Порко Россо

Про завещание.

Привет!
Я вот чего подумал. А можно ли в завещании особо оговорить, что на оглашении должен обязательно присутствовать некий человек? При этом ничего ему не оставить, а обязать душеприказчика огласить текст, содержащий сплошь обсценную лексику и площадную брань, обращенную к данному человеку?
Душеприказчик должен же будет все озвучить по тексту, без всяких там синонимов и эвфемизмов, это же последняя воля? А потом надо оговорить особо, чтобы тот самый человек вышел вон, и только потом можно продолжать оглашать завещание.
Просто, ну есть же люди, к которым просто так испытываешь неприязнь, а заявить о ней никакого повода нет... А заявить очень хочется.
Думаете, реально это все?
Портрет

Идея для стартапа.

Несколько дней тому назад, за оказанные услуги скорее психологического, чем какого-либо другого характера, госпожа М. подарила мне духи. Она обратила мое внимание на то, что духи не простые, а с феромонами, так что следует быть готовым к тому, что все женщины в радиусе 1 км падут в мои объятия.
Глубоко вздохнув, и, ментально перекрестясь, я решился испытать подарок. Результаты оказались следующими. Сначала я почувствовал удушье и астму. Потом удушье и астму почувствовали все люди (не только женщины) в радиусе 1 км. Потом я был вынужден уничтожить экспериментальный образец.
Полагаю, что эффект падения женщин в объятия связан прежде всего с асфиксией, а также относительно малой массой (мужчина тяжелее и потому его падение в объятия гораздо менее вероятно).

Дома мама мне сказала, что духи с феромонами реально существуют, но стоят как Жигули (то есть дорого). С учетом изложенного, предлагаю! Вместо "духов с феромонами" продавать "духи с фермионами". Во-первых, все равно никто не заметит разницы в названии, во-вторых, духи с фермионами гораздо гуманнее, а в-третьих, на упаковке будет написана чистая правда, не придерешься!
Рыбак (нецкэ)

Второй раз в опере.

С моим ЖЖ происходит что-то похожее на то, о чем пишет Кортасар в рассказе "Захваченный дом". Поразмыслив, я решил чуть посопротивляться.

Так вот, второй раз в опере. Для второго раза была выбрана "Волшебная флейта", студенческий спектакль на малой сцене театра Станиславского, срежиссированный Игорем Ясуловичем. Отмечу, что до спектакля была, наконец, реализована давнишняя эротическая фантазия - поход в кондитерскую на Большой Дмитровке. Многожды, проходя мимо, пленялся я изысканными прожными, пока наконец одно из них не стало по-настоящему моим.

Так вот. Я по-прежнему не разбираюсь в опере, но все еще хочу высказаться.
Немного странно, когда оркестр сверху, звучит как-то необычно. Очень странно что сцена как таковая отсутсвует, артисты прямо перед тобой, практически на одном уровне и хочется наблюдать как они извлекают звук...

Вообще, для того, чтобы смотреть этот спектакль нужно быть настроенным не критически.
Эту прекрасную формулу подарил мне М.К., когда на юбилее факультета студенты показывали свой спектакль, и я спросил его о впечатлениях. Впечатления были понятно какими, но М.К. взял да и сказал: "Я настроен не критически", и все тут, нечем крыть.

Режиссура мне понравилась, Ясулович, молодец. Мне кажется, что идея "Волшебной флейты" стебная сама по себе, поэтому дальнейший стеб, вроде переноса действия в школу и превращения Зарастро и Царицы Ночи в ее директора и завуча позволителен. Понравилась идея обустройства сцены с двумя шкафами, из которых вываливаются путешествующие герои.
Collapse )

Рыбак (нецкэ)

К вопросу об асексуальности современного человека.

Купил большой смартфон, начал использовать мобильный Интернет.
Навеяло.

На первый взгляд кажется, что количество доступных сексуальных партнеров (Х) прямо пропорционально количеству способов коммуникации (К) между людьми:
Х=s*К, где s - это эмпирический коэффициент сексуальности.

При малых К все так и есть, однако в случае больших К, что соответствует текущему положению вещей в информационном обществе, при внимательном рассмотрении понимаешь, что тут царит нелинейщина!
Необходимо ввести:
r - коэффициент "разбегания глаз", описывающий растерянность и ступор, сопутствующие слишком большому количеству доступного секса,
t - временной коэффициент, связанный с более существенными затратами времени на коммуникации,
о - коэффициент оскудения и потери интереса от вседозволенности, порожденной большим количеством способов коммуникации, влияющий также на коэффициент s.

Таким образом, эффективное число сексуальных партнеров определяется как Х'=s*o(К)*K^r*t.
Мысль банальна: производная второй функции меньше, то есть большим Х' соответствуют нереалистичные значения К, что объясняет тезис, заявленный в заголовке поста и обнаруживает неэффективность повышения К.
Истинный путь - борьба за увеличение s, чего всем и желаю!
Рыбак (нецкэ)

Прогулки по Беларуси. Многоконфессиональный Гродно.

Борисоглебская (Коложская) церковь 12 века - самая красивая и самая старая церковь в Гродно.

 photo P1050367_zps3965e185.jpg

Можно долго рассказывать, про авторские клейма на плинфах, про языческие символы в оформлении, про глиняные кувшины в стенах для улучшения акустики, или про то, как в середине 19 века половины церкви, вследствие неудачного расположения, сползла в Неман, но об этом лучше написано в википедии и т.п., так что я решил ограничиться фотографиями.

Collapse )
Рыбак (нецкэ)

Об избыточности формулировок.

Коллеги, я тут подумал, что клятва в суде говорить "правду, только правду и ничего кроме правды" является избыточной.

Я понимаю, что мало сказать "клянусь говорить правду", потому что высказывание "2*2=4 или все пингвины - зелёные" является как раз правдой. Однако утверждать на суде, что все пингвины зеленые совершенно недопустимо, потому как мы точно знаем, что зелеными являются не все пингвины.

Тогда мы добавляем "правду и только правду". Я это понимаю так, что абсолютно все элементарные высказывания должны быть правдой. Однако и в этом случае показания свидетеля в суде могут быть некачественными, потому как он может сказать: "Корова ест сено и Волга впадает в Каспийское море и параллелограмм, огурцы, есть ли жизнь на Марсе?"
То есть, помимо высказываний есть еще слова, вопросы и суждения, истинность которых невозможно установить. И чтобы свидетель говорил только высказывания добавляют "только правду и ничего кроме правды".

Но вот почему нельзя убрать самое первое слово "правду" я не понимаю. Мне кажется, что достаточно сказать "клянусь говорить только правду и ничего кроме правды". Прошу растолковать мне этот момент.
Рыбак (нецкэ)

Прогулки по Беларуси. Немного Гродно (Старый замок).

Именно от Старого Замка, стоящего на крутом холме, в том месте где река Городничанка впадает в Неман начал расти город Гродно. Замок многократно разрушался и перестраивался и в настоящее время находится в руинах.

Дворец и арочный мост, насколько я понял относятся с 16 и 17 векам соответственно:

 photo P1050340copy_zps4f8cbb89.jpg

Фрагменты оборонительных стен:

 photo P1050325copy_zps94ca03fb.jpg

Collapse )
Рыбак (нецкэ)

Прогулки по Беларуси. Немного Гродно.

1. Водонапорные башни Кася и Бася сейчас используются как мастерские художников:

 photo P1050386copy_zpse3e716dd.jpg

2. Пожарная часть. Каждый день на балкон выходит человек и играет на трубе.

 photo P1050345copy_zpsabb7b611.jpg

Обратите внимание на панно.

Collapse )
Рыбак (нецкэ)

Прогулки по Беларуси. Несвиж.

Другой жемчужиной белорусского туризма является город Несвиж, находящийся на территории Минской области, построенный с 15 веке, но получивший славу столетие спустя, став резиденцией магнатов Радзивиллов.

Замок Радзивиллов кажется неплохо восстановленным. Говорят, что в замке обитает приведение несчастной Барбары Радзивилл, жены великого князя литовского, а впоследствии - короля Польского Сигизмунда Августа. Барбара Радзивилл стала единственной коронованной представительницей своего рода. Королевой она пробыла совсем недолго, потому как её свекровь Бона Сфорца ненавидела Радзивиллов и приказала своему лекарю невестку сгубить.

 photo P1050422copy_zps0637a17c.jpg

Во дворце при реставрации зачем-то надстроили 3 этаж.

 photo P1050423copy_zpsd983caa0.jpg

Collapse )
Рыбак (нецкэ)

Новогрудок, Гродненская область.

Новогрудок - один из древнейших городов на территории современной Беларуси, известный еще с Х века.
Ничего особенно впечатляющего там нет, но посетить город, я думаю, стоит, гулять по нему нужно медленно, при этом не рассчитывая на общепит и ночлег, с этим в городе очень туго.
Я покажу всего три фотки, ибо с фотографиями в этой поездке у меня вообще не задалось.

На замковой горе можно наблюдать руины Новогрудского замка, построенного в 13 веке и доработанного к 16-му.

 photo 42004230418041D042B0-4210415041F0418042F0_zpsc3a30ca9.jpg

От замка осталось немного, но по-моему лучше уж руины из старых кирпичей, чем новодел с розовыми нишами. Насколько я понял, крепость брали все желающие, окончательно замок был разрушен шведами. С замковой горы красивый обзор, в частности, с неё можно наблюдать фарный костёл Преображения Господня, где в 14 веке венчался великий князь литовский, позднее - король польский Ягайло.

Collapse )