Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

sad

(no subject)

Очередная попытка бросить курить. Уже не знаю какая по счету за последние месяцы, наверное за десяток уж перевалило. Однажды мне это удастся, я знаю. Физически курение совсем не радует уже давно, но вот борьба с психологической зависимостью продвигается очень медленно, обычно держусь недельку и срываюсь. Посмотрим.

Вчера кухонный комбайн впервые меня прогневил. Мыла насадки и расхерачила палец к черту - пол-мизинца разрезала. Металась по квартире полчаса, заливала руки зеленкой, уматывала бинтами и никак не могла остановить кровь. Линолеум теперь светится красными кровавыми пятнами. Потом лежала в постели с огромным бинтованным мизинцем, баюкала пульсирующую руку и боялась уснуть и умереть во сне от потери крови.

Уснула. Не умерла. Видела во сне голого генерального директора, трогательный такой - маленький, но мускулистый, жилистый. В моем сне он спал голый в кресле, хотелось взять его на руки и унести в кровать и подоткнуть одеялком. Вообще-то круто - я сплю, а в моем сне спит кто-то другой, а вдруг в его сне еще кто-то спит? Бесконечный сон во сне.

Неприлично быстро бежит время. Скоро отпуск, а все срывается и срывается, ничего не решилось и не придумалось, паника не за горами.
sad

(no subject)

Русский язык моего эстонского начальника - это фантастика! Конечно не такая фантастика, как плавленый сыр в ванночках, но все же.
Если ему вдруг приходит писать письма без моей помощи, то выходит такое:

"Прожу от Ваш активного участие мероприятиях вспомогающие совержения нашего проекта.
Не мало вашные также оперативные собрание по расписанию:....
Присутсвование заучастников на едином собрание экономит нашей времени и помогает всаимодействиям.
Кроме того, я никак не доволен темпом проведения электромонтажных работ!"

Я даже не знаю, что подумают получатели письма.

Зато я прям ощущаю, что я тоже многими вещами никак не довольна!
sad

(no subject)

Вести с фронта.

Сижу на кухне за компом. По модему между прочим. Уже часа три как сижу. А фигли - фирма платит.
Курю между прочим. Невзирая на датчики дыма. Точнее на датчик газа взираю, вот он, на столе стоит.
А датчик дыма я еще днем унесла в комнату к финну, положила на кресло и подушкой накрыла. Ибо не хуй тут меня датчиками пугать, я сама кого угодно напугаю!!!
В Финляндии мы когда жили там тоже в каждой комнате в общежитии такие датчики на потолке висели. Так мы их раскрутили, батарейки вытащили, повесли обратно и дымили как паровозы. Русского человека голыми датчиками не возьмешь!

Тем временем..
(вот тут надо голосом Кэрри Брэдшоу из Секса в большом городе сказать "Meanwhile" безмятежно растягивая звук "и"..)
Тем временем старый финн проснулся и пошел в туалет.
ДАААА! Опять! Вот сука поносная, урод диарейный! Иммодиума на него нет..
Прошмыгнул мимо кухни в туалет в одной пижаме, ногтями на ногах шкрябая по линолеуму.
Бля, если б у меня был такой пиздец с ногтями - я бы удавилась. А он ничего. Ему видимо с грибком нескучно, ему с ним веселее и уютней, он так с одиночеством борется наверное. Грибок - это его лучший сердечный друг. Я правда после них обоих в душ без дезинфекции боюсь ходить...

И только было я отвлеклась мыслями о грибке, как снова началось...
Канонада какая-то честное слово. И дверь по-прежнему не закрыта, видимо для обеспечения повышенной циркуляции воздуха и усиленного акустического эффекта.

Тут конечно хотелось бы сказать, что в этот момент мои нервы не выдержали, я схватила порошковый огнетушитель, который он вчера притащил вместе с датчиками, и направив в туалет погасила очаг копрофилии, затем засунула огнетушитель в жопу старикашки и заставила его отплясывать джигу, а потом он взорвалася и в воздух полетели обрывки жесткого старческого мяса вместе с хлопьями огнетушильной пены...

Но такого конечно же не было. Я только включила музыку погромче. И подумала, что когда-нибудь боженька обязательно должен будет наградить меня за ангельское терпение.

Прошу всех простить меня за фекальные подробности. Что поделать. Жизнь - редкостное говно в сущности..