Fuck the Photobucket!

Казалось бы, не так давно закончилась опупея с переносом фоток со сдохшего Photofile, который я раньше использвал как хостинг для фоток, в т.ч. для выкладывания в ЖЖ, как нате-получите снова. Тогда я перешёл на солидый и стабильный, как казалось, фотохостинг photobucket.com , но тут и он решил подолжить свинью. Причём покруче, чем photofile - тот заранее честно предупредил о своей кончине, дал возможность сохранить и перенести фотографии на другой хостинг, а хорошие умные люди успели написать скрипт, который автоматом менял ссылки в ЖЖ, благодаря чему все фотки в ЖЖ остались на своих местах, а сам процесс прошёл относительно безболезненно.

Пид...сы же из photobucket внезапно, без объявления войны, заблокировали доступ к фотографиям со сторонних сайтов, а за разблокировку нагло потребовали аж 400 баксов в год. Как метко заметил кто-то из пользователей, "они взяли мои фотографии в заложники и требуют выкуп". Платить пид...сам я не намерен, но, кажется, операция по высвобождению фоток будет чисто ручной - перетащить фотки на другой хостинг особой проблемы нет, а вот каждую ссылочку в ЖЖ придётся править вручную.

И главное - нет никаких гарантий, что следующий хостинг не выкинет ещё какое-нибудь коленце.

Немного авиационных таймлапсов. Штутгарт, Домодедово, полёт на Ту-154

Давно я сюда ничего не писал и не выкладывал. Исправляюсь. Три пробных авиационных видео, снятых в режиме таймлапса.

1. Аэропорт Штутгарт и посадка в Шереметьево. Съёмка телефоном, причём в полёте я его никак не фиксировал, а просто прижимал рукой к иллюминатору.


2. Мокрый споттинг в Домодедово. Ну да, если меня пригласили - то жди дождя, закон жанра.


3. "Полёт ради полёта". Перелёт на легенде отечественной авиации, зафрахтованном специально для этой цели Ту-154 из Гомеля в Минск. Короткий полёт, прикосновение (кто знает, может, и крайнее) к Легенде. Незабываемый день. Спасибо авиакомпании Белавиa и aviator_ru !


Для каждого видео доступен полноэкранный HD-просмотр по клику на значок со стрелками внизу справа.

А ведь девятый круг уже пошёл.

Ну вот как-то незаметно прошёл восьмой круг вокруг Земли, и уже давно и уверенно начался девятый, а я как-то упустил это.

Untitled-1

Из новых стран добавились Киргизия и Португалия. Из новых аэропортов - Бишкек, Лиссабон, Гомель, Минск, Геленджик, Челябинск и две посадочных площадки - базовый лагерь Хан-Тенгри и базовый лагерь Каркара.

IMGP1558

IMGP0521

Collapse )

Полёт двойкой, или проба пера в air-to-air photography.

Как-то этим, внезапно быстро пролетевшим летом, я осуществил давно задуманное - взлететь двойкой, и поснимать air-to-air. Первый блин получился, как водится, комом, но кое-что из отснятого удалось выбрать, и магией Фотошопа привести в более-менее смотрибельное состояние.
К слову, было уже непривычно держать в полёте камеру, а не трапецию. При полёте пассажиром ощущения принципиально иные. Иногда на разворотах захватывало дух, и возникало желание бросить камеру и вцепиться в кресло.. но при этом было понимание, что сам я нередко закладываю развороты, углы и виражи куда круче, и ничего, нутро не протестует. Забавно всё-таки устроена психика.

Но ладно, этот пост - не за слова, а за фотки и видео. Поехали!

1. Взлёт, набор высоты.


Collapse )

Дача, город и жизнь.

Что-то давно я ничего не писал сюда, хотя материала накопилось, по-моему, на год непрерывной писанины. Но времени (как это ни пошло звучит), нет. А пока немножко лытдыбра.

IMGP4001
Фото ещё с прошлого года.

В городе занимаешься полной х...ней, но за это, как ни странно, платят, и (т-т-т), неплохо. На х...ню уходит куча невозобновляемых ресурсов типа времени и здоровья. Взамен дают доступ к возобновляемому ресурс. Парадокс.

На даче можно заняться реальным делом, на это расходуется возобновляемый ресурс, и, как ни странно, частично возобновляется невозобновляемый (здоровье).

Выходные прошли прекрасно. Папа порубил косилкой кабель к скважинному насосу, но мы его теперь частично провели на столбах, кои сами же изготовили из того, что было, а частично упрятяли в лежавший без дела кусок ПНД-трубы. Ок. Кабель отныне в безопасности.

Ещё папа сломал дверь в мастерской (впрочем, излишняя китайскость конструкции сей двери предрешала такой исход). Та же китайскость не предполагала никакой возможности ремонта, но что такое китайская хитрость против смекалки двух советских инженеров? Хех. Дверь починили.

А ещё у нас вместо сладкого перца вырос острый, но и этому нашлось достойное применение - забабахали самодельную перцовку. "Немиров" и "Бульбашь" нервно курят в сторонке, напиток вышел не для слабых духом. Оной и отметили вышеописанные свершения.

Вертослёт-2016. Я иду! А вы?



11 июня на аэродроме "Чёрное" (Московская область, Балашихинский район), состоится очередной авиа-фестиваль "Вертослёт". Вход - традиционно бесплатный. Я поеду, и уже получил аккредитацию. Кто со мной?

Схема проезда, программа - на официальном сайте "Вертослёта". Пресс-релиз и пароли-явки - здесь. А ниже - пара фоточек с прошлогоднего "Вертослёта" для привлечения внимания.


Летнее-закатное-полётное.

Вечер рабочего дня. Электричка, пригород, поле, лес, аэродром. Несуетность окружающего мира и чистый воздух - контрастом к духоте и суете города. Ровное гудение мотора за спиной, свист рассекаемого воздуха, свежий ветер в лицо, где-то внизу - земля в золотом закатном свете, а вокруг - только Небо. Я уже говорил, что летать - это прекрасно? Повторю ещё раз.

А пока межсезонье, и аэродром временно превратился в болото - покажу немного фотографий прошлого лета.




Collapse )

Бобрашки, ч.2. Эпическая иллюстрированная поэма с элементами античности, апокалипсиса и хэппи-эндом.

Сей шЫдевр - разумеется, плод совместного творчества с kyelepe . И разумеется, он снова про бобра, а точнее - про его противостояние с песцом. Собственно поэма, состоящая исключительно из перашков и порошков, родилась в смс-переписке, причём я в это время ехал в аэроэкспрессе, а где в это время была Оля, я не знаю :) .  Иллюстрации появились позднее, и рисовали мы их тоже совместно, в электричке. Ну а результат... Словом, лиц с нестабильной психикой или утончённым чувством прекрасного убедительно прошу пролистнуть этот пост.



Бобрашки

Есть такой стихотворный жанр - перашки, нерифмованные четверостишия определённой размерности. Коварство этого стиля в том, что прочитав с полсотни чужих перашков, начинаешь непроизвольно придумывать их сам, и хрен знает, как заставить этот горшочек не варить. В итоге у меня насочинялось энное количество перашков определённой тематики (разумеется, про бобра), кои я иллюстрировал, и по мере появления выкладывал в инстраграм, ну а сейчас решил их оптом опубликовать здесь.
Нельзя не упомянуть, что основоположница жанра бобрашка (перашка про бобра) - Оля kyelepe , со нижеприведённого стишка которой, собственно, всё и началось.

был встречен нами мёртвый бобр
в орехо зуевских лесах
с тех пор тот бобр неизменно
сопровождает нас по жи


О глубинной сущности бобра можно почитать в некоторых моих предыдущих постах, ну а в этом - чистый, тыкскыть, креатифф.

Словом, кто не спрятался - я не виноват.

холодным подмосковным утром
бобёр вморозит жопу в лёд
чтоб неподвижным оставаться
и на работу не пойти


Collapse )

Роза Хутор vs Газпром Лаура, а также заметки о горных лыжах в целом.

После двухлетнего перерыва в этом году снова встал на горные лыжи (причём я был уверен, что пропустил один сезон, но нет – оказывается, два). Всё уверенно шло к тому, что этот сезон накроется тоже – адова загрузка на работе, утрата навыка катания, а главное – общая затраханность головного мозга, не дававшая что-либо грамотно спланировать. Кстати, чуть отойдя от темы: именно затраханность мозга представляет собой основную проблему при большой загрузке по работе, нехватка времени и недостаток сил не так проблематичны, если сохранять ясность мысли – но этого-то как раз и не удаётся.



…Но внезапно пришло понимание, что сезон на исходе, и что от работы кони дохнут, и как-то очень резко, всего за 5 дней до вылета я купил билеты, забронировал гостиницу, и вот я в Адлере, в часе езды от Красной Поляны. Отдельное спасибо Жене tauka , побывавшей тут чуть ранее, и снабдившей меня кучей полезной информации. Поездка вышла крайне сумбурной, всего четыре дня катания с ночными перелётами туда и обратно, что, конечно, ад и жесть, но гораздо лучше, чем ничего.
Collapse )