?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 June 2009 @ 01:46 pm
Caramel-Glazed Apple Cake  
Я не пропала... я вернее пропала, но это не значит, что я не готовлю, просто некогда даже уродливые фотки делать и выкладывать... но! я не могу не рассказать об этом пироге... очень необычный, по крайней мере для меня, в приготовлении, а вкус шикарный...  отличный, как теплый, так и на следующий день... очень сытный, даже больше зимний, чем летний...

и фото я знаю, что левые, но других у меня нет, и вообще я болею и плохо мне, так что не судите строго




ненавижу, когда в рецептах указывают чашки и сливочное масло ложками, но что поделать, американская книга... для карамели надо брать 4 столовые ложки сливочного масла...  ну до меня дошло, что можно растопить и взять 4 ложки, но уже, когда он был готов... мдя...

Рецепт:

1 чашка сахара
1 чашка коричневого сахара
1 1/2 чашки растительного масла
3 яйца
3 чашки муки
1 ч л разрыхлителя
2 ч л корицы
1/2 ч л мускатного ореха
щепотка соли
5 яблок
1 1/4 чашки молотых орехов пекан или грецких
ванилин

для карамели:
4 ст л масла сливочного
1/4 чашки сахара
1/4 чашки коричневого сахара
щепотка соли
1/2 чашки жирных сливок

1. Взбиваем растительное масло с сахаром (на этом этапе я очень сомневалась, так как обычно взбивать надо сливочное... но, думаю, ладно, чо уж там)

2. по одному добавляем яйца ( аааа... тут было интересно... получился майонез :)... сладкий майонез) и хорошенько взбиваем

3. Муку, специи, разрыхлитель просеять и добавить в яичную смесь

4. добавляем орехи и яблоки, которые предварительно чистим и нарезаем на кусочки

все... перемешали и в духовку, разогретую до 180 градусов, хотя я наверное на 170 пекла... обязательно нужно проверить шпажкой на готовность... если выходит сухая, то все...

Готовим карамельный соус:

1. на сковородке в растопленное масло добавляем сахар и соль... он тает... готовим его пару минут помешивая...

2. добавляем сливки и готовим все еще пару минут...

я не сильно долго готовила карамель, поэтому соус получился не коричневый, а бежевый... ооочень вкусный... этот соус можно с чем угодно подавать, например с мороженым или оладушками...

3. вытаскиваем из духовки пирог, протыкаем его деревянной шпажкой и поливаем горячим карамельным соусом... оставляем его остывать и пропитываться соусом...

обалденно вкусно...





 
 
 
Маринаmarinkara on June 13th, 2009 01:57 pm (UTC)
Хороший пирог, аппетитный! :)) И карамель... ммммммм!
Пропорции в чашках и ложках меня тоже смущают... ну, если с ложками всё понятно, то чашки... они ж разные бывают: чайные, кофейные... а чайные могут быть разного объёма.
Если мне такой рецепт попадается, то меряю чашкой объёмом 200 мл... что на мой взгляд удобнее, чем мерять в граммах. ;))
child__child__ on June 13th, 2009 04:15 pm (UTC)
спасибо,
а я обычно стакан беру
хуже чашек бывают только унции и озы, там я вообще теряюсь на фиг :))
Маринаmarinkara on June 13th, 2009 08:32 pm (UTC)
унции и озы
Это для меня вообще китайская грамота... ;))
child__child__ on June 13th, 2009 09:00 pm (UTC)
Re: унции и озы
а я все засматриваюсь на твою буженину :)
уже почти решилась приготовить, но боюсь запороть, почему, не знаю... какие есть подводные камни?
Маринаmarinkara on June 13th, 2009 09:08 pm (UTC)
Re: унции и озы
Никаких!
Если свинина постная, то буженина получится немного суховатой, а если с жирком, то сочнее. ;)
child__child__ on June 13th, 2009 10:07 pm (UTC)
Re: унции и озы
верю... а я иногда странная бываю: сложные, бывает рецепты, берусь и даже не моргаю, а бывает, что на простом зациклюсь и никак... и вроде хочу сделать и опасаюсь :)

какое-то время назад я увидела рецепт: свинина в собственном соку... на фото развернутая фольга, в ней кусочек мяса, рядом картошка... приготовила... хз, что я не так сделала... картошка супер, пропиталась соком мяса, а вот мясо весь сок отдало и было даже не суховато, а как-то не то... вроде и не жесткое, но как-то не то... так я и не поняла в чем моя ошибка была... :(( а когда ошибки, то я расстраиваюсь... сильно.. и сидит это во мне и гложет и пока не разберусь не успокоюсь...

выпечка, тесто разное, десерты - это мое, а мясо, пока не все мне "отдалось" :))
Рыжий Котnataliya on June 13th, 2009 03:22 pm (UTC)
Очень аппетитный пирог!Надо попробовать как-нибудь!
child__child__ on June 13th, 2009 04:14 pm (UTC)
спасибо,
я орехи сильно смолола, так как дети не любят с орехами, а если там еще и орехи покрупнее будут, то вообще вкусно будет...
racheltorgo: Alsaceracheltorgo on June 14th, 2009 11:37 am (UTC)
Хорошая идея! У меня как раз яблоки завалялись.... Спасибо!
ange_noir: Лана_2_mallish_ on June 24th, 2009 09:41 am (UTC)
ммм...
аппетитно жжуть :)
child__child__ on June 24th, 2009 09:53 am (UTC)
спасибо :)
ange_noir: Лана_2_mallish_ on June 24th, 2009 11:27 am (UTC)
очень понравился ваш рецепт шоколадного пирога на водяной бане :) а в моем случае это означает, что он уже печется :) решила скрестить с карамельным соусом пирога из этого поста. любопытно, что получится :)
child__child__ on June 24th, 2009 12:51 pm (UTC)
не знаю, что получится, но очень интересно узнать, не забудь написать потом :)
удачи!