Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Охламон

Грамотеи

Как же меня бесит слово отДышка. Полный интернет жалоб, что, болея ковидом, люди испытывали отДышку. Ну слов просто нет. Как можно настолько не чувствовать родной язык? И слово-то простое, не учёное, а вот поди ж ты.
Охламон

Прививочное

Слушайте, а что все так возбухли на тему запрета плановой госпитализации без прививки от ковида? Что нового-то? Такие правила действовали, кмк, всегда, просто болячка, от которой нужна прививка, менялась.

Три года назад, например, была вспышка кори, спасибо бывшим союзным республикам и соотечественникам-антипривиочникам. А у нас как раз намечалась плановая госпитализация младшей в Морозовскую больницу. Так у них везде, вот вообще везде висели плакаты: без прививки от кори или результатов анализа на антитела к ней госпитализация запрещена, только экстренная. Пришлось срочно прививаться (до этого был медотвод, хотели привиться после больницы), а так как в иммунологическом кабинете очередь была чуть ли не на месяц - сделали прививку в платной клинике. Причём при госпитализации с родителями требование иметь прививку или антитела и их касалось тоже.

А сейчас ковид - ну так и требуют ковид. Корь, кстати, в декабре прошлого года в другой больнице тоже требовали.
озадачен

Бахильное

Что меня бесит безмерно и вызывает боль и пламя, так это бахилы в медицинских учреждениях. Так уж получается, что мотаюсь я по ним достаточно часто. И если в весной-летом-осенью всё ещё терпимо, то зимой, как только приходится надевать зимнюю обувь, начинается та самая боль с тем самым пламенем. Сука, ну почему эти грёбаные чехлы не лезут на обычный мужской зимний ботинок 44-го размера? Я не ношу обуви на высоком каблуке или на платформе, зубастую подошву тоже особо не жалую, хотя московский дрист, конечно, вынуждает принимать меры. Но в целом, повторюсь, ничего особенного. Ботинки как ботинки.

И как же достали вот эти вот попытки натянуть тооооненький бахил, рвущийся от попытки его раскрыть, на грязную подошву. Почему нельзя сделать бахилы на пару сантиметров длиннее? В коммерческих клиниках умеют же такие где-то находить, чтоб и на детской обуви сидели крепко, и на взрослую нормально надевались. Правда, в той клинике, где бахилы самые удобные по размеру, они протекают, и их просят надевать по два, так что идеал всё же редок и сложно достижим. И ладно я с 44-м размером, знавал я людей с 47-м - вот кому можно посочувствовать.

Уф, высказался, аж полегчало.
Охламон

Про корону

Чем больше людей встречается с этой заразой не через новости, а лично, тем чаще слышу от тех, кто ещё недавно заявлял "да фигня это, сезонная простуда" задумчивое "да ни фига это не сезонная простуда, та ещё дрянь". Глядя на переболевших и болеющих сейчас родственников и знакомых имею заявить что да, это ни разу не сезонное ОРВИ, а весьма поганая болячка.

Из окружения разной степени близости переболевших уже больше двух десятков и двое умерших, оба - родители детей из танцевальной студии, где моя старшая занимается. И оба - мужики моего примерно возраста, на здоровье ранее не жаловавшиеся.

И при этом имеется один знакомый, утверждающий "да хуйня эта ваша корона, обычная простуда, я уже два раза за этот год ей переболел". Анализов он не сдавал, он просто уверен, что это так, потому что корона=простуда, следовательно, в этом году простуда=корона, и нечего тут разводить сложности с анализами и прочей хуйней, и так всё ясно. Удивительной незамутненности человек.
Охламон

Проускной режим

Москвичам разрешат гулять по графику

Никакому Замятину такое не вообразилось, по-моему. Ближе всех, кмк, подошёл БГ в "Странном вопросе":

Ты пришла ко мне утром, ты села на кровать,
Ты спросила, есть ли у меня разрешенье дышать,
И действителен ли мой пропуск, чтобы выйти в кино?

Но даже ему не пришло в голову, что пропуск может быть на прогулку, а в кино пропуск не получить никакими силами, ибо все кино закрыты.
И всё исключительно для нашего блага. "По многочисленным просьбам трудящихся" - у нас уже не модно, а в остальном мире вроде как особо в моду и не входило.
И я даже не хочу обсуждать, нужно это всё или не нужно, имеет эффект или не имеет, и всё такое прочее. Мне просто удивительно, как легко всё свободолюбивое человечество согласилось на такие ограничения свободы, которые даже никто из антиутопистов придумать не смог.

Вопрос о другом глобусе встаёт всё острее.
Охламон

Ещё примета

Город оживает - впервые за 2 с лишним месяца сегодня на двери подъезда обнаружилась спам-наклейка "компьютерная служба, быстро-рядом-недорого". Вот уж по кому не скучал, так это по спамерам.
Охламон

Нашествие рукожопов

Козёл прислал уведомление, что на месяц освобождает меня от рекламы. А шо, она тут была? :D Про адблок козлу неведомо, видимо. Лучше б промо своё ебучее отменил.

Сайт мос.ру блещет всё больше. Когда вводишь емейл, тебе на него падает письмо со ссылкой, типа кликните для подтверждения. Ссылка ведёт на 404.

Опять же, в разделе Услуги почему-то так и нет кнопочки "Получить пропуск", хотя казалось бы, где ей ещё быть. Где это получение в мобильном приложение я так и не нашёл. Может, я тупой, конечно. Попытка нажать "Подробнее" в той статье, которая про пропуск говорит, приводит к зависанию и разлогиниванию.

Если пропуск всё-таки получить через сайт и нажать кнопочку "Сохранить на почту", то он на почту таки сохранится (хотя она и не подтверждена), но без куар-кода.

Доехал до работы - никто меня не остановил, вообще ни одного кордона, даже на тех улицах, где гайцы обычно стоят. Видимо, всех кинули организовывать пробки на въезде в город. То, что в метро натворили - это вообще вредительство.

Вообще не надо забывать, что организационно борются с вирусом сейчас те самые люди, которые оптимизировали медицину, дорожное движение и всё остальное. Если это помнить, то воспринимать происходящее становится как-то проще.
Охламон

Хроники карантина

В пятницу переобулся на лето. Второй раз за двадцать лет - до Дня космонавтики. Снег, правда, в субботу выпал, но я его переждал, а в воскресенье уже снова было тепло.

На выходных съездил в деревню, где самоизолируется семья, привёз всяких разных запасов. Так как приехал я из чумного края, то в дом не заходил, обитал в хозблоке, благо так второй этаж сделан жилым и свет я туда год назад наконец-то провёл. Общался строго соблюдая дистанцию, ел из одноразовой посуды, которую потом сжёг. Не знаю, насколько это работает, но все параноят, и я параною, чем я хуже. За себя не страшно, страшно за других.

На въезде в Москву гаишники собрали пробку, останавливая все машины с номерами не Москвы и Московской области. По дороге же за 200 с лишним километров никаких гаишников не было вообще, даже в тех местах, где они стоят почти всегда.

Попробовал сегодня получить куар-код, но мос.ру завис наглухо, а мобильная приложуха у них и раньше не блистала, а сегодня и вовсе померла. Пришлось получать код в смс.

Народу на улицах заметно меньше, чем в пятницу. Но в пятницу все явно расслабились и выперлись просто толпами, в магазине бабушек было как в докарантинные времена.