?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 September 2009 @ 01:12 am
Реконструкция битвы на Била Хоре 1620 год (часть 4: битва)  
Часть 1: теория тут

Часть 2: лавки

(часть 3: люди и подготовка)


Сама битва длилась всего 2 часа, настоящая которая в 1620... Реконструкция началась с  заунывной музыки, а потом мужской голос, красиво и с интонацией начал рассказывать, как и что было... колонок было много, все было достаточно громко и волей неволей ты как бы становился частью всего этого, к тому же от всей этой красоты отделяла веревочка...  когда скакали кони, то земля подрагивала, лязг метала, музыка, дым, голос этот... мурашки бегали туда сюда и уже не знали куда им деваться...  все действо одновременно и возбуждало и пугало...  дух захватывало от красоты и от ощущения того, что ты часть происходящего...  кино этого не может передать... на моих роликах взрывы всего лишь "пых пых" а там был такой грохот, что я аж подпрыгивала... адреналин так, огого... потому что все они стреляли далеко от трибуны, уж тем более от того места, где я стояла, а от того, что не видишь  и не контролируешь обстановку, то страшно... ну ладно, давайте смотреть... фотки, конечно не ахти, то я все снимала на вытянутых руках и выбрала что было получше, без голов и ушей стоящих передо мной людей...

я не могу сказать, что я все поняла, учитывая мой чешский, который, кстати сказать уже все лучше и лучше, а когда я рылась и читала, то все равно фиг чо поймешь, вернее я может почитаю и пойму, но не сегодня, потому что очень устала... так что рассказывать буду очень примитивно, уж простите еще раз... может какой-то нормальный человек бы подождал, почитал, обработал бы фотки, но я не совсем нормальная, это все знают, да и возиться с этим не так приятно, как смотреть, да и забуду потом уже..

итак, слева от меня был лагерь католиков, справа чехи с венграми и еще с кем-то...



вон она чешская сторона:



это я не колонку показываю, а что за ней: отступает армия, тяжело ей... 30 лет войны, ноябрь, жопа полная...



очень убедительно харкающий краской солдат:



отступают...


медленно тащутся в лагерь...



Потом читали молитву и благославляли солдат... очень мрачненько... вроде так Отче наш, но честно скажу... там так их типа уже все, за упокой... я бы, если бы меня так "мотивировали", так отложила бы палочку эту длинную, копье , которое, так отошла бы, ну вас на фиг, еще помирать за такое...  никаких речей, типа, как мел Гибсон в юбке, не было... тихонечко так все... 



потом пустили дым, причем аккуратненько так, тлько на поле, на зрителей не попало:



и тут католики, который французы, немци и австрийцы, вроде, кааак ломанулись, и на Еб вашу мааать!!!  аааааа!.. очень натурально было...





















\







а дядечка в черном, это фотограф профессиональный, он шнырял туда сюда, а под плащ прятал фотоаппарат:











дядечка очень важный, все время туда сюда на коне, очень важный:



а потом начали стрелять из пушек... ох... Макс сразу забился в истерике и его пришлось спешно андрею эвакуировать, а я осталась с Вадимом, потеряв свой наблюдательный пост... как же было громкоооо...  ужас... ну, об этом в другой раз напишу:


















медпуткт: носилки, тетечки приносили раненых, там же ходил монах с крестом и отпевал всех подряд:











потом повалил черный дым:






стрельба продолжалась, голос пафосно рассказывал о смелосит чешской армии, музыка, все, как и в начале:




а на колонку не смотрите, это я вам раненых и убитых показываю:





хорошо стоят...



и тут голос говорит, что осталась кучка доблестных протестантов... и предложили им сдаться, но нет, они не согласились... а решили драться... до помледнего мужа... то есть человека...  пафосно...



врачи и монахи бегут за ранеными:



все, последний быдышь... ну я очень вкраце, конечно, все показала, потому что , ну никак, никак по другому... это надо видеть просто...

















все...

дальне был парад, но его я уже сегодня вряд ли осилю... иду я спать... а завтра может и видео ролики закачаю..




 
 
 
Татьянаkusto_diva on September 21st, 2009 01:15 pm (UTC)
Наверное, надо было на несколько постов разделить, а то рухнуло всё.Жалко твоих трудов.
А фотки ты очень хорошие сделала!!!
olesyg on October 21st, 2009 03:10 am (UTC)