Охламон

Верхний пост

Поскольку меня (неожиданно для меня самого) стали френдить совершенно незнакомые мне люди, то давайте как-то знакомиться что ли. Если вы в комментах отпишетесь, кто вы, или хотя бы как нашли этот журнал и почему решили меня зафрендить - мое любопытство будет вполне удовлетворено.

Collapse )


Комменты к этой записи скрыты.
озадачен

Не для всех

Писатель или поэт, пишущий "не для всех", или, хуже того, только для критиков и литературоведов, как мне кажется, подобен инженеру, который проектирует и создаёт исключительно машины Голдберга. В такой машине могут быть применены сколь угодно оригинальные технические идеи, реализованы новейшие достижения, она может быть спроектирована талантливо и даже гениально - но остаётся лишь занятным техническим казусом. Как развлечение, как разминка для ума - прекрасно. Как основное занятие и дело жизни - печально и бессмысленно. Это даже не "сумасшедший изобретатель со свеженьким перпетуум-мобиле в кармане", тот если и подводит теоретическую базу под свою деятельность, то такую же нездоровую, как он сам. А заниматься бесплотным умствованием, выдавая его за недоступную профанам мудрость, можно будучи в совершенно здравом уме, хладнокровно и расчётливо.

Наверное, это же можно сказать и для художников, которых понимают и ценят лишь искусствоведы, и про композиторов такого же плана. Тут мне сложнее судить, особенно в части музыки.

Мне сложно логически обосновать эту мысль и я сам могу придумать множество возражений. Самое очевидное - чтобы что-то оценить, надо это понять, а чтобы понять - надо в этом разбираться. Но с другой стороны - чтобы быть очарованным книгой, не надо не только разбираться в литературе, можно вообще быть неграмотным. Маленьким ребёнком. А книга, или картина, или музыка, подействует самым явным образом.

Что-то тут есть не на уровне разума, а на уровне чувств. Ну или мне не хватает знаний и способностей, чтобы правильно сформулировать )
Охламон

Градусы и минуты

Пол ночи искал, в каком нормативном документе прописаны допустимые отклонения от вертикали несущих колонн технического комплекса РКН "Ангара". Смог установить, что в ТЗ на технический комплекс, но найти его уже не успел. Точно помню, что там были градусы и минуты.

Боже, где я теперь, а где "Ангара"? Какие нафиг допустимые отклонения колонн, если строительной частью сооружений я сроду не занимался? Я даже не знаю, прописаны ли такие требования где-нибудь и в каком виде прописаны, если да. И вообще под "Ангару" на техничке в Плесецке нового строительства не было, дорабатывали имеющееся. Можно было бы предположить, что отклонения эти из требований к вертикальности опор ВЛ, но там нет ни градусов, ни тем более минут. Хотя опять же, где нынешний я и где вертикальность опор? Я и раньше-то к этому имел касательство постольку поскольку, а уж теперь и вовсе никакого.

Странная всё-таки каша варится в мозгах.
Охламон

ДМ аkа Персей

А что, правду бают или лгут, что ДМ снова обосрался? Если правда, то вангую, что виноват окажется снова ГКНПЦ, РКК если что и умеет, так это списывать свои просёры на других.

Сколько метров нервов у меня вымотали РКК и тогдашний наш генеральный, большой друг РКК, когда ДМ вкрячивали на Ангару, вспомнить страшно. И первый пуск Ангары это вкрячивание отсрочило, ИМХО, минимум на год. И вот такой оглушительный успех. Интересно даже, сколько это наследие мертворожденной Н-1, обеспечивающее буковку "Р" в аббревиатуре РКК, должно налажать, чтобы стюардессу наконец закопали?
Охламон

Военно-морской вопрос

Увидел у everstti_rymin эпическую картину и чот задумался: а у северных корейцев три полосы на гюйсе что символизируют? Они вроде морскими победами не прославились, пока по крайней мере. Да, я в курсе, что и у нас три полосы в честь трёх побед - это, скорее всего, легенда, но, в конце концов, у этой легенды есть прочный фундамент. А у них-то что? Или это просто бездумное копирование?

Охламон

Встречи

Иногда видишь человека в метро и думаешь: "О, так это же Вова! Ну надо же, какая встреча!". И собираешься уже подойти, и тут понимаешь, что Вова-то так выглядел, когда вы в предыдущий раз виделись, то есть 20 лет назад. А сейчас так вполне мог бы выглядеть Вовин сын, но это точно не он, потому что у Вовы две дочки. Ну и заодно вспоминаешь, что и ты уже давно не вчерашний студент, а дяденька за 40, и двадцать лет не виденный Вова вполне может тебя при встрече и не признать.

А бывает наоборот. Поднимаешь глаза на встречного и узнаёшь в нём давно не виденного знакомого, и выглядит он именно так, как должен бы выглядеть после всех прошедших с вашей последней встречи лет. А потом тебе раз - и как доской по башке с размаху: да он же умер давно, знакомый тот. Не могу сказать, что такие "встречи" часты, но бывает. Чаще всего я вижу Миху.
Охламон

Почитать

А подскажите, уважаемые читатели, нет ли на свете книжки типа "Пластик для чайников"? По металлам есть, например, "Справочник молодого машиностроителя", где доступным языком рассказано, что маркировка означает то-то и то-то, что эти группы сталей имеют такие свойства и применяются там-то, а те - там-то, и всё это без углубления в дебри типа диаграмм состояния и ледебуритов. Самые азы - какие бывают, какая добавка на что влияет, какие свойства и где применяются.
Вот и по пластикам хотелось бы такое же, чтобы с чего-то начать.

Ну и чтоб два раза не вставать: а не подскажет ли кто научно-популярную книгу по экономике? Типа того, что Марков пишет по биологии, только по экономике? Чтоб доступным языком были рассказаны основные теории, законы и тенденции развития этой области знаний. А то попадается или примитив типа того, что в 90-е массово клепали, или учебники для ВУЗов, а это всё же не то.
Охламон

Запланированный износ

Есть у меня бритва Philips. Аккумуляторная, а к ней, соответственно - зарядка.

Бритве и зарядке - лет 5-6. И вот через эти 5-6 лет с провода зарядки дружно слезла изоляция, как кожа с обожженного места. Никогда такого не видел - в одночасье вся изоляция по всей длине стала хрупкой и отвалилась хлопьями. Идеальный запрограммированный износ. При этом сама бритва жива-здорова: аккумулятор в приличном состоянии и даже ножи не затупились. Ножи, кстати, меняются и есть в продаже, то есть ремонт в принципе запланирован. Но вот изоляция провода, хорошо хоть низковольтного, сказала, что нефиг - пора менять девайс.

зарядка

Хрен вам, бляди - кембриков есть у меня, надену и пусть дальше пашет. А то ишь, на покой запросилась.
озадачен

Метровагонное

Интересно, а те немногие люди, которые, зайдя в вагон метро, утыкаются лбом в закрытые двери и так и едут до своей станции - это потомки котов или им просто все остоебенили (что не отменяет возможное происхождение от котов)?

Collapse )
Охламон

Туман и безнадёга

Паблик района кипит и бурлит на тему, что вчерашний туман - это не просто туман, не может быть осенью тумана, тем более такого, где это видано, это неспроста, мы все умрём.

Сочувствую этим людям, их в самое ближайшее время ждут ужасные события, никогда не бывавшие ранее, особенно зимой - снег, холод, возможно, даже метель. Небывалая, понятно. И весьма подозрительные оттепели. Со странными туманами.

Вот эти самые люди, которым злые врачи напустили туман, чтобы их потравить или чипировать, каждый день пользуются газовым оборудованием в вашем доме. Или в соседнем. И садятся за руль. И никак это нельзя предотвратить. Тоска...