Начал гулить.
Я сегодня проснулась не от голодного плача, а от тихого гуления. Малыш лежал в своей кроватке и распевал на все лады разные гласные.
Пару дней назад в ответ на мое издевательское "Привет, Какашкин!", младенец ответил нежным инопланетным голосом что-то похожее на "Алллоооооу". И теперь мы все втроем по очереди пытаемся повторить этот успех. Головой-то мы все, конечно, знаем (ну не все, у Пухли в голове опилки, он сам это регулярно говорит), что это пока даже не лепет, а просто какие-то отдельные звуки. Но ничего не можем с собой поделать и сюсюкаем с Малышом как умалишенные.
Обнаружил, что у него есть руки.
И теперь глядит на них без конца завороженными глазами. Складывает их в замочек, деловито поднимает перед собой и разглядывает. Периодически засовывает кулак в рот. "Мама, он опять жрет руки!" - кричит мне Пухля каждый раз. С нетерпением жду, когда он обнаружит свои ноги.
Впервые проспал ночью 6 часов подряд.
Это, конечно, еще ни о чем не говорит и ничего не обещает. Но как же было круто проспать эти часы! (И как же глупо с моей стороны сейчас не спать, а сидеть за компом...).
А еще он заметно меньше Пухли в том же возрасте. Это я сравнивала фотографии с точностью до недели и оказалось, что Пухля в этом возрасте уже вовсю носил одежду следующего размера, которая сейчас лежит в шкафу и ждет, пока Малыш до нее дорастет, потому что растет он пока что очень медленно. Но зато по-прежнему похож на Пухлю, как ксерокопия. Только уши разные.
Ну и по-прежнему улыбается мне постоянно своей бесподобной улыбкой.