повезло по-крупному.

Нет, я не против, чтобы мои проекты стали успешными, но мне не все равно, как я этого добъюсь. Ведь если я когда-то скажу, что мне повезло, это будет означать только одно: я понятия не имею, из-за чего произошел успех. А, значит, я не смогу его повторить в будущем. Если же я буду понимать последовательность шагов, приведших к успеху, какое же это везение?

Везение сломало не одну жизнь. Слишком много историй о тех, кому выигрыш в лотерею стал началом краха. Слишком много историй о предпренимателях, удачно заработавших на своем стартапе и спустивших все на попытках повторить успех.

Но как бы не было прискорбно, случайные события — неотъемлемая часть жизни. И это не изменить. В этом жизнь похожа на казино: можно выиграть, а можно и проиграть. Но мы можем выбирать, во что играть: в покер, выжимая максимум из своих карт, или дергать ручку однорукого бандита, надеясь на джек-пот.

#EpicFail, #Facepalm etc.

Love_magnets_08
Неудачи случаются чаще удач. Возможно, это спорное утверждение, но, что бесспорно, неудачи хочется забыть как можно скорее. А зря. Неудача может дать больше пищи для ума, чем успех. Например, расскажу о запуске нашего нового продукта — магнитиках в форме сердца.

Идея делать магнитики такой формы к 14 февраля пришла еще в середине осени. Очевидно, самая главная задача была в том, чтобы отработать технологию порезки. Для этого был найден и куплен на eBay компостер, который умел вырезать сердце нужного размера. К сожалению, почта сработала не оперативно и посылка шла пару месяцев. Когда же она была получена, оказалось, что компостер годится только для резки бумаги, а все, что толще он не брал. Поэтому, он был мгновенно разобран, вся декоративная пластиковая оболочка выброшена, а к самому ножу был приделан длинный рычаг, который-таки позволил вырезать магниты (к сожалению, фотографий процесса не сохранились). Итак, то, без чего стартовать не имело смысла — технология производства, была освоена. Правда, до праздника оставалось всего три недели. В кратчайшие сроки был поднят сайт, проведена фотосессия, чтобы в лучшем виде показывать товар. Все было готово. Анонсировав новость и включив рекламную кампанию во Вконтакте мы стали ждать.

И именно тут проявился фейл. Прошло два дня, а ни один заказ не был размещен. Попытки как-то расшевелить аудиторию ни к чему не привели: люди заходили, смотрели, загружали фотки, но не делали заказы. Учитывая, что до праздника оставалось все меньше времени, это значило, что продукт не выстрелит. Это печалило. У нас были совершенно другие прогнозы.

Картина была полностью противоположная той, что мы видели после запуска основного сайта. И тем не менее, чуть расшевелить людей и сделать небольшие продажи мы смогли. Очевидно, плохую службу сыграл поздний запуск и то, что мы никак не исследовали спрос, стремясь выдать сюрприз. Никуда не делась и вторая проблема: мы так и не нашли действенного способа быстрого привлечения аудитории. И при таких сжатых сроках это стало фатально.

Хороший урок нам на будущее.

Поглядим, как покажут себя продажи на 8 марта.

В общем, результаты Дня всех влюбленных выглядят как-то так:

Hearts

Как дать повод рассказывать о вашем продукте

Valentine

Давно не рассказывал, как идут дела у 42magnets, исправляюсь.

До сих пор главным вопросом остается, как рассказать о нас клиентам. Дело в том, что в нашем случае контекстная или медийная реклама абсолютно не работает: никто не ищет такую услугу, потому что не знает о ней.

Пришлось как следует подумать и придумать несколько штук. Расскажу об одной из них. Для начала я решил попробовать самую простую, для реализации которой не нужно было отвлекать ребят от работы. Сходив в ближайший магазин, я купил несколько листов качественного картона и на принтере напечатал стопку скидочных карточек. Теперь с каждым заказом мы отправляем два купона на 10% скидку. Рассчет на то, что один купон покупатель оставит себе, а второй, при случае, подарит кому-нибудь. Сработает это или нет было не понятно. Поэтому, разослав несколько посылок со скидочными кодами я стал с интересом ждать момента, когда их начнут использовать. И вот этот момент наступил: поступил первый заказ от нового клиента, с кодом который отправляли другому! Значит, предположение вполне работает и можно подолжать рассылать скидки.

Чтобы сделать покупателям еще приятнее, мы оформили скидочные купоны в виде красивых магнитов. Даже если их никогда не использут, все равно получить такой будет приятно. В декабре и январе магнитики были оформлены в новогодней тематике. А теперь все будет еще круче. В преддверии Дня всех влюбленных, мы сделали магнитики со скидками в виде сердечек, как на фотографии (история о том, как мы получили магнитики такой формы заслуживает отдельного поста).

Естественно, идея со скидочными купонами не нова, так что тут нет никакого моего ноу-хау. Но попробовать ее в жизни меня заставила книга «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица. Очень рекомендую прочитать всем, кто занимается продвижением своего бизнеса.

А какие нестандартные пути продвижения вы использовали?

Красный свет

Image-04

Это происходит уже не первый раз. Я стою на перекрестке и жду зеленого сигнала светофора чтобы перейти улицу. Мимо меня проходит женщина, переходит на красный, поворачивается ко мне и говорит «Не стой, светофор настроен не правильно, можно переходить». И в самом деле: красный горит немножко дольше, чем мог бы: машины уже стоят и не мешают пешеходам. Повторюсь, эту женщину я видел переходящей на красный уже несколько раз. И каждый раз она мне говорила, что светофор не правильный.

Эта черта характера многих людей меня всегда удивляет: почему она считает, что испонять можно только те правила, которые понятны и удобны ей, а на остальные можно плевать? Если светофор, по ее мнению, настроен не правильно, можно обратиться в управление ГАИ и попросить проверить его настройки. Уверен, она об этом даже не подумала, а просто будет переходить на красный и дальше,  мысленно ругая власть, которая даже светофор не может правильно настроить.

На картинке в заглавии изображен светофор, придуманный дизайнером Damjan Stankovic

Анимированный GIF

Fotc

Есть такие технологии, существование которых в современном мире вроде бы не поддается логике Например, такая архаичная технология как анимированный GIF. Казалось бы, в мире, где победил YouTube, уже нет смысла испольовать этот формат для видео. Но по сети ходит огромное количество роликов именно в таком виде, вопреки здравому смыслу. Поразительно, как такие преимущества полноценного видео как качество, размер файла, возможность поставить на паузу или перемотать, звукове сопровождение и прочее проигрывают удобству распространения. Все эти плюшки оказываются лишними, если нужно просто показать смешной фрагмент из длинного ролика (или даже ролик целиком!). Технологии спасовали перед простотой и удобством.

Почему это произошло, как вы думаете? И подтверждает ли это мудрость «Сделайте просто и этим будут пользоваться все. Сделайте побольше настроек и опций — и ими будут пользоваться только фанатичные профессионалы»?

 

Часы с двумя циферблатами

Ни для кого не секрет, что я слежу за новинками на рынке промышленного дизайна. Поэтому, когда Студия Лебедева представила свои часы «Секторус», я не мог не вспомнить о других часах с двумя циферблатами «Ninja Watch» от Энди Куровца (Andy Kurovets). 

Обратите внимание, насколько по-разному воплощена одна и та же мысль (часы с двумя циферблатами), что отлично подтверждает тезис о том, что идея ничего не стоит, а ценна только реализация.

Кстати, если вдруг кто хочет следить за новостями промдизайна вместе со мной — подписывайтеся на соответствующую доску у меня в Пинтересте ;)