child__ (child__) wrote,
child__
child__

Prague Food Festival 2012

Каждый раз, когда я говорила, что куда-то иду или хочу пойти, все срывалось. так что никому я ничего не говорила, а пошли мы сегодня на фестиваль еды. вот их сайт, кому интересно.
Макс:
- папа, а мы куда идем?
- на фестиваль еды
- а там будут мамины оладушки с кабачками?
- нет не будут
- ааа, плохо...
:)

В прошлом году мы тоже ходили. но пошли после тренировки, в выходной и в жару. повезло, что Макс тогда засныл в коляске и мы могли чуток расслабиться. но очень хотелось пить, а вода стоила неслабо. Было жарко, очень много народа и огромные очереди. \
В этом году выделили больше места для всего, расставили палатки ресторанов дальше друг от друга и сделали места крытые со столами, где можно было сесть и поесть спокойно. Но все равно как-то тупо, потому что если берешь меню, то тащить 3 тарелки куда-то, чтобы сесть, как-то влом. ну, в конце я так и сделала. 

итак, как и в прошлом году фестиваль проходил в саду Пражского Града. Погода отличная, мы пришли часов в шесть, то есть уже не было жарко, а так как пятница, то народу было немного. 
А теперь слайды :)
Фотографий не так много и уж как смогла, потому что я впервые пошла с большим фотоаппаратом и все и место мне уступали и повара шарахались, чтобы лучше видно было блюда и вытирали тарелки и улыбались и позировали, а я не фотограф, я пугалась и в результате фотографии уже, какие есть. 

Я заранее на сайте посмотрела меню всех ресторанов и прикинула, что бы мне хотелось попробовать. Учитывая, что я сама готовлю, то хотелось чего-то необычного. но необычного особо и не было. 
Ну, смотрите сами.

На подходе к Пражскому Граду. зацените погоду, а?


У входа встретили Таню tyanka, но она так и не зашла. так что отчет для тебя, Таня :)


В парке было спокойно и тихо , кое-где секьюрити бродило. Вообще в этом году больше охраны я заметила. 

У входа мы купили билеты. не помню уже, сколько мы заплатили на троих. то ли 1390 крон... не помню. На фестивале не за деньги покупаешь еду, а за гранды. 1 гранд - 25 крон получается. докупать потом можно было в специальных палатках. 10 штук 250 крон. 
Каждый ресторан представлял меню из 3 блюд за 10 грандов. можно и по-отдельности покупать блюда, но стоит дороже. 





Так как Вадим сразу начал умирать с голоду, то решили покормит сначала его. Он запросил пиццу или макароны, но на пути попался ресторан Cowboys. Очень мне они понравились. В костюмах, веселые и приятно обслуживали.

Вот их меню:
Festivalová nabídka jídel:
Festivalové menu:
Вадиму взяли бургер. 

Дите у меня очень привередливое, но бургер ему понравился очень и он его умял прям даже с салатом. 
Думаю может даже зайдем как-нибудь в этот ресторан. 

Самый умный из нас, Макс, ел сырники, которые заставил меня взять из дома. 

И да, в основном сидел в коляске. я ее вытащила из кладовки, чтобы сфотографировать и продать, а вот пожалуйста, дите из нее не вылазит. ну и хорошо. 

Там тоже что-то было, но мы не заходили:


Людей было не очень много, думаю завтра будет больше:


Вот ресторан китайской кухни Huang He.
Я хоть и дала себе слово пробовать новое, но не решилась. такое оно все там на вид пережаренное и запах такой был... не мое. Хотя я поела бы суши, но японский ресторан будет только в воскресенье работать на фестивале. ну и ладно.


Вода только такая продавала. стоит, как самолет. учитывая, что за 1 гранд можно купить вкусное мороженое, то воду лучше с собой взять. ну, мы всегда с собой воду берем. и для детей и для нас. 










У некоторых палаток были такие толпы, что я даже не подходила.


Дальше ресторан чешской кухни U Koně Penzion


Я еще на сайте прочитала их меню и очень даже заинтересовало оно меня
Festivalová nabídka jídel:
Festivalové menu:
Мы взяли одно их меню на двоих.
Итак, паштет из кролика с вишневым соусом:
На вид красивее, чем на вкус. положили они его на листики, очень похожие на подорожник :)))
Никакой этот паштет на вкус. ни вкуса, ни запаха, ни специй. 


Далее молодой поросенок запеченный на розмарине, с соусом из свиных ушек и пюре с хреном.
Ну что сказать. мясо очень вкусное. ушки тоже. а соус буээээ... как в советской столовке. пюре никакое тоже. 


Свадебные моравские ватрушки. На вид симпатичные. скормили вечно голодному растущему организму Вадиму. Внутри творог. дите съело и сказало, что мама, твои ватрушки в 100 раз вкуснее. и что эти они чем-то полили и вот лучше бы не поливали. 

Теперь о плохом. У палатки стояли столы, что предусмотрительно. белые скатерти. ну, первым двум едокам было хорошо. а когда мы подошли, скатерти были ужасно грязные и заляпанные. есть было не очень приятно. вот это большой минус и вообще фу фу фу, так как тарелки они тоже особо не убирали. 

Вот те отдельные крытые палатки для того, чтобы сесть и поесть спокойно и выпить:




Вид был шикарный.


Знающие могут получить многочисленный оргазм у палатки Кенвуд
Они представляли новый миксер. да что миксер. он сам нагревает чашу! то есть никакая возня с водяными банями не нужна... красавец такой... большой... мощный....  25000 крон. ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!


ну без чаши он тут, но какой красавец, арррр... Я пока верна своему Бошу, вернее двум даже, но ах, как же хочется такой тоже. 


ну вот еще там такие были:


Потом Андрей себе пива купил, а я шла расстроенная, так как мне ничего не нравилось и начиналась изжога от того, что я попробовала. 
Ладно, думаю, креветки еще должны где-то быть или рыба. хочу. 
Вот в этом ресторане купила креветки. даже ссылку на них давать не будут. повар хам, а еда... фуууууу.... я когда увидела, то передумала брать. Короче, даже Андрей не съел. попробовал и выкинул все. креветки резиновые оказались и гадкие


Положили каких-то два оладушка непонятно с чем, креветки и соус этот жуткий плеснули. буэээээээ...


Я уже чуть не плакала там. Но, спас меня Вадим. он целенаправленно искал мороженное. и на удачу прям на против нас оказалась палатка с мороженым. 






Двойная порция: малиновое и шоколадное подняли настроение:


Андрей и Вадим взяли шоколадное:


Вкусное мороженое, а еще дают скидочный купон, уже к ним в кафе можно зайти и купить две порции по цене одной. 
Ням...

Но Вадим все равно сказал:
- мама, а когда ты уже в этом году сделаешь мороженное, твое вкуснее. 
ну дык...
да, мое вкуснее :) ну, кто был на моем ДР, тот помнит :)

Ну вот еще там всякие были рестораны, но я на безглютеновой диете, так что многое я не могла пробовать:




аппетитно у них все выглядело


А когда к этому ресторану подходили, Андрей рассмеялся:
- о, Вадим, смотри, ваша школьная столовка выставилась. 
Просто ресторан назван в честь Эмы Дестиновой, и школа Вадима тоже. 
U Emy Destinnové




Очень веселые повара там были и симпатичные :) 



Festivalová nabídka jídel:
Festivalové menu:

У них я взяла мясо: Grilovaný Black Angus steak s bramborovou kaší z bílého lanýže
типа стейк с пюре и трюфелем. вы трюфель видите???? вот и я не вижу. козлы, чо...
стейк ничего, мягкий. но. ни соли, ни перца, ничего... никакой. абсолютно пресный. и пюре тоже фу... 


Дальше я уже пошла чуток погулять сама, посмотреть, что и как. у нас оставались бумажки эти, надо было на что-то потратить.
Смотрю, красиво украшенная палатка двойная:


Красивенько:


гриль чотатам




так, а что там такое беленькое, не десерт ли?
ага, вата с клубничкой. фу фу фу, шефы, ну как-то не очень серьезно. 

Даже ничего у них не взяла. 

Далее вот такой был ресторан:

Веселые повара, красиво украшено, девушка за отдельным столом играла с посетителями в кости и кто выигрывал, получал суши ролл какой-то бесплатно.






Я взяла у них креветку. зря. 
Воняла она так, как-будто долго ползла из магазина, доползла и в мучениях умерла прямо на тарелке. 
попробовала я эту креветку. гадость, короче. ну и к ней салат из редьки и еще чего-то и какая-то чипсина. 


Но нет, я не злюка. было и хорошее. 
Самые лучшие были вот кто: 

La Casa de la Havana vieja

Мы как-то с Юлями зашли туда пару месяцев назад. жаль не было мест. но! Я очень хочу там отметить свой ДР. 
Вот их меню:

Festivalová nabídka

Speciální koktejly
Plum New Fashioned7 Grandů
Smoky Martini6 Grandů
Forest Fruits Caipirinha6 Grandů
Mai-Tai6 Grandů
Papa Doble6 Grandů
Rumové degustační plato
Havana Club Selección de Maestros, Malteco Reserva Maya 15 Anos, Appleton Estate V/X, XM Royal6 Grandů
Běžné koktejly
Mojito, Caipirinha, Cosmopolitan, Cubata, Gimlet, Negroni...5 Grandů

Как же они зажигали там. музыка, танцы, ууухх... и место у них классное было. 


но так как я была с детьми, то не пила ничего. но точно пойду к ним в ресторан!











Детки скучали. потом гоняли белок.


Кстати о детках. совершенно не рассчитано на детей мероприятие. да, в этом году появился детский уголок, где не больше чем на 2 часа можно оставить детей. не бесплатно. Ну что еще было. ну мороженное. и все. 
По газонам не бегай, ничего не трогая, еда не для детей. 

итак, вывод. знала бы, не пошла. за такие деньги можно 2 раза сходить в нормальный ресторан. ну ладно один раз. но в хороший ресторан. нормально поесть, развлечь детей и расслабиться. 
В прошлом году еда была вкуснее. были всякие мидии, штучки, десерты вкусные. 
В этом году невкусно. ничего не понравилось. 
еще и изжога и желудок болит. сижу сейчас с чаем. 
ну, как-то так. 
мнение свое никому не навязываю, на цвет и вкус, сами знаете. 
я сама расстроилась. да.
Вадим сказал, что мама, у тебя вкуснее все намного. 
а сегодня я замариновала курицу в тимьяне и специях. есть перцы и баклажаны. так что завтра буду грилить все это. мммммм.....

наш трамвайчик:

и дом, милый дом:


как-то так.

Tags: гуляли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments