?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 May 2012 @ 01:12 pm
Торт "Янтарный"  
Вот, его я в субботу делала. ааааааааа! я подружилась с карамелью!!!!!!!!! как же это прикольно!
еле еле дождалась сегодняшнего дня, чтобы показать его!
А торт это Наполеон и эклеры плюс карамель.
А кааааак он прямо горел на солнце. Я когда его отдавала клиентке, то открыла коробку, а как раз было часов 12 дня, солнце светило ярко и как же было красиво! он прямо сиял!














 
 
 
Оксанаoksymail on May 21st, 2012 11:24 am (UTC)
не, ну ты убить меня решила?))))
я тут с утра брокколи пожевала, потом черешню, потом творог с огурцами, а она мне торт, блин... моя сила воли и так на честном слове держится...

красотища неописуемая!!!
child__child__ on May 21st, 2012 11:32 am (UTC)
ЧЕРЕШНЮ???????????????
у вас уже черешня??????????
КАК Я ХОЧУ ЧЕРЕШНЮЮЮ!!!!
я бы поменяла 3 таких торта на черешню.
я, кстати, его и не ела. это был заказ, а для своих я сделала тоже такой, но у меня непереносимость глютена, ха ха, какая ирония :)
так что я на безглютеновой диете. и еще и без черешни :)
Оксанаoksymail on May 21st, 2012 11:57 am (UTC)
да, блин, еще такая потрясающая была... я полкило заточила... крупная, темная, такая, которая потом позже бывает, с червяками... но эта без червяков еще))))
а сколько к вам посылки идут?
child__child__ on May 21st, 2012 12:05 pm (UTC)
молчи, женщина, я еще не ела ничего сегодня :)
автобус сутки едет.
Оксанаoksymail on May 21st, 2012 12:15 pm (UTC)
слушай, а может тебе черешни послать, а? а летом помидор, хочешь? сутки выдержат, имхо... или дорого очень?
child__child__ on May 21st, 2012 12:22 pm (UTC)
если брат будет мне присылать что-то, я тебе свистну.
я уже о помидора думала и о винограде. Я в прошлом году ездила в Тимишоару, приперла 8 кг винограда. кайф такой. Потом румына одного попросила привезти тоже виноград, ммммм... тут такого вообще нет.
Черешня будет, клубника будет. даже вишню и малину найти можно хорошую. помидоры в спец магазинах бывают. а вот винограда нет.
Оксанаoksymail on May 21st, 2012 11:58 am (UTC)
глютен - это что? в торте он где?)
child__child__ on May 21st, 2012 12:04 pm (UTC)
это белок, в муке, например, в добавках всяких, короче во многом. но мучное все нельзя, дрожжи нельзя, многие зерновые нельзя.
так что большинство тортов мимо меня проходит. ну, я безглютеновые тоже делаю.
Оксанаoksymail on May 21st, 2012 12:14 pm (UTC)
да, точно, вспомнила, я читала раньше...
хлеб тоже нельзя?
child__child__ on May 21st, 2012 12:23 pm (UTC)
низя.
artfulfoxanartfulfoxan on May 21st, 2012 12:09 pm (UTC)
Ой как срочно захотелось такого тортика! :)
child__child__ on May 21st, 2012 12:10 pm (UTC)
срочно приезжай, угощу :)))))
artfulfoxanartfulfoxan on May 21st, 2012 12:13 pm (UTC)
Вылетаю первым же рейсом! :))
А интересно, есть ли Аделаида-Прага? :)) хмм:))))
child__child__ on May 21st, 2012 12:24 pm (UTC)
пилота в долю возьми, доставит :)
bello far niente: суперbellofarniente on May 21st, 2012 03:20 pm (UTC)
Какие роскошные волосатые яйца шарики!!!!!
la_zina_cakesla_zina_cakes on May 21st, 2012 03:30 pm (UTC)
ха хаааааааааааа :)))))))))) точно :))
Андрей у Макса спрашивает:
- хочешь эклер?
- а скажи маме, чтобы она мне его помазала тоже такими золотыми вОлосами!

:)))
chekeshachekesha on May 21st, 2012 03:37 pm (UTC)
Какая заманчивая паутинка! Ты - художник))
la_zina_cakesla_zina_cakes on May 21st, 2012 03:56 pm (UTC)
спасибо :)
я паучиха :)))))))
_jasedajet on May 21st, 2012 03:41 pm (UTC)
Фигасе!! Карамельная паутинка! Сама придумала?
la_zina_cakesla_zina_cakes on May 21st, 2012 03:55 pm (UTC)
спасибо
не, не я французы давно еще :)
Рыжий Котnataliya on May 21st, 2012 06:49 pm (UTC)
вау, шикарно!
la_zina_cakesla_zina_cakes on May 21st, 2012 07:08 pm (UTC)
спасибо, старалась :)
snow_789snow_789 on May 25th, 2012 03:21 pm (UTC)
Я наверное самая последняя в комментах, но не могу промолчать) я все партизанила)..Но какаяж красота!!!! Всегда восторгаюсь тем что могут другие, и не получается у меня... Торты и цветы..это ж сколько труда то надо?!!!!Вы большая молодец!!!...
child__child__ on May 25th, 2012 10:59 pm (UTC)
спасибо большое :)
snow_789snow_789 on May 25th, 2012 03:25 pm (UTC)
И еще..я буду в Праге..воот обязательно закажу у вас торт!!..не уеду, пока не попробую))
child__child__ on May 25th, 2012 10:59 pm (UTC)
жду :)