А сейчас разве что короткой строкой, дайджестом. Чтоб лет через двадцать хоть какой-то дневник сохранился.
Начался самый безумный период года.
Сначала были осенние каникулы, которые вот уже третий год подряд прошли совершенно феерично. Хотя в этом году получились совсем особенными. Мы с Пухлей съездили с Маринкой и ее дочкой на Майорку и это оказался лучший отпуск в жизни (хотя Тин и очень хмурится, когда я это говорю вслух).
Потом была неделя подготовки к Великому Диктанту. Я проводила по несколько часов в день за упражнениями по орфографии, пытаясь впихнуть в голову максимальное количество правил и исключений. И по большому счету ужасно себя накручивала.
Затем была неделя дня рождения Пухли, которую я провела в бесконечной подготовке: во вторник пекла торт для праздника в среду; в среду пекла маффины для угощения в школе и делала стенгазету; в четверг слепила две с лишним сотни пельменей. В пятницу праздновала 5-летний юбилей книжного клуба с утра в библиотеке и вечером в ресторане. В субботу с утра у Пухли было его первое гимнастическое шоу, после обеда я устроила генеральную уборку, а вечером испекла 2 торта. Наконец, в воскресенье с 9 утра до 8 вечера у нас были гости: друзья и родные.
Опомниться после всего этого я не успела, потому что уже на следующий день, в понедельник на меня упал очередной большой заказ на перевод, которым я буду занята до середины декабря.
Помимо этого я вписалась в тренинг для волонтеров в библиотеки и в течение 5 недель буду тратить утро каждого понедельника на обсуждение голландского как иностранного и способов его изучения.
Ну и вишенкой на торте – в Голландии идет вторая неделя синтерклаасового безумия, а это означает, что все дети страны в состоянии истерической эйфории. Все разговоры только на две темы: 1) приключения Синтерклааса и его спутников Питов, которые показывают каждый вечер ровно в 18.00, а на следующий день еще и смотрят всем классом в школе 2) подарки, подарки, подарки!!! Пухля держится молодцом, в истерики вроде не впадает. Но иногда и на него находит. Может ни с того ни с сего проснуться в слезах, как сегодня. Жду не дождусь, когда этот период закончится, но и при этом по возможности помогаю поддерживать это безумно-праздничное настроение (в выходные вот напекла с ним традиционных печенюшек, которые он сегодня в порыве щедрости взял в школу, чтоб угостить весь класс).
Несмотря на то, что свободных дней у меня сейчас фактически не бывает, я таки умудряюсь почти каждый вечер вовремя ложиться спать, успеваю тупить в любимый сериал Glee по вечерам, успеваю читать книжки. Хочется еще успевать ходить на спорт и гулять на свежем воздухе, но это пока совсем нереально.
Вот. Лытдыбр. В кои-то веки.