Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Охламон

Снова электромобильное

Новость про электромобили.

Добрая Тесла дистанционно разрешила проехать немножко больше, потому что уважительная причина - ураган.

Новость наводит на неприятные мысли. Получается, что электромобиль - это ни разу не замена автомобилю. Это такое прогулочное средство, для тех, кто живет в светлом благополучном мире и не спешит. А если надо спешить, потому что в спину дышит пиздец - то только старый добрый ДВС. Восполняющий запас хода за 10 минут и дающий возможность этот самый запас хода рассчитать более-менее точно. Бак - столько-то км, канистра - ещё столько-то. И без всяких фокусов, что какой-то дядя где-то там что-то тебе поменяет. А если пиздец начал с того, что накрыл дядю, и ему не до тебя? Если связь отрубилась? А если дядя начал менять, а тут его (или связь) накрыл пиздец - тогда что? Электромобиль превращается в кирпич? Причём пиздец может принять самые разные формы, например - приехал на дачу, а тут кому-то из близких плохо, надо в больницу, а у тебя машина не заряжена, и заряжать её несколько часов.

Пиздец бывает редко, скажете вы? Ну так одного раза вполне достаточно.

Ну и просто как-то неприятно, например, что вместо транспорта у тебя оказывается некий гаджет, свойства которого зависят от желаний совершенно неизвестного тебе человека.

Так что пока возобновление запаса энергии в электромобилях по времени не сравняется с аналогичным процессом для ДВС - ну их нафиг, такие мобили.
авто

Электромобильное

Встретил вчера на дороге машину, которая ехала, мягко говоря, странно. Оооочень плавные разгоны, медленные торможения, неспешные манёвры, всё это медленнее потока, мешаясь всем; не горят ни ближний свет, ни даже ходовые огни. И все окна опущены.

Разгадка простая - это был Nissan Leaf, электромобиль, и он экономил заряд батареи. Не разгонялся, тормозил не педалью, а рекуперацией. На фары электричество не тратил, вместо кондиционера окошки открыл.

Знаете что? Если с массовым внедрением электромобилей все станут так хуйски ездить - ну её нафиг, такую электромобилизацию.
авто

О влиянии на погоду

Что нужно сделать, чтоб дождь пошёл? Праааально, машину помыть. А чтоб жара ушла, что сделать нужно? Оказывается, почистить забитый пухом-пылью радиатор, вытащив из зазора между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя натурально войлочный матрас.
авто

Обошлось

Вернули на место защиту движка, сбив с неё центнер глины, выправили теплозащиту глушителя, вытряхнув из-за неё другой центнер глины же. Задумчиво сказали: "Где-то вы по грязи поездили", на что я обиженно заявил, что это не грязь, а улица населённого пункта, между прочим! :)

Больше ничего не нашли, что радует. Денег не взяли, что тоже радует. Сказали, постоянный клиент, с вас за такую фигню неудобно денег брать. Приятно, чо уж там. Впрочем, с учётом того, что месяца три назад я у них всю переднюю подвеску перетряхивал, не думаю, что они в накладе :)

А мораль сей басни такова: нефиг с устатку и в темноте пробовать проехать там, где при свете дня ни разу не решался. И ещё: вычитаное мной некогда наставление в книге по полевой фортификации, гласящее, что "противотанковые препятствия должны создавать у механика-водителя танка впечатление преодолимости" - это правильное наставление и оно работает :-D

Злой, раздраженный псто-2

Я не понимаю, у нас что, на очистку города от снега болт забили окончательно? Неделю как закончились снегопады, а на улицах по-прежнему месиво, так, кое-где в кучи сгребли. Кстати, что-то мне говорит, что эти кучи, перекрывающие целую полосу и никак не обозначенные, напрямую противоречат Правилам и, может быть, даже наказуются как загрязнение дорожного полотна юрлицами (там нехилый штраф).

И ещё я не понимаю, почему всякие городские проекты и прочая урбанистика так вдохновенно занимается всякой хуйнёй, вместо того, чтоб решать реальные проблемы. Я понимаю, что очень интересно организовывать велодорожки (которые интересны сотне хипстеров), или обсуждать расстановку вазонов на главной улице (которые вообще никому не интересны кроме десятка проплаченных блогиров). Но вот есть реальная проблема - который год каждую зиму улицы моего города и все крупные шоссе заливают мерзким говном, именуемым "противогололёдный реагент". Эта дрянь затягивает мутной пеленой стёкла и зеркала машин, ухудшая обзор, покрывает всё жирной невысыхающей плёнкой, делает улицы скользкими, висит взвесью (уверен, нихуя совершенно не полезной для здоровья) над дорогами, и вообще погружает город в дерьмо на полгода. Раньше хоть во дворах это не сыпали, но теперь стали и там. А чо, удобно, убирать не надо: сыпанул говнеца, и само растает!

И никто из организаторов городской среды не бьёт в колокола, не собирает мировой опыт, не призывает запретить, не ищет решения. Все заняты важным делом спасения трамваев и прокладки велодорожек (тут я полностью солидарен с Татьянычем, сравнившим инфраструктуру для велосипедов в мегаполисе в инфраструктурой для любителей напомаживать усы). Опять же, ратуют за платные парковки - и ни одна скотина не говорит о том, что как-то некрасиво сносить пятиэтажку, строить на её месте две двадцатиэтажные башни, а потом говорить - ну вы же видите, район перегружен машинами, надо бороться! К слову, завтра пойду на общественные слушания на предмет застройки единственного стадиона в районе.

Бесит вот это всё. Пойду покупать нелегальную метанольную омывайку, ибо легальная изопропиловая нихрена не смывает, только размазывает и воняет шописец, а мне 200 км ехать сегодня и 200 завтра обратно.
Охламон

Наброшу тут

Кто б объяснил, почему апологеты зелёных технологий так любят действовать разного рода запретительными методами и всячески их, эти методы приветствуют?

Швеция запретит продажу автомобилей с ДВС? Ура-ура, победа электромобилизма!
Кто-то хочет запретить продажу у себя электроэнергии, полученной от "грязных" электростанций? Ура-ура, победа "зелёных" технологий!
Солнечные батареи не окупаются? Ничего, вот сделают вам электричество по 100500 рублей - враз оцените.
Электромобили обладают малым запасом хода и при той же собственной массе меньшей грузоподъёмностью? Запретим автомобилям с ДВС въезд в город, и налогом их, налогом обложим - тут-то все и кинутся за электромобилями.

Воля ваша, но есть что-то неправильное в технологии, для продвижения которой нужно обязательно запретить старую. Те же ДВС заменили гужевую тягу не потому, что в какой-то момент царь-батюшка или парламент-матушка лошадушек запретили. Нет, как-то без запретов обошлись. А тут вот что-то никак.
Эта радость по поводу запретов-налогов вообще какая-то противоестественная. Из серии - вот мы дышим через жопу, а вы не желаете? Говорите, неудобно? Так мы вам через нос дышать запретим, а дыхание через рот обложим запретительной пошлиной - и вы оцените, как хорошо и выгодно дышать через жопу.

Если представить , что СССР выжил и проникся "зелёными" технологиями, да и повводил у себя вот это вот всё - запрет на продажу автомобилей с ДВС, запрет на "грязную" энергию - какой подарок западной прессе, а? "Советы запрещают своим гражданам покупать автомобили! Советы запрещают отапливать дома!"

А если всё то же, но в краю эльфов и розовых пони - то это победа прогресса и забота о будущем. Красота!
авто

(no subject)

Что-то за это год мне уже несколько раз приходилось "прикуривать" другие машины. И всякий раз возникали проблемы, чем это сделать. А я за все годы как-то прикуривателем обзавестись не удосужился. То, что видел в автомагазинах за 200-1000 р, наводило тоску, а то, что её не наводило, стоило каких-то немилосердных денег.

Collapse )